Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FUSO54 от 10 Августа 2012, 10:27:07
-
Топливная сисема Common Rail . Форсунки новые . Датчик давления , прокручивая стартером , показывает 2,3 вольта .Датчики распредвала и оборотов выдают сигналы. Все провода до эбу прозвонил. Иногда на 4 форсунку проскакивает сигнал и двигатель дёргается. Помогите!!!!!
-
Такие проблемы без результатов сканера на расстоянии лечить немыслимо. Но хотя бы историю болезни изложите: почему заменялись форсунки и как все началось?
Датчики распредвала и оборотов выдают сигналы.
А согласованность сигналов???
-
Истории я толком не знаю. Старые форсунки опресовал, 3 из 4 льют в ообратку. Прокручивая стартером чек гаснет. Иногда схватывает но как-то не в попад. Сигналы не синхронизировал . Датчик оборотов даёт устойчивый чистый сигнал а вот роспредвала сигнал непонятный. Книжки по этой машине нет и какой там должен сигнал не знаю.Подскажите!
-
Если уж осциллограф есть сними показания с датчика давления топлива.
-
Так-то проще сканер найти .
-
Читайте http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0)
Добавлено спустя некоторое время
или лень?