Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: алексейка от 15 Августа 2012, 15:16:37

Название: дизель задымил синим!
Отправлено: алексейка от 15 Августа 2012, 15:16:37
ребята, помогайте! у меня киа бонго 3 турбо . 2.9  дизель дымит синим и не развивает обороты. максимум 2500 на холостых. при снятом шланге с впускного(от турбины) движок давит 2500, а с шлангом только 1000. масло в окнах 4 го цилиндра обоих коллеторов. турбина исправна. прверена. масло не гонит. сняты поршни- кольца целы. на гбц заменены маслосьёмные колпчки и притёрты клапана. допускаю что масло в камеру сгорания попадает через гбц. возможно это? может микротрещина? а как проверить , повреждена гбц или нет?  и как то троит, но запуск с полпинка. заводится отлично, но держит всего 300- 400 оборотов, а когда ему в впускной газку прыснешь, то набирает 600 и ровненько работает, но чуть троит когда холодный. дымит страшно сизым. масло несгоревшее точно. что делать?

Добавлено спустя некоторое время 
картерные газы не давят- в норме. топливная в норме.

Добавлено спустя некоторое время 
обьясните , что такое пневмотест картерных газов? как провести этот тест?
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: Валерий Алекс от 15 Августа 2012, 16:33:44
Проверьте правильность установки тнвд, момент впрыска.
Пневмотест, подают в цилиндр воздух и слушают откуда выходит.
Замер картерных газов производится через сапун, газовым счетчиком за 1 минуту.
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: алексейка от 15 Августа 2012, 17:04:51
тнвд электронный. по метке точно стоит. а такие тесты для меня новое что то. не пойму почему в окнах 4 - го цил. масло!  до замены на новые форсунки машинка тягу потеряла--- я тогда на старые форсунки списал, мол из за них тяга пропала. сажевый снял- он забит был- прочистил(обжёг в печи) поставил, а он дымит синим. правда нове форсунки не подошли- тарые с кодом 33800-4x900 а поставил все 4 с кодом 33800-4x 450- машинка с ними вообще не запустилась! пищали форсунки как кошки и всё. снял с новых колпачки с инжекторами на старые корпуса и машинка завелась,да вот только дымить начала синим. мне тогда скзали что маслосьёмное кольцо лопнуло на 4 -ом, а когда разобрал то всё целое! а на окнах 4 -го масло , в обоих клекторах. да ещё к тому же на 4 -ом вкладыши шатунные накрылись. говорят от того что не было масла! да как небыло, я за этим слежу. и к тому же на дне поддона, в районе 4 -го крошка металлическая откуда то взялась! всё пересмотрел, и ничего не нашёл! может гбц накрылась? масляный канал 4 -го? микротрещина там. не знаю, может ещё что.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл написать. когда форсики лить начали, то дизель без газа не хотел запускаться. я тогда приспособился ему в дыхло газку чучть давать. тогда с полпинка заводился. так проездил пол лета. а тогда когда с газом запускался, то слышал как что то тра- та та, там внутри. как будто передазировка газа. что тратакало не пойму. может гидрокомпенсторы или ещё что, не знаю. а когда принаровился в дозе газа при запуске, то тра- та -та пропало. ну так иногда было. может это я газом что то убил в дизеле?
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: Валерий Алекс от 15 Августа 2012, 19:51:17
Уважаемый! Надо сразу писать что у вас комонрейл причем делфи.
Надо было сразу делать форсунки, а газком вы кончили себе весь двигатель, потому что при заводке он ужасно детонировал.
Если вас утром молотком по голове будить вы ведь тоже проснетесь, только на сколько вас потом хватит?
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: алексейка от 16 Августа 2012, 05:03:46
да понятно что двиглу убил, а что именно? я в посёлке живу, 3000км от якутска. вы думаете так просо взять и поменять форсунки? у нас тут два трактора - весь парк. еслиб знали что купили. то что топливная на этой машинке нежная и требовательна к качеству дтз мы и не знали. у нас бегают два японца, так хоть бы пукнули разок, ан нет, работают как часики. я и на этот форум зачем пришёл, чтоб вы , ребята подсказали куда копать то. заменю вкладыши, прокладку гбц, колпачки, клапана, что ещё? то что дзель я угробил , я и сам это пониимаю. все вот только говорят что мол сам виноват, а зачем форум то? пинать меня за это? уже на втором форуме ничего толком сказать не могут.

