Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Yuriy от 31 Июля 2012, 20:49:03
-
Уважаемые господа дизелисты!! Есть очень срочный вопрос, помогите разобраться.
Дело такое:
Сеат Альхамбра 1.9 тди 115 лс 2004г пдфорсунки. Холодная едет огонь, но через 30-40 мин начинает троить и кидает ошибку 18074 "сбой в цепи клапана форсунки 1 цилиндра". Как постоит пару тройку часов, опять огонь. И далее опять таже картина.
Отогнали машину одному кулибину. Он снял эл клапана с двух форсунок (зубилом гайки крепления отворачивал!!!!) форсы сами остались в моторе. Потом поменял клапана местами закрутил. Мотор троит также, но ошибок не бросает. Я не спец по аппаратуре ПД, чуть имел опыт с камон рейлом, там все настройки очень точные. Подскажите что делать???? Менять ли сразу 2 форсунки или как???
Спасибо за быстрый ответ.
-
теперь наверно 2-ве.
но для начала , что у вас в 004, 013, 019 , 023 группах показывает?
-
Уважаемый Nik,
Спасибо за столь быструю реакцию, если вы видели то статус у меня "новичок". Сейчас машина разобрана и я не могу ее протестировать.
Появились другие вопросы:
Почему возникла эта ошибка, форсунка ли это, или просто контакты на ней или еще чего..?
И возможно ли востановить и или отремонтировать эти две, и где это можно сделать, и стоит ли в экономич плане?
Спасибо
-
Уважаемый Nik,
Спасибо за столь быструю реакцию, если вы видели то статус у меня "новичок". Сейчас машина разобрана и я не могу ее протестировать.
Появились другие вопросы:
Почему возникла эта ошибка, форсунка ли это, или просто контакты на ней или еще чего..?
И возможно ли востановить и или отремонтировать эти две, и где это можно сделать, и стоит ли в экономич плане?
Спасибо
А, что в Австрии нет Бош сервисов? Там и отремонтируйте или замените на новые.
-
Спасибо за совет, но как вы заметили я новичок в этом деле. То что бош есть оно то понятно. И стоимость часа роботы тоже известна. Только есть вопросы простите может глупые.
Ремонтировать все четыре или только две, не будет ли потом проблем, с другими двумя???
Есть ли какие нибудь сложности в установке (или регулировки) форсунок на мотор ???
Спасибо
-
Спасибо за совет, но как вы заметили я новичок в этом деле. То что бош есть оно то понятно. И стоимость часа роботы тоже известна. Только есть вопросы простите может глупые.
Ремонтировать все четыре или только две, не будет ли потом проблем, с другими двумя???
Есть ли какие нибудь сложности в установке (или регулировки) форсунок на мотор ???
Спасибо
Так, ведь,тот господин, который зубилом по форсункам..., не даром "работал" ;D Если диагностика показала, что плохие только две форсунки, то и ремонтировать нужно две.
-
Уважаемые господа дизелисты, понятно, что ситуация смешная и чувство юмора у вас в порядке, но хотелось бы услышать хоть один дельный совет, исходя из вашего богатого опыта ремонта дизельных систем. Как то не прикольно, мне во всяком случае. :-\
-
Уважаемые господа дизелисты, понятно, что ситуация смешная и чувство юмора у вас в порядке, но хотелось бы услышать хоть один дельный совет, исходя из вашего богатого опыта ремонта дизельных систем. Как то не прикольно, мне во всяком случае. :-\
Так, исходя из выше сказанного, ясно, что ремонтировать нужно две, после неквалифицированного вмешательства. Эти узлы ремонтируются в специализированных мастерских. Какие еще советы и рекомендации Вы от нас ждете?
-
Сложно вам ответить. Диагностики как таковой ( с ваших слов) не было. Поэтому настоящая причина неизвестна. Чисто теоретически всё собирать и делать полноценную диагностику или менять эти две насос форсунки и делать диагностику или менять все . Причем причина может быть какой-нибудь другой.Но к сожалению, что либо другое посоветовать трудно
Экономический ( финансовый) вопрос это не к нам.
