Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: bnm1014 от 18 Августа 2012, 23:10:51

Название: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: bnm1014 от 18 Августа 2012, 23:10:51
Люди хелп! Заменил всего месяц назад регулятор давления топлива, заводился более-менее номально (не на 1-2 как сразу после замены, но 1-2-3 стабильно) и вот решил сейчас ещё в догонку поменять фильтр с ниппартса на МАН.
Вобщем поменял и сразу же вернулась плохая заводка на горячую - точно так же как у меня было до замены регулятора!!! Если заглушить и сразу заводить, то заводится без проблем. Если минуту подождать то впринципе тоже почти сразу... Но если заводить минут через 10 и более то можно промаслать стартером секунд 30 !
Думал может я фильтр плохо зажал (зажимал на весу руками), пробовал дожать но стоит мёртво.
У кого какие мысли по этому поводу..?
Неужели фильтр MAN смог сходу убить регулятор?
Пока думаю может старый ниппартс вернуть посмотреть что изменится..
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Августа 2012, 23:52:30
Возможно перестарался с закручиванием фильтра и образовался подсос воздуха.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: ТНВД от 19 Августа 2012, 06:34:21
Там на рейле ,в районе обратки есть аварийный клапан?
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: bnm1014 от 19 Августа 2012, 11:03:06
Возможно перестарался с закручиванием фильтра и образовался подсос воздуха.
ну наверное вряд ли.. я его закручивал "навесу" - держа основание  в руках. и не особо я могуч ))

потом когда поставил, неколько раз включал насос подкачки - пока не утихли бурбалки в баке и не вышел воздух. Завёлся почти сразу.

Добавлено спустя некоторое время 
Там на рейле ,в районе обратки есть аварийный клапан?
даже не знаю, вот всё что есть

Добавлено спустя некоторое время 
а подскажите плиз как снять обратки с форсунок? просто стянуть эти шланги в верёвочной оплётке?
хочу посмотреть не течёт ли из обраток во время и до заводки.

когда тогда менял регулятор, ещё надиагностировали что 3я форсунка немного переливает в обратку.. может фильтр не причём и так совпало что и форсунка резко "сломалась" ?

