Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: алексейка от 15 Августа 2012, 15:16:37
-
ребята, помогайте! у меня киа бонго 3 турбо . 2.9 дизель дымит синим и не развивает обороты. максимум 2500 на холостых. при снятом шланге с впускного(от турбины) движок давит 2500, а с шлангом только 1000. масло в окнах 4 го цилиндра обоих коллеторов. турбина исправна. прверена. масло не гонит. сняты поршни- кольца целы. на гбц заменены маслосьёмные колпчки и притёрты клапана. допускаю что масло в камеру сгорания попадает через гбц. возможно это? может микротрещина? а как проверить , повреждена гбц или нет? и как то троит, но запуск с полпинка. заводится отлично, но держит всего 300- 400 оборотов, а когда ему в впускной газку прыснешь, то набирает 600 и ровненько работает, но чуть троит когда холодный. дымит страшно сизым. масло несгоревшее точно. что делать?
Добавлено спустя некоторое время
картерные газы не давят- в норме. топливная в норме.
Добавлено спустя некоторое время
обьясните , что такое пневмотест картерных газов? как провести этот тест?
-
Проверьте правильность установки тнвд, момент впрыска.
Пневмотест, подают в цилиндр воздух и слушают откуда выходит.
Замер картерных газов производится через сапун, газовым счетчиком за 1 минуту.
-
тнвд электронный. по метке точно стоит. а такие тесты для меня новое что то. не пойму почему в окнах 4 - го цил. масло! до замены на новые форсунки машинка тягу потеряла--- я тогда на старые форсунки списал, мол из за них тяга пропала. сажевый снял- он забит был- прочистил(обжёг в печи) поставил, а он дымит синим. правда нове форсунки не подошли- тарые с кодом 33800-4x900 а поставил все 4 с кодом 33800-4x 450- машинка с ними вообще не запустилась! пищали форсунки как кошки и всё. снял с новых колпачки с инжекторами на старые корпуса и машинка завелась,да вот только дымить начала синим. мне тогда скзали что маслосьёмное кольцо лопнуло на 4 -ом, а когда разобрал то всё целое! а на окнах 4 -го масло , в обоих клекторах. да ещё к тому же на 4 -ом вкладыши шатунные накрылись. говорят от того что не было масла! да как небыло, я за этим слежу. и к тому же на дне поддона, в районе 4 -го крошка металлическая откуда то взялась! всё пересмотрел, и ничего не нашёл! может гбц накрылась? масляный канал 4 -го? микротрещина там. не знаю, может ещё что.
Добавлено спустя некоторое время
забыл написать. когда форсики лить начали, то дизель без газа не хотел запускаться. я тогда приспособился ему в дыхло газку чучть давать. тогда с полпинка заводился. так проездил пол лета. а тогда когда с газом запускался, то слышал как что то тра- та та, там внутри. как будто передазировка газа. что тратакало не пойму. может гидрокомпенсторы или ещё что, не знаю. а когда принаровился в дозе газа при запуске, то тра- та -та пропало. ну так иногда было. может это я газом что то убил в дизеле?
-
Уважаемый! Надо сразу писать что у вас комонрейл причем делфи.
Надо было сразу делать форсунки, а газком вы кончили себе весь двигатель, потому что при заводке он ужасно детонировал.
Если вас утром молотком по голове будить вы ведь тоже проснетесь, только на сколько вас потом хватит?
-
да понятно что двиглу убил, а что именно? я в посёлке живу, 3000км от якутска. вы думаете так просо взять и поменять форсунки? у нас тут два трактора - весь парк. еслиб знали что купили. то что топливная на этой машинке нежная и требовательна к качеству дтз мы и не знали. у нас бегают два японца, так хоть бы пукнули разок, ан нет, работают как часики. я и на этот форум зачем пришёл, чтоб вы , ребята подсказали куда копать то. заменю вкладыши, прокладку гбц, колпачки, клапана, что ещё? то что дзель я угробил , я и сам это пониимаю. все вот только говорят что мол сам виноват, а зачем форум то? пинать меня за это? уже на втором форуме ничего толком сказать не могут.
Добавлено спустя некоторое время
подскажите какой момент затяжки колпачка у форсунки делфи коммон рейл? (33800-4x900) и какой герметик применить для гидроплотност колпачка?
-
Если Вы про "колпачки" которыми фиксируется распылитель то теперь можете выбросить форсунки.Даже ослабление с последующей затяжкой недопустимо,не то что перестановка деталей с места на место.Ставьте заведомо исправные форсунки,а таковыми в Вашем случае могут считаться только новые,соответствующие Вашему двигателю.Связываться с ремонтированнми не советую,так-как: 1) не сможете с большой вероятностью установить где у Вашего автомобиля деффект,в двигателе или топливной,если форсунки будут отремонтированны некачествено2)Ввиду отдаленности в случае некачественного ремонта скорее всего не сможете предявить претензии,3)В случае вопросов с гарантией перевозки туда-сюда съедят всю экономию от приобретения форсунок б/у или ремонта Ваших.Проверьте с пристрастием перемычки на поршнях на предмет трещин,неаккуратная подача газа могла быть причиной их поломки и наличия масла в коллекторах.
