Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Pti - Cin от 20 Августа 2012, 05:13:37

Название: Kia Sorento D4CB CP3 заводится вдогонку
Отправлено: Pti - Cin от 20 Августа 2012, 05:13:37
Kia Sorento D4CB CP3 заводится вдогонку. Причем может завестись сразу, то не сразу, то заглохнуть в момент выхода на хх. По заверению хозяина с месяц назад была замена всех форсунок на новые, была заменена ручная подкачка с фильтром в сборе, заменеа сетка в баке, промыт бак и вся система.
Проблема с пуском была до замены форсунок, замена форсунок произведена по причине "неудачно заправился", после замены ф. машина поехала а данный дефект остался.
Проверил обратку форсунок, - правда, как новые. Движок тянет нормально, не дымит, не коптит, без провалов. По сканеру желаемое давление соответствует действительному,смотрел и на хх и на ходу.
ЕСЛИ КАЧНУТЬ ПОДКАЧКОЙ, то двигатель заводится мгновенно.
Скорость нарастания давления увидеть не могу, так как лаунч выдает параметры с задержкой во время пуска, сейчас думаю изготовить тройник для подключения механического манометра.
Что это может быть? Шланг между тнвд и топливным фильтром новый, оригинальный, продолжаю искать подсосы, разрежения в баке нет.
Сдох питательный насос в тнвд? Померить давление на машине можно? Сколько быть должно?

Может аварийный клапан пропускает, те сливает часть топлива из рейла в обратку? Сегодня собираюсь это проверить.
Название: Re: Kia Sorento D4CB CP3 заводится вдогонку
Отправлено: ТНВД от 20 Августа 2012, 10:03:31
Да, обрати внимание на обратку. Развольцуй и притри клапан. Но ещё где прикручивается фильтр. Есть штекер для подогрева. Там может он оплавится и нарушить герметичность .
Название: Re: Kia Sorento D4CB CP3 заводится вдогонку
Отправлено: Pti - Cin от 20 Августа 2012, 10:10:10
В общем, снял подкачку, заткнул выходной штуцер, на вход подал сжатый воздух и опустил все это дело в солярку, пока ни единого пузыря. Все новье.
Название: Re: Kia Sorento D4CB CP3 заводится вдогонку
Отправлено: Lebedev от 20 Августа 2012, 18:47:39
Клапан SCV на насосе высокого давления клинит и делов. Возникает проблема из-за некачественных топливных фильтров . Сканером в принципе все это можно увидеть .На сканер пожалуйста. ;D
Название: Re: Kia Sorento D4CB CP3 заводится вдогонку
Отправлено: Pti - Cin от 21 Августа 2012, 11:01:51
А можно поинтересоваться значениями параметра SCV? Какие значения и на каких режимах и какой допуск?
Название: Re: Kia Sorento D4CB CP3 заводится вдогонку
Отправлено: dieselirk от 21 Августа 2012, 15:50:57
А можно поинтересоваться значениями параметра SCV? Какие значения и на каких режимах и какой допуск?
хх, прогретый двигатель, отключить все нагрузки. Назовите данные.