Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: bizon от 11 Августа 2012, 22:55:38
-
Двигатель (2715Е)с этого авто был установлен на зерноуборочный комбайн. При производстве капремонта был снят ТНВД для проверки и регулировки (Р 5085-1С). ТНВД отрегулирован согласно тест-плану. Форсунки проверены: давление в норме, звук, факел соответствуют. Клиенты установили насос на двигатель и начались проблемы с запуском. Холодный запускается с трудом, после запуска светлый дым. После прогрева дым пропадает, но тяга плохая и запуск тоже затруднен. Вопрос: как устанавливается на этих двигателяз угол опережения впрыска и какой он должен быть?
-
Примерно 24 градуса. По шкиву в районе 5см. Судя по симптомам, зажигание позднее . На зуб раньше. И в процесе работы отрегулировать по "вкусу" :D
-
Примерно 24 градуса. По шкиву в районе 5см. Судя по симптомам, зажигание позднее . На зуб раньше. И в процесе работы отрегулировать по "вкусу" :D
Привод насоса шестеренчатый :D
-
Я надеюсь в этом приводе шестерёнчатом ,тоже есть зуб. И можно их посчитать ,и можно вычеслить скока градусов один зуб. :D
-
Я надеюсь в этом приводе шестерёнчатом ,тоже есть зуб. И можно их посчитать ,и можно вычеслить скока градусов один зуб. :D
Всё можно, только есть штатная установка с пином в маховик и меткой на шестерне ТНВД.
-
В жизни не всё бывает штатно. Приходиться и импровизировать.
-
В жизни не всё бывает штатно. Приходиться и импровизировать.
Ну, ты философ! ;D По информации от клиента, там в маховике лырок для пина потыкано... уйма ???
-
Ладно на примере своём расскажу. Приезжает с колхоза инженер. И привозит ТНВД с поливалки фирмы "Джон -Дир" Я такой насос ,впрочем и конструктивные особенности вижу впервые.
Примерно прикинув по размерам двигателя определил ,что он не меньше 4л.
На базе ТНВД "Тойота " 2С. Собрали ему ТНВД. Плунжер от Тойота 14В 4.6л.
Выставили примерно за 24 градуса до ВМТ первого цилиндра. И судя по работе ,и запуску регулируем цикловую подачу и опережение.
ПЕреходные плиту и другие проспособления ,не комментирую.В отсутствии надобности.
-
Ладно на примере своём расскажу. Приезжает с колхоза инженер. И привозит ТНВД с поливалки фирмы "Джон -Дир" Я такой насос ,впрочем и конструктивные особенности вижу впервые.
Примерно прикинув по размерам двигателя определил ,что он не меньше 4л.
На базе ТНВД "Тойота " 2С. Собрали ему ТНВД. Плунжер от Тойота 14В 4.6л.
Выставили примерно за 24 градуса до ВМТ первого цилиндра. И судя по работе ,и запуску регулируем цикловую подачу и опережение.
ПЕреходные плиту и другие проспособления ,не комментирую.В отсутствии надобности.
;D