Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 14 Августа 2012, 14:40:34
-
Приветствую! Достался знакомым метрокеб с фордовским дизелем. Подскажите, пожалуйста:
Есть фордовский мотор 2,4 с мех. аппаратурой (кода не знаю)
(http://s009.radikal.ru/i308/1201/93/b8d59b5e64fft.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1201/93/b8d59b5e64ff.jpg.html)
Что это за элемент (между патрубком вентиляции и заслонкой ЕГР)?
(http://s011.radikal.ru/i318/1201/38/747afa4bf129t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1201/38/747afa4bf129.jpg.html)
Вопрос 2: где-то сосёт воздух по топливной. Врезал кусок прозрачной трубки между ТНВД и фильтром (на вход насоса), пузырИт. есть мысль подать давление в магистраль, заткнув обратку (по подтёкам найти подсос). Какое давление "безопасно" для такой диагностики? Запитал мотор от канистры, поставленной на капот (выше мотора), пузырей нет.
Вопрос 3: пластиковый топливный бак без пробки сливной. Чем "размочить" грязь в нём? на заборнике в баке (снимал) нет сетки. вкачал грушей для перекачки в пустой бак 10литров соляры из канистры (через трубку подачи), выкачал обратно 10л. соляры бурого цвета (взвесь типа мелкого песка). Этой же дрянью, похоже, забит подкачивающий насос (на блоке двигателя с левой (по ходу) стороны). Его тоже надо чем-то "отмачивать".
-
Это мотор 2,5D.
1. На рисунке электрофакельная свеча накала.
2. Подсос воздуха скорее всего в корпусе фильтра.
3. Бак снимать и мыть кипятком, насос подкачки только менять.
-
1. Электрофакельная свеча, служит для облегчения пуска при минусовых температурах.
2. Частой проблемой в этих двигателях является кронштейн топливного фильтра и стыки топливных трубок.
3. Бак снимать с автомобиля и мыть.
-
1. Электрофакельная свеча, служит для облегчения пуска при минусовых температурах.
2. Частой проблемой в этих двигателях является кронштейн топливного фильтра и стыки топливных трубок.
3. Бак снимать с автомобиля и мыть.
Во блин, получилось два одинаковых ответа.
-
Во блин, получилось два одинаковых ответа.
Если бы ты свой ответ не редактировал после того как я написал свой, то было бы два ответа, дополняющих друг друга... :)
-
Если бы ты свой ответ не редактировал после того как я написал свой, то было бы два ответа, дополняющих друг друга... :)
Ну ничего лучше два одинаковых, чем вообще ни одного. Лишь бы человеку помогло.
-
Спасибо, люди добрые. Вчера залил в подкачивающий насос карб-клинера. Подождав минут 40, завёл машину (насос в магистраль не подключен), насос начал качать. Не знаю, какая должна быть его производительность, но на холостых льётся тонкой струйкой. На остановленном моторе не продувается ни в одну сторону. Залил по новой клинером, оставил на ночь. Бак снять не могу: слизаны гайки крепления хомутов, резать боязно - боюсь бак порезать. Ещё разок прогнал 10-ку отстоянной соляры, слил ещё канистру мути. Отсатаиваю. По фильтру: как искать подсос? я так понял, давлением бесполезно. У меня 100ка была (ауди) там трубок поменьше, находилось всё на раз... Спасибо, что отозвались...
-
Был в отпуске, небыло возможности ответить. Подсос, действительно, крылся в трубках у фильтра. Подкачивающий насос, после "клизмы карбклинером" нормально заработал. Бак снять не удалось. Промывал солярой (через трубку заборника) до тех пор, пока не пошёл чистяк (заливал, сливал, фильтровал). Машина ожила. ДЖЕК, serega136, спасибо, выручили!