Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Дениска от 09 Августа 2012, 14:44:19
-
Здравствуйте !!!!!!!У меня такая проблемка:У меня сузуки гранд витара ноябрь 1999года.2.0 c интеркуллером .Живу в Волгограде.Купил этот джип в беларуссии в мае 2011.Есть небольшая проблемма-на горячую заводиться стал плохо,тнвд Rf1L 13 800A.Помогите советом,ПОЖАЙЛУСТО.У нас специалистов по этому двигателю нет.Когда делали диагностику в белларуссии мастер сказал проблемма либо в свечах(заменил,результата не дало),и какой то электроклапан(его не менял-это бачонок на тнвд?.Дымит когда набираешь обороты,а на холодную заводится с пол оборота.На интеркуллере все патрубки целые ,все фильтра поменяны. Помогите если можете!!!!!!!!!!Заранее спасибо.
Дымит только в нагрузку,при переключении скоростей .Когда едешь например 100км/ч и больше не даешь газу не дымит.Тянет отлично и на холодную и на горячую.Всё отлично кроме дыма при разгоне,он немного чёрный и быстро рассеивается.Мы в саляру масло 2-х тактное добавляем но на дымность это не влияет,проверял!!!!!!!
-
Вероятнее всего,изношена плунжерная пара ТНВД. Проверка - на горячую вылить на ТНВД ведро холодной воды. Если после этого заведется - насос в ремонт.
-
Здравствуйте !!!!!!!У меня такая проблемка:У меня сузуки гранд витара ноябрь 1999года.2.0 c интеркуллером .Живу в Волгограде.Купил этот джип в беларуссии в мае 2011.Есть небольшая проблемма-на горячую заводиться стал плохо,тнвд Rf1L 13 800A.Помогите советом,ПОЖАЙЛУСТО.У нас специалистов по этому двигателю нет.Когда делали диагностику в белларуссии мастер сказал проблемма либо в свечах(заменил,результата не дало),и какой то электроклапан(его не менял-это бачонок на тнвд?.Дымит когда набираешь обороты,а на холодную заводится с пол оборота.На интеркуллере все патрубки целые ,все фильтра поменяны. Помогите если можете!!!!!!!!!!Заранее спасибо.
Дымит только в нагрузку,при переключении скоростей .Когда едешь например 100км/ч и больше не даешь газу не дымит.Тянет отлично и на холодную и на горячую.Всё отлично кроме дыма при разгоне,он немного чёрный и быстро рассеивается.Мы в саляру масло 2-х тактное добавляем но на дымность это не влияет,проверял!!!!!!!
уже поверял,лил холодную воду не помогает.Делал даже следующее:2-х литровая бутылка 1.2 солярки 0.8 2-х тактного масла ,эту смесь через шланг подачи и обратки,тоже самое,машина на горячую заводится совершенно без изменений-вроде по всем проверкам не плунжерная пара это.
-
Попробуйте на горячем двигателе перед заводкой подать напряжение на свечи накала 5-10 сек. Если заведется лучше, значит слабая компрессия.
-
Попробуйте на горячем двигателе перед заводкой подать напряжение на свечи накала 5-10 сек. Если заведется лучше, значит слабая компрессия.
Спасибо попробую!!!!!!!А каким образом я могу подать напряжение на свечи накаливания на 10 сек?что нужно соединять,что с чем?заранее спасибо!
-
От + аккумулятора провод сразу на шину свечей. Будьте осторожны чтобы не закоротить на массу. Или найдите реле свечей и подайте питание на управляющий контакт.
-
Устал всем повторять: на распред насосах типа VE на заводку горячего двигателя сильно влияет состояние центральной пробки. В процессе эксплуатации происходит ослабление её затяжки, поэтому проверка затяжки - первоочередная операция, если при моменте 8,0...8,5 кгс*м пробка сдвинулась, значит причина плохого запуска найдена.
-
Устал всем повторять: на распред насосах типа VE на заводку горячего двигателя сильно влияет состояние центральной пробки. В процессе эксплуатации происходит ослабление её затяжки, поэтому проверка затяжки - первоочередная операция, если при моменте 8,0...8,5 кгс*м пробка сдвинулась, значит причина плохого запуска найдена.
Спасибо!Про пробку слышал неоднократно,но почему-то как-то боязно её подтягивать!!Делов я с ней не натворю? Хуже не будет?что получается?что мы регулируем этой затяжкой?
