Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: MGC от 09 Декабря 2008, 03:37:59
-
Летом никаких симптомов не было. Сейчас при прогреве, когда открывается термостат, в этот момент снимается напряжение со свечей накала, машина начинает троить и из трубы выхлоп становится светло-синим. Это происходит на оборотах двигателя 1100-1500.
Во время движения в этом же диапазоне оборотов происходит как бы провал газа и из трубы в этот момент так же синий дым, но не постоянно а временами (чем холоднее на улице, тем чаще). Вся эта проблема уходит, когда всё в машине полностью прогревается (не охл., жидкость) а именно вся машина. Ну и чем холоднее, тем больше нужно времени работы, чтоб эта хрень прошла.
Запускается отлично в любой мороз, все фильтра поменяны, заправка постоянно только на мор городке (альянс) едет отлично.
-
наиболее вероятные причины ,несоответствие момента впрыска и низкая компрессия,диагностируйте
-
дополнительно к вышеназванному, причина может быть в температурных датчиках (двигателя, воздуха), а также в форсунке первого цилиндра. Но в последнем случае, обычно проблема остается и на полностью прогретом двигателе.
-
Спасибо за подсказки, вчера отдал в ремонт, сказали, что подобное делали. Если всё пройдёт удачно, отпишу в чём была причина.
-
Похожие симптомы были. проблема была в управлении ЕГР. заслонка открывалась после 1500.
-
MGC . Вы думаете вам правду скажут.?
-
MGC . Вы думаете вам правду скажут.?
Откуда такое недоверие?
-
ЕГР отключали, результата нет.
-
Делов на час-полтора, ценою в 5рублей в районе ТНВД. Результат ошеломляющий, оказывается он у меня н\и\******* не ехал с самой Японии. Проверка результата – во все перевалы по шаморовской трассе и на седанкинский подъём легко на 5-ой передачи, без предварительного разгона (раньше затухал и выходил или на 4-ой или даже на 3-ей в зависимости от загрузки) идёт и ещё разгоняется. Пример - Седанка перед началом 70-80км/ч. на 5-ой передачи выходим 90-110 км/ч, педаль газа не в пол. + зимняя соляра и залоченный передний мост.
И ещё вопрос - Дизелист посоветовал ЕГР отключить навсегда!
Можно ли так делать?
-
Делов на час-полтора, ценою в 5рублей в районе ТНВД. Результат ошеломляющий, оказывается он у меня н\и\******* не ехал с самой Японии. Проверка результата – во все перевалы по шаморовской трассе и на седанкинский подъём легко на 5-ой передачи, без предварительного разгона (раньше затухал и выходил или на 4-ой или даже на 3-ей в зависимости от загрузки) идёт и ещё разгоняется. Пример - Седанка перед началом 70-80км/ч. на 5-ой передачи выходим 90-110 км/ч, педаль газа не в пол. + зимняя соляра и залоченный передний мост.
И ещё вопрос - Дизелист посоветовал ЕГР отключить навсегда!
Можно ли так делать?
лучьше бы текущие данные предоставил,по ним тоже можно сказать на какой передачи и куда заедит и с какой скоростью;D
что было?
-
ТНВД . Вы были правы, правду вытрести не удалось.
И ещё вопрос - Дизелист посоветовал ЕГР отключить навсегда!
Можно ли так делать? Будут ли нежелательные последствия для машины?
-
ТНВД . Вы были правы, правду вытрести не удалось.
И ещё вопрос - Дизелист посоветовал ЕГР отключить навсегда!
Можно ли так делать? Будут ли нежелательные последствия для машины?
Уваж. Подозреваю ,что правда была в первом сообщении уваж. Андрея Ф. Это если сделали дёшево и сердито :) Удачи Вам в работе.