Добавлено спустя некоторое время 
подскажите какой момент затяжки колпачка у форсунки делфи коммон рейл? (33800-4x900) и какой герметик применить для гидроплотност колпачка?
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: andry1 от 16 Августа 2012, 07:08:25
Если Вы про "колпачки" которыми фиксируется распылитель то теперь можете выбросить форсунки.Даже ослабление с последующей затяжкой недопустимо,не то что перестановка деталей с места на место.Ставьте заведомо исправные форсунки,а таковыми в Вашем случае могут считаться только новые,соответствующие Вашему двигателю.Связываться с ремонтированнми не советую,так-как: 1) не сможете с большой вероятностью установить где у Вашего автомобиля деффект,в двигателе или топливной,если форсунки будут отремонтированны некачествено2)Ввиду отдаленности в случае некачественного ремонта скорее всего не сможете предявить претензии,3)В случае вопросов с гарантией перевозки туда-сюда съедят всю экономию от приобретения форсунок б/у или ремонта Ваших.Проверьте с пристрастием перемычки на поршнях на предмет трещин,неаккуратная подача газа могла быть причиной их поломки и наличия масла в коллекторах.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще,если Вы были в операционной то видели какая там чистота,если не были сходите посмотрите.Так вот,при ремонте топливной систмы CR должно быть гораздо чище чем там,а при ремонте CR Delphi должно быть чище вдвойне ...
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: ddaniloff от 16 Августа 2012, 08:07:37
Цитировать
а зачем форум то? пинать меня за это? уже на втором форуме ничего толком сказать не могут.

А по вашему форум - это СТО?
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: dieselirk от 16 Августа 2012, 08:47:39
проверить коды неисправностей, отсоединить выхлопную трубу, отсоединить впускной патрубок, проверить не возникает ли разряжение в топливном трубопроводе до ТНВД.
   А вообще, лучше подсоединиться сканером и посмотреть параметры.
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: алексейка от 16 Августа 2012, 12:28:17
я понимаю  что работа с форсункам должна быть в чистоте. начну с того , что ремонтом машинки я занялся когда она вообщене работала. у бывшего хозяина она осенью прошлого года встала намертво. я когда к ней подходил. вообще ничего про дизеля не знал. после долгих путешествий в интернете. я выяснил чем болеют часто бонги. начал с того что пришлось сняь форсунки. пробег 70000, а снять легко не получилось. пршлось делать обратный молоток и всё такое. снял. взвесил над дизелем и крутанул- вспрыска вообще не было. колхоз конечно, не спорю. опять в инет полез, узнал много про эти форсунки.  разобрал( про чистоту меня сразу предупредили) промыл, продул, и собрал. кустарщина а что делать?. до меня к бонге наших человек 10 подходили, и все руками разводили. поставил форсунки , и машинка завелась с полтычка.может просто повезло, не знаю. все четыре сливали в обратку выше допустимого, но ненастолько чтоб не запускалась. да , иногда запускался дизель тяжело, приходилось крутиь стартером подолгу. но зато работала, и рыбу возила! потом постепенно форсунки стали лить хуже и хуже, и витоге запуск стал невозможен. купили кое как новые форсунки, но в связи невозможностью их прописать я искал в инете другой способ. просто заменил обратные клапана и всё, машинка стала неузнаваемой. проработала правда ровно 4 дня! почему? да потому что тнвд накрылся медным тазом( погнал стружку и убил форсунки напрочь! откуда я тогда знал про эти замарочки с тнвд и стружкой?! про то что пробу надо брать на анализ( выявление стружки в дт и всё такое.) я постепенно стал понимать , что топливная на этой машине очень уязвимая. то что мыть магистраль, и бак и рейку ультразвуком надо( удалить стружку) про это тоже в инете накопал. и про то что всякое там мытьё , не гарантирует полностью удаление стружки , я тоже узнал с форумов. стало страшно и обидно. качество соляры у нас известно никакое. а потому работать бонго просто не будет на этих помоях, хоть застрелись. еслиб я тогда знал что я покупаю, то и даром бы не взял. ---- заменил тнвд, промыл всё как мог. поставил снова новые клапана обратки и ездили горя не знали три месяца. я знал что она долго на нашей солярке не протянет, и естественно форсунки снова начали лить. мне тогда с владивостока позвонил ребята с сервиса, и посоветовали избавлять от этого геморроя. бонги до 40000 тянут, а после сыпяться на глазах. и действительно это так. на моей 100000, и всё кердык! то карданы, то подшипники ступичные, то передний редуктор, и гранаты-----и так далее.  машинка бу , кто и как на ней катался я не знаю. но зарёкся больше бу не брать никогда, и тем более корейца! 

Добавлено спустя некоторое время 
обидно что нынешние тачки без всяких там сканеров не починить! да это же развод на бабки! чтобы заменить какойто там поршивый датчик . без мастерской типа мне не обойтись! выложи им блин денюжку, а они там потыкают в свой приборчик и скажут-- с вас мол кучу денег, у вас топливная вся под замену! а потом выясняется что датчик коленвала сломан! не развод? а в наше время простенький авто без электорники разве найти?  может нафиг уазик купить, он хотябы ремонтнопригоден!

Добавлено спустя некоторое время 
а кто позаботится о качестве топлива в россии? никто.  и производители присадок всяких для масел и топлиива всегда будут иметь клиентов. а мы покорно отдаём не малые деньги за всякую мифическую защиту наших железных коней, в виде присадок и добавок. и всем хочется верить, что конь проскачет долше!  и самое страшное что это будет всегда, даже тогда, когда человечество научится летать из галактки в галактику. и корабли космические также от поршивого топлива будут ломаться! летишь блин в туманнось андромеды, а кораблик твой издох на половине пути. дрейфуешь и материшь вселенную. ах эти дибилы , опять дерьмом заправили!!!!    потому что мы так устроены, потому что этот мир так устроен!