-
Устал всем повторять: на распред насосах типа VE на заводку горячего двигателя сильно влияет состояние центральной пробки. В процессе эксплуатации происходит ослабление её затяжки, поэтому проверка затяжки - первоочередная операция, если при моменте 8,0...8,5 кгс*м пробка сдвинулась, значит причина плохого запуска найдена.
Что за пробка? Можно поподробнее?
-
Находится между штуцерами тнвд (выход топлива на форсунки)
Только там спецключ необходим.
Спасибо!Про пробку слышал неоднократно,но почему-то как-то боязно её подтягивать!!Делов я с ней не натворю? Хуже не будет?что получается?что мы регулируем этой затяжкой?
Ничего мы там не регулируем, просто уплотняем.
-
Находится между штуцерами тнвд (выход топлива на форсунки)
Только там спецключ необходим.
Ага я как то на пробке встретил следы спец ключа - зубило обыкновенное ;D
В еще одном случае это были следы от инструмента типа жабка то есть газовый ключ :D
-
Открутите регулировочный винт, на электроклапане на ТНВД,примерно на один оборот.Если запуск станет еще более плохой и пропадет дым,то это скажет о том что перед продажей произвели "тюнинг",для маскировки износа аппаратуры.На RF подача сильно зависит от температуры двигателя,то бишь от состояния датчика температуры.Его тоже стоит проверить...
-
Открутите регулировочный винт, на электроклапане на ТНВД,примерно на один оборот.Если запуск станет еще более плохой и пропадет дым,то это скажет о том что перед продажей произвели "тюнинг",для маскировки износа аппаратуры.На RF подача сильно зависит от температуры двигателя,то бишь от состояния датчика температуры.Его тоже стоит проверить...
Подскажите пожайлусто, как проверить этот датчик температупы?На один оборот на откручивание или закручмвание,там болтик под ключ!???
-
Контрогайка "на 10",болт или под отвертку или "на 5".Датчик можно проверить сравнивая показания сканера с показаниями внешнего термометра или по таблице температура/сопротивление,ищите мануал...
-
Контрогайка "на 10",болт или под отвертку или "на 5".Датчик можно проверить сравнивая показания сканера с показаниями внешнего термометра или по таблице температура/сопротивление,ищите мануал...
Благодарю вас за инфо.,мануал есть но он общий конкретно по двигателю RF у меня нет.Мануал искал сотню раз,но увы!!!!!!!!!!
Добавлено спустя некоторое время
Благодарю вас за инфо.,мануал есть но он общий конкретно по двигателю RF у меня нет.Мануал искал сотню раз,но увы!!!!!!!!!!
р
Ребята!!!может у кого есть этот мануал,помогите пожайлусто!!!!
-
Здравствуйте !!!!!!!У меня такая проблемка:У меня сузуки гранд витара ноябрь 1999года.2.0 c интеркуллером .Живу в Волгограде.Купил этот джип в беларуссии в мае 2011.Есть небольшая проблемма-на горячую заводиться стал плохо,тнвд Rf1L 13 800A.Помогите советом,ПОЖАЙЛУСТО.У нас специалистов по этому двигателю нет.Когда делали диагностику в белларуссии мастер сказал проблемма либо в свечах(заменил,результата не дало),и какой то электроклапан(его не менял-это бачонок на тнвд?.Дымит когда набираешь обороты,а на холодную заводится с пол оборота,а на горячу стал заводиться очень плохо.На интеркуллере все патрубки целые ,все фильтра поменяны. Помогите если можете!!!!!!!!!!Заранее спасибо.Уже не знаю куда и лесть.
Дымит только в нагрузку,при переключении скоростей .Когда едешь например 100км/ч и больше не даешь газу не дымит.Тянет отлично и на холодную и на горячую.Всё отлично кроме дыма при разгоне,он немного чёрный и быстро рассеивается.Мы в саляру масло 2-х тактное добавляем но на дымность это не влияет,проверял!!!!!!!
-
У меня есть мануал по RF, еще нужно?
-
да,нужно!!!!!заранее спасибо!!!!!
-
Есть мануал заводской на английском языке. С электросхемами!
-
Есть мануал заводской на английском языке. С электросхемами!
Если можно пришлите пожайлуста на почту
grebenkin503@mail.ru
-
Скинул!
-
здравствуйте, будте добры и мне тоже скинте мануал , antihr@mail.ru