Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: master_disel от 09 Декабря 2008, 00:38:05
-
Привет всем!!!
Пару месяцев назад меня попросили посмотреть одну машинку, т.е. Iveco EvroCargo.
:o
Посмотрел...Когда вскрыл поддон, там оказался сломан вал на 4-ой шаунной шейке, причем все вкладыши оказались нормальные. По расказам водилы, посче того как он услышал стук, он ещё не раз её заводил и глушил, даже пытался ехать, но машина стояла на месте. Через месяц пришла другая такая же машина, из той же фирмы и с той же проблемой. >:( Думал совпадение. ??? ??? ???
Сегодня вскрыл поддон третей такой же машины и что вы думаете, то же самое. ::) Вал сломан в том же месте, как будто тот же вал, только был склеен. ( Словно однояйцевые блезнецы... ;D ;D ;D ) Вкладыши не застуканные не в одном из случаев. Машины абсолютно одинаковые, водилы разные, так что-же это ошибка завода или не правельная эксплуатация техники...
-
При ремонте надо проверить линию вала в блоке. Возможно блок деформируется.
-
Согласен, но из за чего деформируется, и почему уже третий двигатель ? ??? ??? ???
-
master_disel , 75-Е-14. Четырёхцылиндровая 4,0. До 98г.?
-
ТНВД, так точно!!! Имел такие подрки???
И с чем это связано, ?!!?
-
master_disel . Да имел. Причём такое очучение ,что они в городе побывали все у меня. Их правдо немного, но у всех одна и таже болезнь. Связано не знаю с чем. Скорее всего , если делаешь кап ремонт то надо и вал менять. А экспертизы никто не проводил.
Если написано 4-5 т перевозить , так надо и придерживаться этого. А наши ,да и ваши тоже грузят и до 8т. Вот вам и результат. На этом авто вал попалам , на мерсе стучит двигатель , на Скании палец в поршне. Так ,что у каждого по разному , и дело совсем не в заводе а нашей неправельной эксплуотации ,похуи..ма, и ГСМ.
-
ТНВД ты знаешь, у меня их было только три штуки, но у всех вал был сломан на 4 шатунной шейке, причём так что эти три вала получились обсолютно идентично сломаны, словно блезнецы, любая часть однго вала, подойдёт на вторую часть любого из трёх валов, отсюда напрашивается вывод - слабое место..., а значит завод всё таки что-то не досмотрел, да и вторая из этих машин точно не перегружалась, и масло вовремя меняла, и сломался вал, будучи машина полупустои...Хотя водил не оправдываю...
-
Я с тобой полностью согласен . Дело в том ,такая же поломка ,часто бывает и на Ивеко -Турбодели. И там же на 4-й шейке. Там обьём 2,5 Л. Можно и на завод свалить. Но их это не волнует ,потомучто все авто колесящих по нашим дорогам . Давно ресурс выработали.По меркам завода.