Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 10 Августа 2012, 19:47:37

Название: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: MUT-3 от 10 Августа 2012, 19:47:37
Была на неделе интересная машина с проблемным запуском на горячую ,постояв 10 минут на отрез не хотела заводиться пока  не остынет .Был обнаружен букет различных стандартных  болячек но первопричину  нашел увы как обычно  последней .Отсюда вопрос что было первопричиной плохого  запуска
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: ТНВД от 11 Августа 2012, 07:34:49
В рейле стоит аварийный клапан. И там от плохой солярки в посадочном месте скапливается наклёп твёрдых отложений мешающий плотному прилеганию. Происходит слив ,соответственно уменьшение давление в рейле и плохой запуск.
 А на горячую , текучесть солярки с ростом температуры увеличивается .

Медаль в студию ,мне ;D
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2012, 10:43:57
На рейке регулятор давления стоит управляется шимом  был дохленький поменяли  авто стало  прекрасно  запускаться  практически без покрута  покатали все ок .Но постояв минут 15 вдруг не завелась вообще   ,рано медаль еще давать  ;)
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: моторист от 11 Августа 2012, 10:58:15
Заклинил поршень с жиклером на входе в ТНВД.
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2012, 11:09:54
нет мимо
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: Technik от 11 Августа 2012, 11:15:06
Датчик коленвала.
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2012, 11:22:53
Датчик коленвала.
Именно  так  :) Изношено было все от форсунок до мотора но основной причиной был датчик коленвала .  С первого выстрела  и Медаль  ;D
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: Technik от 11 Августа 2012, 11:25:00
Спасибо... :)
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: mixaci от 11 Августа 2012, 20:00:19
Год машины какой был?
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: ТНВД от 12 Августа 2012, 07:55:19
Обьясните мне, о влиянии датчика коленвала , на горячий запуск. ???

Добавлено спустя некоторое время 
А стоп. Наверное тепло двигателя ,влияет на обмотку датчика коленвала. Сопративление растёт.  ;D ;D
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: Валерий Алекс от 12 Августа 2012, 08:06:57
Запуск на горячую был не просто плохой, а вообще никакой.
Был у меня похожий случай.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3528.msg33350#msg33350
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: моторист от 12 Августа 2012, 12:54:35

Такая неисправность встречается на Фольксвагенах, чаще всего на двигателях с н\ф
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: C2H5OH от 17 Августа 2012, 03:00:34
Кстати, подобная фигня часто и на Ссанг Енгах встречается.
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: Kudrik от 17 Августа 2012, 10:15:21
Как ОДНА из причин(плохой работы датчика) может быть уменьшение намагниченности сердечника датчика при повышении температуры. От частичной потери (с восстановлением намагниченности при остывании) , до полной потери навсегда. Уменьшение намагниченности приводит к уменьшению (искажению) амплитуды выходного сигнала.

Как-то раз задумался , почему датчик плохо работает при нагреве. Хотя (при этом) его сопротивление вроде остаётся в пределах допуска (для горячего). И нашлось (по запросу Яндексу, "Потеря намагниченности") много научных статей по этому поводу.

З.Ы. Сердечник датчика состоит как бы из двух частей. Снаружи сильный ферромагнетик , а внутри катушки более слабый парамагнетик.
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: andry1 от 21 Августа 2012, 10:35:18
Причина выхода из строя датчиков кроется в разном ТКР материалов,датчики попросту ломают сами себя.Циклические температурные расширения/сжатия отрывают провода и ломают кристаллы в микросхемах.
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: Kudrik от 21 Августа 2012, 10:53:02
Цитата: andry1
Циклические температурные расширения/сжатия отрывают провода и ломают кристаллы в микросхемах.

Пожалуйста , объясните , какая микросхема стоит в датчике кол. вала(состоящем из сердечника и катушки).

Я привёл только предположение( частный случай, а не  утверждение ) возможной причины некорректной работы датчика кол.вала. При абсолютно нормальном измеренном сопротивлении его обмотки.
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: GAZ от 21 Августа 2012, 19:08:11
Пожалуйста , объясните , какая микросхема стоит в датчике кол. вала(состоящем из сердечника и катушки).
Бывают ДПКВ с датчиком Холла. Например, на новых Камминзах - так.
НО у Камминза 2 ДПКВ (точнее сдвоенный), а главное он вообще без него работать (в аварийном режиме, но заводится будет) может - по ДФ (он тоже сдвоенный :) ).
Название: Re: Хундай санта фе коммонрейл плохой запуск на горячую
Отправлено: andry1 от 21 Августа 2012, 19:20:26
Магнитоуправляемые микросхемы на эффекте холла.Если из датчика выходит три вывода то чаще всего датчик не индуктивный.Корейские датчики "холла" не очень то отличаются надежностью,индуктивные на порядок надежнее,но к примеру на TD25,TD27 и QD32 часто пропадает контакт в обмотке.Причина тому именно механическая,чтобы размагнитить магнит его нужно или сильно ударить или сильно нагреть.Мне ни разу не встречались размагниченные датчики,да и если размагнитится то он не откажет полностью,максимум снизится амплитуда сигнала.