но двиг когда заведётся работает нормально, не троит не каптит ничего.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Августа 2012, 11:42:53
Снимаешь блестящие фиксаторы и вынимаешь обратку из форсунок.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: gentenaar от 19 Августа 2012, 12:31:16
А с медленной кончиной датчика дроссельной заслонки это не может быть связано?
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: Спринтер от 19 Августа 2012, 19:18:01
Может при стоянки авто, соляра уходит из фильтра в бак.Тогда есть подсос воздуха.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: bnm1014 от 19 Августа 2012, 22:41:35
так ведь раньше не уходила..
сегодня внимательно осмотрев старый фильтр, обнаружил что к нему внизу  "приклеилась" резиновая прокладка, которая шла между фильтром и датчиком воды - который вворачивается в низ фильтра. Т.е датчик я ввернул в новый фильтр без прокладки.
Прокладку поставил на место, но результата это не дало..
Пока только мысль - может я ввернув без прокладки эти лишние 0.5 см занёс в резьбе какой грязи..
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: Pti - Cin от 20 Августа 2012, 08:30:46
Ребят! А вы оригинальные фильтры ставить не пробовали? Чтобы не гадать: А то ли в фильтре, то ли не в фильтре... Я не говорю, что неоригинальные фильтры плохие, просто статистика говорит, что оригинал ставить стоит.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: bnm1014 от 20 Августа 2012, 17:04:17
вобщем да ребята.. загнал на СТО, проверили - 2 регулятор мёртв (
ну и форсунка 3го цилиндра тоже не держит - пропускает в обратку при кручении стартером
вот так вот поменял я фильтр на хороший..
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: Lebedev от 21 Августа 2012, 18:49:11
А до этого стоял китайский г..но и убил регулятор,забив его бумагой и всякой шнягой ,ну форсунка тож приплыла . Меня вот такой подход с заменой на хороший просто умиляет .А нельзя было сразу ставить оригинальные фильтра?
П.С А разве Mann делает "оригинальные " фильтра для хиндай матрикс CRDI ? Я вот нашел что только вот такой  Delphi HDF591 является оригинальным фильтром для этого двигателя.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: soon от 21 Августа 2012, 21:54:04
А до этого стоял китайский г..но и убил регулятор,забив его бумагой и всякой шнягой ,ну форсунка тож приплыла . Меня вот такой подход с заменой на хороший просто умиляет .А нельзя было сразу ставить оригинальные фильтра?
П.С А разве Mann делает "оригинальные " фильтра для хиндай матрикс CRDI ? Я вот нашел что только вот такой  Delphi HDF591 является оригинальным фильтром для этого двигателя.
На данную систему только фильтра Делфи являются оригиналом.Все остальное это заведома убивать систему.Если на заводе на машину ставят фильтра Хундай,то это тот Дэлфи только дополнительно ставят логотип Хундая.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: Drozdock от 21 Августа 2012, 22:21:34
На данную систему только фильтра Делфи являются оригиналом.Все остальное это заведома убивать систему.Если на заводе на машину ставят фильтра Хундай,то это тот Дэлфи только дополнительно ставят логотип Хундая.
Александр, там же стоит Bosch EDC15C7 с CP1. Делфи вроде не при чем.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: mixaci от 22 Августа 2012, 14:11:18
3-х цилиндровый прыщ
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: dbur от 22 Августа 2012, 14:34:42
На данную систему только фильтра Делфи являются оригиналом.Все остальное это заведома убивать систему.Если на заводе на машину ставят фильтра Хундай,то это тот Дэлфи только дополнительно ставят логотип Хундая.
На заводе ставят фильтр 31922-26910, он же Knecht KC101.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: soon от 22 Августа 2012, 22:50:03
Александр, там же стоит Bosch EDC15C7 с CP1. Делфи вроде не при чем.
У меня при обьеме 1.5 представление Делфи. ;D
Тогда наверное лучше Кнехта ничего не придумаешь.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: qoobeec от 09 Марта 2013, 02:24:45
Ага, как же, кнехт там. В оригинальной коробке 500р. а кнехт 1500. Где логика? Там корейский фильтр. Parts Mall (pmc) упаковывает те же оригиналы в свои коробки. У них он стоит рублей 230-250. И кстати вряд ли он хуже того же кнехта и манна. Я в этом убедился на масляном фильтре (как то не было pmc, покупал манн).
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: soon от 09 Марта 2013, 09:47:26
Ага, как же, кнехт там. В оригинальной коробке 500р. а кнехт 1500. Где логика? Там корейский фильтр. Parts Mall (pmc) упаковывает те же оригиналы в свои коробки. У них он стоит рублей 230-250. И кстати вряд ли он хуже того же кнехта и манна. Я в этом убедился на масляном фильтре (как то не было pmc, покупал манн).
Вообще оценить по внешнему виду фильтр по качеству может только человек обладающий даром ясновидинья или же распилив фильтр и попробовав на зуб фильтровальный картон. ;D Я сужу о качестве фильтра по расслоению фильтровального картона ,которым забивается сетка регулятора. А также абразивным износом деталей форсунки.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: qoobeec от 09 Марта 2013, 14:03:22
Я во-первых заявил о том что на заводе по-любому не кнехт ставят, а корейский фильтр.
А насчет лучше/хуже имеется ввиду маркетинг, бренды-тренды и т.д. Купил я давеча ремень ГРМ натяжитель и обводной Gates. Получил - а на всех мадэ ин кореа. И нет у них там своего завода.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: soon от 09 Марта 2013, 16:52:56
Я вижу на то с какими фильтрами приезжают ко мне,поэтому делаю вывод в целом ,который лично к вам отношения не имеет.Каждый хозяин делает судьбу своего авто своими руками ;D
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: qoobeec от 09 Марта 2013, 19:53:54
Я в свою очередь заявляю лишь что при цене оригинала в 500 рублей ложить в коробку Hyundai\Kia фильтр Knecht который стоит 1500 глупо. Да и знают все что ставят они онли Корею, которая в другой упаковке стоит 250. Зайдите в Кореану - она завалена фильтрами Pmc, и не только фильтрами. А говорить о том что завод ставит в оригинале гамно наверное тоже не рационально. Вот и все, и это  касается только корейских машин, как там у европейцев, американцев и японцев я не в курсе.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: dbur от 11 Марта 2013, 10:14:21
За последние 4 года я заказывал только оригинальные топливные фильтры. Мне приходили коробки Мобис с фильтром имеющим двойную маркировку Hyundai и Кнехт. С завода машина шла так же с фильтром  двойной маркировки.
Название: Re: Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра
Отправлено: qoobeec от 12 Марта 2013, 16:17:19
Ок, закажу увидим.