Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 10 Августа 2012, 19:47:37
-
Была на неделе интересная машина с проблемным запуском на горячую ,постояв 10 минут на отрез не хотела заводиться пока не остынет .Был обнаружен букет различных стандартных болячек но первопричину нашел увы как обычно последней .Отсюда вопрос что было первопричиной плохого запуска
-
В рейле стоит аварийный клапан. И там от плохой солярки в посадочном месте скапливается наклёп твёрдых отложений мешающий плотному прилеганию. Происходит слив ,соответственно уменьшение давление в рейле и плохой запуск.
А на горячую , текучесть солярки с ростом температуры увеличивается .
Медаль в студию ,мне ;D
-
На рейке регулятор давления стоит управляется шимом был дохленький поменяли авто стало прекрасно запускаться практически без покрута покатали все ок .Но постояв минут 15 вдруг не завелась вообще ,рано медаль еще давать ;)
-
Заклинил поршень с жиклером на входе в ТНВД.
-
нет мимо
-
Датчик коленвала.
-
Датчик коленвала.
Именно так :) Изношено было все от форсунок до мотора но основной причиной был датчик коленвала . С первого выстрела и Медаль ;D
-
Спасибо... :)
-
Год машины какой был?
-
Обьясните мне, о влиянии датчика коленвала , на горячий запуск. ???
Добавлено спустя некоторое время
А стоп. Наверное тепло двигателя ,влияет на обмотку датчика коленвала. Сопративление растёт. ;D ;D
-
Запуск на горячую был не просто плохой, а вообще никакой.
Был у меня похожий случай.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3528.msg33350#msg33350
-
Такая неисправность встречается на Фольксвагенах, чаще всего на двигателях с н\ф
-
Кстати, подобная фигня часто и на Ссанг Енгах встречается.
-
Как ОДНА из причин(плохой работы датчика) может быть уменьшение намагниченности сердечника датчика при повышении температуры. От частичной потери (с восстановлением намагниченности при остывании) , до полной потери навсегда. Уменьшение намагниченности приводит к уменьшению (искажению) амплитуды выходного сигнала.
Как-то раз задумался , почему датчик плохо работает при нагреве. Хотя (при этом) его сопротивление вроде остаётся в пределах допуска (для горячего). И нашлось (по запросу Яндексу, "Потеря намагниченности") много научных статей по этому поводу.
З.Ы. Сердечник датчика состоит как бы из двух частей. Снаружи сильный ферромагнетик , а внутри катушки более слабый парамагнетик.
-
Причина выхода из строя датчиков кроется в разном ТКР материалов,датчики попросту ломают сами себя.Циклические температурные расширения/сжатия отрывают провода и ломают кристаллы в микросхемах.
-
Циклические температурные расширения/сжатия отрывают провода и ломают кристаллы в микросхемах.
Пожалуйста , объясните , какая микросхема стоит в датчике кол. вала(состоящем из сердечника и катушки).
Я привёл только предположение( частный случай, а не утверждение ) возможной причины некорректной работы датчика кол.вала. При абсолютно нормальном измеренном сопротивлении его обмотки.
-
Пожалуйста , объясните , какая микросхема стоит в датчике кол. вала(состоящем из сердечника и катушки).
Бывают ДПКВ с датчиком Холла. Например, на новых Камминзах - так.
НО у Камминза 2 ДПКВ (точнее сдвоенный), а главное он вообще без него работать (в аварийном режиме, но заводится будет) может - по ДФ (он тоже сдвоенный :) ).
-
Магнитоуправляемые микросхемы на эффекте холла.Если из датчика выходит три вывода то чаще всего датчик не индуктивный.Корейские датчики "холла" не очень то отличаются надежностью,индуктивные на порядок надежнее,но к примеру на TD25,TD27 и QD32 часто пропадает контакт в обмотке.Причина тому именно механическая,чтобы размагнитить магнит его нужно или сильно ударить или сильно нагреть.Мне ни разу не встречались размагниченные датчики,да и если размагнитится то он не откажет полностью,максимум снизится амплитуда сигнала.