Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: autotir от 07 Августа 2012, 15:33:55
-
Доброго времени суток!
На Ford Sierra 1.8TD 01.1991 г.в. после перегрева появилаясь трещина в головке, по оригинальной литературе 15.08.1992 был переход и идёт по номеру другая головка. Кто-нибудь сталкивался о взаимозаменяемости ГБЦ до и после даты перехода (распредвалы у них одинаковые)? Просто более свежую с Эскорта 1.8ТД реальнее найти.
Заранее благодарен.
-
Какую найдешь, такую и ставь
-
автомаг,
спасибо большое!
Попутный вопрос: прокладку ГБЦ брать по году блока или головки, по ней тоже переход 15.08.92?
-
Разница в ГБЦ --в диаметре болтов крепления. Вместо М11 стали ставить М12.
Значит изменилась и прокладка . И отверстия в ней под центровочные втулки (были 13,5мм , стали 15,5мм) .
Вам можно на старый блок ставить новую ГБЦ (с прокладкой старого обр.) . Но придётся подумать над центровкой новой ГБЦ на старом блоке.
Или можно ставить прокладку нового обр. Но тогда придётся выточить переходные (с 13,5мм --на 15,5мм) центровочные втулки.
Решение не сложное , думаю разберётесь.
-
Kudrik,
и Вам спасибо, буду думать. Про болты я знаю, была резьба не совсем М11, а дюймовая 7/16", свежее уже М12, и, по моему, на более новой головке вакуумный насос смазывается не самотёком, а под давлением, т.е. имеется соотвествующий маслянный канал.
Вобщем, если достанется свежая ГБЦ, то об установке и всех нюансах обязательно отпишусь.
-
С головкой вопрос решился благополучно, причём, как оказалось, старая ГБЦ стояла нового образца, а б/у купил как надо. Отличий, кроме диаметра отверстий под болты и направляющиих нет. Однако перегрев был настолько сильным, что печальные последствия вылились в замену блока, который купили уже под болты головки М12. В инструкции по затяже идёт такой порядок:
1. 10 Нм
2. 100 Нм
3. Ожидание 3 мин.
4. Отпустить каждый болт и дотянуть 70 Нм + 120°
В связи с этим вопрос такой: надо отпустить каждый болт и сразу затянуть положенным моментом и углом (пункт 4) по изначальной схеме затяжки или отпустить все болты, а потом затянуть по пункту 4?
И операции 70 Нм + 120° производить для каждого болта в один заход или пройтись все по 70Нм, а потом дотянуть на 120°?
Заранее спасибо!
-
"В связи с этим вопрос такой: надо отпустить каждый болт и сразу затянуть положенным моментом и углом (пункт 4) по изначальной схеме затяжки" ---ДА.
"И операции 70 Нм + 120° производить для каждого болта в один заход" ---ДА.
-
Kudrik,
и снова большлое человеческое спасибо!