Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: strig от 17 Августа 2012, 12:21:49
-
Валдай 2006г E2, двигатель троит на холостых оборотах, на педаль газа не реагирует. заводится хорошо, на 1000 оборотах работает хорошо, тянет нормально, снимал форсунки и тнвд на регулировку, неисправностей не нашли. форсунки настроили, установили результат такой же.
-
Проверте как себя чувствует ось коромысел и штанги,бывает болячка не смазывается ось.
-
на мой взгляд проблема либо комплексная:ДВС и ТНВД,либо только ТНВД--ибо набирать обороты с подтраиванием ДВС обязан. Сейчас лежат в дальнем углу 6 ТНВД модели 773 с аналогичной проблемой. У всех тоже самое: нет прироста оборотов с Х.Х. при резком нажатии на акселератор. В ВСХ ТНВД это называется :"разгон с Х.Х.". По моим наблюдениям рабочие ТНВД имеют этот показатель на уровне 8-10 кубов за 100 ц., а нерабочие: 4-5\это подача Х.Х.\.Были готовые обменные насосы:их и отдал ,а эти буду разбирать и дефектовать подробнее.
-
на мой взгляд проблема либо комплексная:ДВС и ТНВД,либо только ТНВД--ибо набирать обороты с подтраиванием ДВС обязан. Сейчас лежат в дальнем углу 6 ТНВД модели 773 с аналогичной проблемой. У всех тоже самое: нет прироста оборотов с Х.Х. при резком нажатии на акселератор. В ВСХ ТНВД это называется :"разгон с Х.Х.". По моим наблюдениям рабочие ТНВД имеют этот показатель на уровне 8-10 кубов за 100 ц., а нерабочие: 4-5\это подача Х.Х.\.Были готовые обменные насосы:их и отдал ,а эти буду разбирать и дефектовать подробнее.
Проблему решил, заменили плунжера на новые. на старых давление было от 18 до 24, на новых 36
-
Проблему решил, заменили плунжера на новые. на старых давление было от 18 до 24, на новых 36
А это давление чего и в чём измеряется?
-
...двигатель троит на холостых оборотах, на педаль газа не реагирует. заводится хорошо, на 1000 оборотах работает хорошо, тянет нормально, снимал форсунки и тнвд на регулировку, неисправностей не нашли. форсунки настроили, установили результат такой же.
Вот чем думает народ когда пишет посты?
Если троит и на педаль газа не реагирует (так в начале написано), то откуда берется вторая часть поста , где он на 1000 об (как его вывели на эти обороты?) хорошо работает, тянет - это значит на нем катаются, а как же без педали газа????
Сначала учимся излагать свои вопросы, потом получаем советы на правильно поставленные вопросы, потом успешно ремонтируем...
-
А это давление чего и в чём измеряется?
если пусковая подача в кубах,то реальные цифры в обоих случаях,что при 18,что при 36 всё должно работать. А так --вроде давление впрыска секции на стартерной частоте идёт от 350 бар :контролируется либо тарированной форсой,либо мех. манометром\максиметром\.
-
Вот чем думает народ когда пишет посты?
Если троит и на педаль газа не реагирует (так в начале написано), то откуда берется вторая часть поста , где он на 1000 об (как его вывели на эти обороты?) хорошо работает, тянет - это значит на нем катаются, а как же без педали газа????
Сначала учимся излагать свои вопросы, потом получаем советы на правильно поставленные вопросы, потом успешно ремонтируем...
Я написал свою проблему,
так как было дело. Двигатель, когда холодный, на педаль реагировал а поработает немного, и на педаль не реагировал. На 1000 об. выводил с буксира (цеплял трос и дергали). Я отдавал настраивать ТНВД, в первый раз, проверили и настроили, сказали что все в норме, но немного плунжера подносились, но не критично. Поставил на машину, проехал 300км. и снова перестала работать на холостых.
Второй раз разобрали полностью и ничего не нашли (может что то и открутилось или сломалось). Вот тогда я и написал на форум, свою беду.
В чем измеряет стенд, в каких единицах, я не спрашивал, написал то что они говорили какие цифры, если надо уточню.
О чем я думал когда писал на форум, может кто что подскажет. Но сейчас думаю, что я зря написал на этот форум.
Добавлено спустя некоторое время
на мой взгляд проблема либо комплексная:ДВС и ТНВД,либо только ТНВД--ибо набирать обороты с подтраиванием ДВС обязан. Сейчас лежат в дальнем углу 6 ТНВД модели 773 с аналогичной проблемой. У всех тоже самое: нет прироста оборотов с Х.Х. при резком нажатии на акселератор. В ВСХ ТНВД это называется :"разгон с Х.Х.". По моим наблюдениям рабочие ТНВД имеют этот показатель на уровне 8-10 кубов за 100 ц., а нерабочие: 4-5\это подача Х.Х.\.Были готовые обменные насосы:их и отдал ,а эти буду разбирать и дефектовать подробнее.
Спасибо тебе за ответ.
Прочитал его и пришел к выводу, что надо менять плунжера.
решил заменить плунжера
-
strig , вы опять в обидки впадаете, вместо того, чтобы понять - вы бред написали, вам поэтому бредовые ответы будут...
И про плунжерные пары... что-то мне подсказывает, что пары вне игры...
потому как потом все нормализуется, тут скорее низкая сторона виновата или еще какая беда, но могу и ошибиться, потому как я не топливник.
-
strig , вы опять в обидки впадаете, вместо того, чтобы понять - вы бред написали, вам поэтому бредовые ответы будут...
И про плунжерные пары... что-то мне подсказывает, что пары вне игры...
потому как потом все нормализуется, тут скорее низкая сторона виновата или еще какая беда, но могу и ошибиться, потому как я не топливник.
Правильно будет - топливщик