Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: bnm1014 от 18 Августа 2012, 23:10:51
-
Люди хелп! Заменил всего месяц назад регулятор давления топлива, заводился более-менее номально (не на 1-2 как сразу после замены, но 1-2-3 стабильно) и вот решил сейчас ещё в догонку поменять фильтр с ниппартса на МАН.
Вобщем поменял и сразу же вернулась плохая заводка на горячую - точно так же как у меня было до замены регулятора!!! Если заглушить и сразу заводить, то заводится без проблем. Если минуту подождать то впринципе тоже почти сразу... Но если заводить минут через 10 и более то можно промаслать стартером секунд 30 !
Думал может я фильтр плохо зажал (зажимал на весу руками), пробовал дожать но стоит мёртво.
У кого какие мысли по этому поводу..?
Неужели фильтр MAN смог сходу убить регулятор?
Пока думаю может старый ниппартс вернуть посмотреть что изменится..
-
Возможно перестарался с закручиванием фильтра и образовался подсос воздуха.
-
Там на рейле ,в районе обратки есть аварийный клапан?
-
Возможно перестарался с закручиванием фильтра и образовался подсос воздуха.
ну наверное вряд ли.. я его закручивал "навесу" - держа основание в руках. и не особо я могуч ))
потом когда поставил, неколько раз включал насос подкачки - пока не утихли бурбалки в баке и не вышел воздух. Завёлся почти сразу.
Добавлено спустя некоторое время
Там на рейле ,в районе обратки есть аварийный клапан?
даже не знаю, вот всё что есть
Добавлено спустя некоторое время
а подскажите плиз как снять обратки с форсунок? просто стянуть эти шланги в верёвочной оплётке?
хочу посмотреть не течёт ли из обраток во время и до заводки.
когда тогда менял регулятор, ещё надиагностировали что 3я форсунка немного переливает в обратку.. может фильтр не причём и так совпало что и форсунка резко "сломалась" ?
но двиг когда заведётся работает нормально, не троит не каптит ничего.
-
Снимаешь блестящие фиксаторы и вынимаешь обратку из форсунок.
-
А с медленной кончиной датчика дроссельной заслонки это не может быть связано?
-
Может при стоянки авто, соляра уходит из фильтра в бак.Тогда есть подсос воздуха.
-
так ведь раньше не уходила..
сегодня внимательно осмотрев старый фильтр, обнаружил что к нему внизу "приклеилась" резиновая прокладка, которая шла между фильтром и датчиком воды - который вворачивается в низ фильтра. Т.е датчик я ввернул в новый фильтр без прокладки.
Прокладку поставил на место, но результата это не дало..
Пока только мысль - может я ввернув без прокладки эти лишние 0.5 см занёс в резьбе какой грязи..
-
Ребят! А вы оригинальные фильтры ставить не пробовали? Чтобы не гадать: А то ли в фильтре, то ли не в фильтре... Я не говорю, что неоригинальные фильтры плохие, просто статистика говорит, что оригинал ставить стоит.
-
вобщем да ребята.. загнал на СТО, проверили - 2 регулятор мёртв (
ну и форсунка 3го цилиндра тоже не держит - пропускает в обратку при кручении стартером
вот так вот поменял я фильтр на хороший..
-
А до этого стоял китайский г..но и убил регулятор,забив его бумагой и всякой шнягой ,ну форсунка тож приплыла . Меня вот такой подход с заменой на хороший просто умиляет .А нельзя было сразу ставить оригинальные фильтра?
П.С А разве Mann делает "оригинальные " фильтра для хиндай матрикс CRDI ? Я вот нашел что только вот такой Delphi HDF591 является оригинальным фильтром для этого двигателя.
-
А до этого стоял китайский г..но и убил регулятор,забив его бумагой и всякой шнягой ,ну форсунка тож приплыла . Меня вот такой подход с заменой на хороший просто умиляет .А нельзя было сразу ставить оригинальные фильтра?
П.С А разве Mann делает "оригинальные " фильтра для хиндай матрикс CRDI ? Я вот нашел что только вот такой Delphi HDF591 является оригинальным фильтром для этого двигателя.
На данную систему только фильтра Делфи являются оригиналом.Все остальное это заведома убивать систему.Если на заводе на машину ставят фильтра Хундай,то это тот Дэлфи только дополнительно ставят логотип Хундая.
-
На данную систему только фильтра Делфи являются оригиналом.Все остальное это заведома убивать систему.Если на заводе на машину ставят фильтра Хундай,то это тот Дэлфи только дополнительно ставят логотип Хундая.
Александр, там же стоит Bosch EDC15C7 с CP1. Делфи вроде не при чем.
-
3-х цилиндровый прыщ
-
На данную систему только фильтра Делфи являются оригиналом.Все остальное это заведома убивать систему.Если на заводе на машину ставят фильтра Хундай,то это тот Дэлфи только дополнительно ставят логотип Хундая.
На заводе ставят фильтр 31922-26910, он же Knecht KC101.
-
Александр, там же стоит Bosch EDC15C7 с CP1. Делфи вроде не при чем.
У меня при обьеме 1.5 представление Делфи. ;D
Тогда наверное лучше Кнехта ничего не придумаешь.
-
Ага, как же, кнехт там. В оригинальной коробке 500р. а кнехт 1500. Где логика? Там корейский фильтр. Parts Mall (pmc) упаковывает те же оригиналы в свои коробки. У них он стоит рублей 230-250. И кстати вряд ли он хуже того же кнехта и манна. Я в этом убедился на масляном фильтре (как то не было pmc, покупал манн).
-
Ага, как же, кнехт там. В оригинальной коробке 500р. а кнехт 1500. Где логика? Там корейский фильтр. Parts Mall (pmc) упаковывает те же оригиналы в свои коробки. У них он стоит рублей 230-250. И кстати вряд ли он хуже того же кнехта и манна. Я в этом убедился на масляном фильтре (как то не было pmc, покупал манн).
Вообще оценить по внешнему виду фильтр по качеству может только человек обладающий даром ясновидинья или же распилив фильтр и попробовав на зуб фильтровальный картон. ;D Я сужу о качестве фильтра по расслоению фильтровального картона ,которым забивается сетка регулятора. А также абразивным износом деталей форсунки.
-
Я во-первых заявил о том что на заводе по-любому не кнехт ставят, а корейский фильтр.
А насчет лучше/хуже имеется ввиду маркетинг, бренды-тренды и т.д. Купил я давеча ремень ГРМ натяжитель и обводной Gates. Получил - а на всех мадэ ин кореа. И нет у них там своего завода.
-
Я вижу на то с какими фильтрами приезжают ко мне,поэтому делаю вывод в целом ,который лично к вам отношения не имеет.Каждый хозяин делает судьбу своего авто своими руками ;D
-
Я в свою очередь заявляю лишь что при цене оригинала в 500 рублей ложить в коробку Hyundai\Kia фильтр Knecht который стоит 1500 глупо. Да и знают все что ставят они онли Корею, которая в другой упаковке стоит 250. Зайдите в Кореану - она завалена фильтрами Pmc, и не только фильтрами. А говорить о том что завод ставит в оригинале гамно наверное тоже не рационально. Вот и все, и это касается только корейских машин, как там у европейцев, американцев и японцев я не в курсе.
-
За последние 4 года я заказывал только оригинальные топливные фильтры. Мне приходили коробки Мобис с фильтром имеющим двойную маркировку Hyundai и Кнехт. С завода машина шла так же с фильтром двойной маркировки.
-
Ок, закажу увидим.