Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gentenaar от 12 Августа 2012, 20:37:25
-
Подскажите, это нормально или подвох? Все что встречалось до сих пор, было ровным металлическим цветом по всей поверхности распылителей. Правда не так часто приходится заниматься форсунками.
-
Это больше похоже не на закалку, а на "отпуск". Закалка распылителя происходит по всей поверхности.
-
Подскажите, это нормально или подвох? Все что встречалось до сих пор, было ровным металлическим цветом по всей поверхности распылителей. Правда не так часто приходится заниматься форсунками.
Проблемма в чём?
-
В сомнениях, не китай ли это. Первый раз вижу такие распылители. Продавец утверждает что распылители Bosch DSLA 150 P933 (18902).
Добавлено спустя некоторое время
Это больше похоже не на закалку, а на "отпуск". Закалка распылителя происходит по всей поверхности.
Это нормально для распылителей? Процедура "отпуска" применяется Bosch(ем) при производстве распылителей?
Или под "отпуском" Вы имели ввиду "подогрев" распылителей. Продавец говорит что форсунки реставрировались в дизельном центре Bosch, но соответствующих документов предоставить не может.
-
После закалки всегда идет отпуск, а потом шлифовка. Так что его никогда не видно.
Может это что то новенькое в мире технологий?
-
Подскажите, это нормально или подвох? Все что встречалось до сих пор, было ровным металлическим цветом по всей поверхности распылителей. Правда не так часто приходится заниматься форсунками.
Посинели по причине высокой температуры в камере сгорания, почему повышенная температура вкючите фантазию....
Высокая доза, льют распылители, масло гонит через турбину.
Обычно на синеву не обращаю внимания, форсунки на качалку, если распыл, и группа дребезга в норме оставляю.
-
тоже оставляю , но только в случае если игла не "пошла"
-
По словам продавца в форсунках была стружка с ТНВД. Можно предположить, что распылители не пострадали после подогрева ввиду меньшей подачи топлива и специалисты дизель сервиса ограничились промывкой в УЗ и заменой регулировочных штифиов? Просто поверхность распылителя мне напоминает обработку деталей китайского производства (фото были на сайте).
-
Что то непонятно, они все таки новые или б.у.?
Просто разберите и посмотрите какие иглы, а может они заклинили от стружки?
-
Подскажите, это нормально или подвох? Все что встречалось до сих пор, было ровным металлическим цветом по всей поверхности распылителей. Правда не так часто приходится заниматься форсунками.
Это, так называемые, цвета побежалости. Получаются они при горении топлива прямо на распылителе. Это возможно при наличии в топливе большого количества воздуха. Откуда он появляется - это второй вопрос. Закалка распылителей объёмная и, как правильно было отмечено, после закалки производят отпуск и старение. После последующих шлифовок и полировок цвет распылителя становится стальным, блестящим.
-
Благодарю всех за ответы, от покупки форсунок отказался, будем менять оригинальные распылители на старых.
На счет полировки поверхности никто не скажет слово, какая то она некачественная что-ли. Просто так для общего развития.
-
Благодарю всех за ответы, от покупки форсунок отказался, будем менять оригинальные распылители на старых.
На счет полировки поверхности никто не скажет слово, какая то она некачественная что-ли. Просто так для общего развития.
Качество полированной поверхности определяется на приборе, определять "на глаз" - занятие не благодарное :D, тем более, что не известен заданный параметр.