Добавлено спустя некоторое время 
а форум прочитаешь  ,и кажется что все разом сломались!  и в городах дышать стало легче! ;D

Добавлено спустя некоторое время 
всем спасибо, разобрался в чём дело! ;D  на все форсунки поставил родные распылители( не родные только обратные клапана) . промыл, продул сжатым, колпачки протянул на угад , предварительно обработал герметиком. сменил трубки на все форсунки , сменил топ. фильтр на оригинал( стоял тоже оригинал). сделал тест на наличие стружки( всё ок) , сменил обратку с форсунок к тнвд. машинка заурчала очень мило. запуск лёгкий, дымности нет, приёмистость отличная, чек не горит. на холостых до 4000 жал педаль- дымности нет. что в итоге было- 4 форсунка не была герметична и не попадала в такт( это было видно , когда я взвесил их на дизелем и стартером крутил. две средние форсунки синхронно пыхали, а вот крайняя пара асинхронно - 4 форсунка опаздывала на долю секунды.) вернул назад в форсунки всё кроме обратных клапанов- они от новых форсунок .  не знаю сколько протянет машинка, не хочу думать об этом.   а откуда масло было в коллекторах, так и не понял. может несгоревшее топливо? тогда и дымность другая при этом. мистика! колхоз рулит! ;D как машинк встанет , отпишу! ::)
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: andry1 от 18 Августа 2012, 09:19:44
Ну и здорово,теперь будем ждать прогорят поршня или нет  :)
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: Lebedev от 19 Августа 2012, 10:06:49
Ставлю 1$ что не прогорят в этом году.
Но правильно форсы то на новые заменить и QR коды прописать.Сейчас мягко говоря "колхоз" получился.
Для жалоб на качество российского топлива конечно много оснований,хотя в той же корее или таиланде в соляре тоже много воды содержится (субтропики ,очень высокая влажность воздуха). Корейцы используют для систем Delfi топливные фильтра с тем же названием (чистота 5 микрон),у нас в россии все пользуют китайские фильтры (чистота 50 микрон ,еще и бумага в виде пыли из него лезет),похожие по форме или с подходящей резьбой с ценой за единицу от 150 до 700 рублей .Вот и получаете дохлые форсунки через 10000-20000 км по россии .
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: алексейка от 19 Августа 2012, 16:53:07
ставки приняты! вы заведомо выиграли, форсунки сдохнут быстрее, чем прогорят поршня! прогар поршня  очевидно вызван льющей форсункой, тоесть однонаправленной струёй, так? у меня распыл ровный, в пылевую звезду, так что прогара мне и не светит. ;D
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: dieselirk от 19 Августа 2012, 19:08:41
ставки приняты! вы заведомо выиграли, форсунки сдохнут быстрее, чем прогорят поршня! прогар поршня  очевидно вызван льющей форсункой, тоесть однонаправленной струёй, так? у меня распыл ровный, в пылевую звезду, так что прогара мне и не светит. ;D
прогар поршней вызывается отсутствием предвпрыска. Так что рано радуетесь.
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: алексейка от 20 Августа 2012, 02:14:13
может быть, но хочется верить в лучшее. на поддержку я естественно не расчитывал, но хотелось бы посмотреть на вас, как вы бы стали выкручиваться в моей ситуации. сдесь нет стошек , разве что за 3000 км.  о наличии диагностических аппаратов говорить не приходится. так что мне приходится кустарным способом оживлять авто.  были ошибки, были проиграные бои между мной и железом, но всё таки машинка работает.  я напомню, что авто я вообще первый раз ремонтирую, так что результатом своей работы я горжусь, и мне безразличны мнения скептиков .   :D
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: vizas от 20 Августа 2012, 07:04:49
может не в тему ,но я вообще не понимаю людей которые берут навороченные авто ,где на их ремонт нет ни денег ,ни сервиса.
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: алексейка от 20 Августа 2012, 07:34:58
навороченое? да еслиб знали что брали, то навороты то эти  даром бы не взяли! это мы после поняли что мы попали, откуда мы тут в деревне знали?
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: Nik1958 от 20 Августа 2012, 09:03:03
То алексейка
1. Не заполнен профиль.
2. Судя по вашим IP вы пишете из Хабаровска. Хабаровск это деревня?
3. Смените  тон общения
4. Вам предупреждение
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: алексейка от 20 Августа 2012, 14:01:22
спасибо за предупреждение! ВИНОВАТ, ИСПРАВЛЮСЬ!

Добавлено спустя некоторое время 
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОЖУСЬ В ПОСЁЛКЕ ЧОКУРДАХ- САХА( ЯКУТИЯ) .СИЖУ ПО ФЛЕШМОДЕМУ!
Название: Re: дизель задымил синим!
Отправлено: komix от 20 Августа 2012, 20:46:08
может не в тему ,но я вообще не понимаю людей которые берут навороченные авто ,где на их ремонт нет ни денег ,ни сервиса.
а я вот отлично понимаю, ситуация для меня 20 летней давности, нет ни запчастей ни денег, но есть уверенность в своих силах и способность браться за любую задачу .