Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: taurus от 03 Августа 2012, 22:12:17
-
Возник вопрос по регулировке зазоров клапанов на моторе 5LE - знает ли кто то, когда ТОЙОТА рекомендует это делать?!
В книжках нефига не нашел, только саму процедуру. Не то что б вызывало опасения просто что б не про...ть.
Ибо набор номера официалов в Киеве с таким вопросом привел к ответу который меня как то заставил задуматься....
- Мы продаем дизеля но их не обслуживаем!!!!,,,,,??? :o :o :o Обращайтесь в БОШ...
Да сейчас официально продают D4-D и не обслуживают.... И накуй Вы такие модные тогда нужны?!!
-
Возник вопрос по регулировке зазоров клапанов на моторе 5LE - знает ли кто то, когда ТОЙОТА рекомендует это делать?!
В книжках нефига не нашел, только саму процедуру. Не то что б вызывало опасения просто что б не про...ть.
Ибо набор номера официалов в Киеве с таким вопросом привел к ответу который меня как то заставил задуматься....
- Мы продаем дизеля но их не обслуживаем!!!!,,,,,??? :o :o :o Обращайтесь в БОШ...
Да сейчас официально продают D4-D и не обслуживают.... И накуй Вы такие модные тогда нужны?!!
Автодата говорит, что двигателю 1KD-FTV (D4D) проверку зазоров клапанов нужно производить через 180 тыс. км. Ориентируйтесь на эти данные.
-
Благодарю, хоть моторы и разные, но стало быть еще не скоро...