Добавлено спустя некоторое время
И еще,если Вы были в операционной то видели какая там чистота,если не были сходите посмотрите.Так вот,при ремонте топливной систмы CR должно быть гораздо чище чем там,а при ремонте CR Delphi должно быть чище вдвойне ...
-
а зачем форум то? пинать меня за это? уже на втором форуме ничего толком сказать не могут.
А по вашему форум - это СТО?
-
проверить коды неисправностей, отсоединить выхлопную трубу, отсоединить впускной патрубок, проверить не возникает ли разряжение в топливном трубопроводе до ТНВД.
А вообще, лучше подсоединиться сканером и посмотреть параметры.
-
я понимаю что работа с форсункам должна быть в чистоте. начну с того , что ремонтом машинки я занялся когда она вообщене работала. у бывшего хозяина она осенью прошлого года встала намертво. я когда к ней подходил. вообще ничего про дизеля не знал. после долгих путешествий в интернете. я выяснил чем болеют часто бонги. начал с того что пришлось сняь форсунки. пробег 70000, а снять легко не получилось. пршлось делать обратный молоток и всё такое. снял. взвесил над дизелем и крутанул- вспрыска вообще не было. колхоз конечно, не спорю. опять в инет полез, узнал много про эти форсунки. разобрал( про чистоту меня сразу предупредили) промыл, продул, и собрал. кустарщина а что делать?. до меня к бонге наших человек 10 подходили, и все руками разводили. поставил форсунки , и машинка завелась с полтычка.может просто повезло, не знаю. все четыре сливали в обратку выше допустимого, но ненастолько чтоб не запускалась. да , иногда запускался дизель тяжело, приходилось крутиь стартером подолгу. но зато работала, и рыбу возила! потом постепенно форсунки стали лить хуже и хуже, и витоге запуск стал невозможен. купили кое как новые форсунки, но в связи невозможностью их прописать я искал в инете другой способ. просто заменил обратные клапана и всё, машинка стала неузнаваемой. проработала правда ровно 4 дня! почему? да потому что тнвд накрылся медным тазом( погнал стружку и убил форсунки напрочь! откуда я тогда знал про эти замарочки с тнвд и стружкой?! про то что пробу надо брать на анализ( выявление стружки в дт и всё такое.) я постепенно стал понимать , что топливная на этой машине очень уязвимая. то что мыть магистраль, и бак и рейку ультразвуком надо( удалить стружку) про это тоже в инете накопал. и про то что всякое там мытьё , не гарантирует полностью удаление стружки , я тоже узнал с форумов. стало страшно и обидно. качество соляры у нас известно никакое. а потому работать бонго просто не будет на этих помоях, хоть застрелись. еслиб я тогда знал что я покупаю, то и даром бы не взял. ---- заменил тнвд, промыл всё как мог. поставил снова новые клапана обратки и ездили горя не знали три месяца. я знал что она долго на нашей солярке не протянет, и естественно форсунки снова начали лить. мне тогда с владивостока позвонил ребята с сервиса, и посоветовали избавлять от этого геморроя. бонги до 40000 тянут, а после сыпяться на глазах. и действительно это так. на моей 100000, и всё кердык! то карданы, то подшипники ступичные, то передний редуктор, и гранаты-----и так далее. машинка бу , кто и как на ней катался я не знаю. но зарёкся больше бу не брать никогда, и тем более корейца!
Добавлено спустя некоторое время
обидно что нынешние тачки без всяких там сканеров не починить! да это же развод на бабки! чтобы заменить какойто там поршивый датчик . без мастерской типа мне не обойтись! выложи им блин денюжку, а они там потыкают в свой приборчик и скажут-- с вас мол кучу денег, у вас топливная вся под замену! а потом выясняется что датчик коленвала сломан! не развод? а в наше время простенький авто без электорники разве найти? может нафиг уазик купить, он хотябы ремонтнопригоден!
Добавлено спустя некоторое время
а кто позаботится о качестве топлива в россии? никто. и производители присадок всяких для масел и топлиива всегда будут иметь клиентов. а мы покорно отдаём не малые деньги за всякую мифическую защиту наших железных коней, в виде присадок и добавок. и всем хочется верить, что конь проскачет долше! и самое страшное что это будет всегда, даже тогда, когда человечество научится летать из галактки в галактику. и корабли космические также от поршивого топлива будут ломаться! летишь блин в туманнось андромеды, а кораблик твой издох на половине пути. дрейфуешь и материшь вселенную. ах эти дибилы , опять дерьмом заправили!!!! потому что мы так устроены, потому что этот мир так устроен!
