Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: rip от 13 Августа 2012, 14:31:22
-
суть! по городу машина едет норм, как на трассу так ппц! временами сизый дым и потеря мощности, ктс пишет датчик КВ, поменял таже Х осталась. шкиф в норме. в обшем оставил на выходные машину. сегодня она чудесным образом при перегазовке начала давать чёрный дым! )))) КТС пишет на клапан в рампе(хотя клапан норм держит) заваодится машина отлично , форсы новые, по воздушному тракту всё герметично (дмрв пробовал менял). в чём ещё может быть причина? и на кой Х она всё ругается на клапан огр.давл. что и куда ему сунуть???
у меня идеи иссякли! (((( :P
-
Подрежь топливозаборник и см. гофру между возд. фильром и "трубой" к турбе.
-
не пойму а зачем заборник то отрезать? поясните мне дураку.. ??? :D
-
не пойму а зачем заборник то отрезать? поясните мне дураку.. ??? :D
близко очень заборник к дну бака и не хватает топлива, а шланг на входе в турбину мягкий очень, нагревается и при разряжении слипается не давая воздуху пройти, многие пружину в него большую ставят...........
-
Заборник режь под 450, а не просто укорачивай его. Когда разберешь, сам все поймешь ;)
-
хорошо , спс . Щас займусь! и вопрос еше эт ошибка клапан в рампе заедает в открытом положении тоже из за этого (заборника)
Добавлено спустя некоторое время
патрубки все норм( снимал проверял твёрдые) заборник подрезал. результата ноль! :(
-
есть ещё желающие помочь?
-
Меняй аварийный клапан , очень они у них хилые. Только обрати особое внимание на чистоту при установке.Либо меняй на снятой рейке дабы ничего не попало.
-
есть ещё желающие помочь?
Проверить датчик давления, достоверные показания или нет.
На ведущей шестерни, редуктора привода ТНВД, все штифты (5 штук) на месте?
-
Сделайте тест-заезд с регистрацией параметров по высокому контуру и результаты выложите на форуме.
-
До сегодняшнего дня встречал 3 варианта ошибки по аварийному клапану , но может их больше...
- Неисправность самого клапана , то есть он реально полуоткрыт ! или низкого давл. открывается...
- Не надежный контакт на датчике давления в рампе ... заметьте - НЕНАДЁЖНЫЙ ...
- Неисправен клапан МПроп - это эл.кланан дозирующего блока.
Конечно могут быть виноваты и провода до этих датчиков\клапанов.
Теоретически возможно не исправный ЭБУ , но такого у меня не было.
Попробуйте перепроверить все это, может конечно и иная неисправность.
-
спасибо! ;)
-
суть! по городу машина едет норм, как на трассу так ппц! временами сизый дым и потеря мощности,
Интересно, чем история закончилась.
Была как-то похожая хрень из-за...дырявого глушителя, который "дул" на бак. А так, по моим наблюдениям, они очень не любят горячее топливо(забитые фильтры и т.д.)
-
Помогите пожалуйста. друг купил ГАЗ309 удлинённый, ещё года нет, клинят передние тормоза наобоих колёсах. Пытались колодки регулировать, пружину на одной стороне чуть укоротили толку нет????
-
Помогите пожалуйста. друг купил ГАЗ309 удлинённый, ещё года нет, клинят передние тормоза наобоих колёсах. Пытались колодки регулировать, пружину на одной стороне чуть укоротили толку нет????
Похоже вы заблудились на форумах !
Тут дизельные проблемы обсуждают.
Проблемы с тормозами на другом рессурсе....
-
у меня токаяже проблема с дизелем поменял дачик расхода топлива клапан на рейле в баке и выхлопом все норм фильтра тож заменил все без изменений осталось походу поменять дачик давления топлива
-
у меня токаяже проблема с дизелем поменял дачик расхода топлива клапан на рейле в баке и выхлопом все норм фильтра тож заменил все без изменений осталось походу поменять дачик давления топлива
Проверяйте форсунки, на стенде.
-
В баке подрежь / трубку подачи под углом У меня была такаяже проблема была подрезал проблема решена