Добавлено спустя некоторое время
а форум прочитаешь ,и кажется что все разом сломались! и в городах дышать стало легче! ;D
Добавлено спустя некоторое время
всем спасибо, разобрался в чём дело! ;D на все форсунки поставил родные распылители( не родные только обратные клапана) . промыл, продул сжатым, колпачки протянул на угад , предварительно обработал герметиком. сменил трубки на все форсунки , сменил топ. фильтр на оригинал( стоял тоже оригинал). сделал тест на наличие стружки( всё ок) , сменил обратку с форсунок к тнвд. машинка заурчала очень мило. запуск лёгкий, дымности нет, приёмистость отличная, чек не горит. на холостых до 4000 жал педаль- дымности нет. что в итоге было- 4 форсунка не была герметична и не попадала в такт( это было видно , когда я взвесил их на дизелем и стартером крутил. две средние форсунки синхронно пыхали, а вот крайняя пара асинхронно - 4 форсунка опаздывала на долю секунды.) вернул назад в форсунки всё кроме обратных клапанов- они от новых форсунок . не знаю сколько протянет машинка, не хочу думать об этом. а откуда масло было в коллекторах, так и не понял. может несгоревшее топливо? тогда и дымность другая при этом. мистика! колхоз рулит! ;D как машинк встанет , отпишу! ::)
-
Ну и здорово,теперь будем ждать прогорят поршня или нет :)
-
Ставлю 1$ что не прогорят в этом году.
Но правильно форсы то на новые заменить и QR коды прописать.Сейчас мягко говоря "колхоз" получился.
Для жалоб на качество российского топлива конечно много оснований,хотя в той же корее или таиланде в соляре тоже много воды содержится (субтропики ,очень высокая влажность воздуха). Корейцы используют для систем Delfi топливные фильтра с тем же названием (чистота 5 микрон),у нас в россии все пользуют китайские фильтры (чистота 50 микрон ,еще и бумага в виде пыли из него лезет),похожие по форме или с подходящей резьбой с ценой за единицу от 150 до 700 рублей .Вот и получаете дохлые форсунки через 10000-20000 км по россии .
-
ставки приняты! вы заведомо выиграли, форсунки сдохнут быстрее, чем прогорят поршня! прогар поршня очевидно вызван льющей форсункой, тоесть однонаправленной струёй, так? у меня распыл ровный, в пылевую звезду, так что прогара мне и не светит. ;D
-
ставки приняты! вы заведомо выиграли, форсунки сдохнут быстрее, чем прогорят поршня! прогар поршня очевидно вызван льющей форсункой, тоесть однонаправленной струёй, так? у меня распыл ровный, в пылевую звезду, так что прогара мне и не светит. ;D
прогар поршней вызывается отсутствием предвпрыска. Так что рано радуетесь.
-
может быть, но хочется верить в лучшее. на поддержку я естественно не расчитывал, но хотелось бы посмотреть на вас, как вы бы стали выкручиваться в моей ситуации. сдесь нет стошек , разве что за 3000 км. о наличии диагностических аппаратов говорить не приходится. так что мне приходится кустарным способом оживлять авто. были ошибки, были проиграные бои между мной и железом, но всё таки машинка работает. я напомню, что авто я вообще первый раз ремонтирую, так что результатом своей работы я горжусь, и мне безразличны мнения скептиков . :D
-
может не в тему ,но я вообще не понимаю людей которые берут навороченные авто ,где на их ремонт нет ни денег ,ни сервиса.
-
навороченое? да еслиб знали что брали, то навороты то эти даром бы не взяли! это мы после поняли что мы попали, откуда мы тут в деревне знали?
-
То алексейка
1. Не заполнен профиль.
2. Судя по вашим IP вы пишете из Хабаровска. Хабаровск это деревня?
3. Смените тон общения
4. Вам предупреждение
-
спасибо за предупреждение! ВИНОВАТ, ИСПРАВЛЮСЬ!
Добавлено спустя некоторое время
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОЖУСЬ В ПОСЁЛКЕ ЧОКУРДАХ- САХА( ЯКУТИЯ) .СИЖУ ПО ФЛЕШМОДЕМУ!
-
может не в тему ,но я вообще не понимаю людей которые берут навороченные авто ,где на их ремонт нет ни денег ,ни сервиса.
а я вот отлично понимаю, ситуация для меня 20 летней давности, нет ни запчастей ни денег, но есть уверенность в своих силах и способность браться за любую задачу .