-
понял, спасибо
попробуем привести все в исходное положение, а там посмотрим.
простите, просто кулибин разозлил меня не на шутку.
подскажете может, как этот клапан работает с форсункой и почему туда с зубилом не стоит лезть, чтоб я ему рассказал, а то он еще комуто мотор так починит.
спасибо
-
Вы просто ошарашили всех Вашей ситуацией, вот и ответы такие. Клапан названный отвечает за дозировку топлива, подаваемого в цилиндр и дозировка эта исключительно тонкая. Первопричина могла крыться и в неисправном контакте к форсунке и в проводке под клапанной крышкой и в самой электрической части клапана и...
Лезть разбирать форсунку в грязи и масле - это вообще недоразумение в высшей степени. С зубилом - идиотизм. Эти две - безоговорочно в ремонт или обмен, но поскольку проблема не установлена (она могла быть внешней), то поработать с мотором еще придется.
ЗЫ. Это только так кажется, что в Европе не может быть таких придурков с зубилами. Люди везде одинаковы. Имел личный опыт "ремонта" в "гараже" в Голландии. Это тема для отдельного рассказа.....
-
Спасибо Алекс, понятно все, в принципе я и предполагал что так и есть, с клапаном.
Сейчас остается вопрос только о том, можно ли в условиях обычной мастерской (не по дизель аппаратуре) снять и потом обратно поставить, корректно, форсунки???
Хотим отремонтировать на Боше а потом поставить.
Спасибо
-
Спасибо Алекс, понятно все, в принципе я и предполагал что так и есть, с клапаном.
Сейчас остается вопрос только о том, можно ли в условиях обычной мастерской (не по дизель аппаратуре) снять и потом обратно поставить, корректно, форсунки???
Хотим отремонтировать на Боше а потом поставить.
Спасибо
да! Но надо поменять болты кот. форсунки прижимается в головке и комплект уплотнителей (это по минимому).
-
Необходимо соблюдать простые, но совершенно обязательные правила.
Внимание: для разных PD моторов преднатяг толкателя форсунки разный, поэтому имя мотора - в студию. В данном материале 180 градусов, но есть и 225.
-
Имя мотора AUY. Можете растолковать что за преднатяг, это тот регулировочный болт на коромысле?? И как все правильно собрать, подскажите биттэ.
Говорил только что с супер мастером, он во весь рот кричит " Да что ты мне сказки расказываешь, все клапана одинаковые, привези новый клапан я поставлю и все будет ок!!! Скажи спасибо, а то в другом месте ты бы все форсы менялбы!!!! Ниче тут нет что я клапана сняли тд". И что с ними делать ??? ;D
-
Мануал пропреднатяг и установку форсунок выложу вечером.
-
Спасибо!!
-
Установка:
(http://s59.radikal.ru/i166/1010/c5/9e4f870f705c.png)
-
Спасибо, за инфу!! Появилось пару вопросов к этому.
1. есть ли чтото особенное в главе "снятие и установка форсунки"? Или там просто: тут открутить и там закрутить?
2. вчера купили у ОД рем комплект форсунки, там кольца и винт 3, но еще прилагается маленький толкатель который в тарелке стоит с кольцом- их нужно менять?? На этой схеме не отражено.
3. Про преднатяг пока ничего, надеюсь будет в будущем.
Но в любом случае спасибо!!!
-
Это только схема монтажа. Толкатель и кольцо меня обязательно.
-
Большое спасибо всем за неоценимую помощь!! Машину собрали вроде едет, как долго не знаю. Только есть тут одна загадка. Дело было так :)
В первый цилиндр купили новую форсунку, во второй кулибин собрал и поставил старую, завел машину, сразу заметна тряска и мотор работал ужасно, машина не ехала. Проверил сканером, ошибка 17672 клапан 2 форсунки выход за предел регулир, 013 группа: 2форс +2.99, остальные с минусом не выше 1, первая -1.62. Ну думаю ясно надо вторую тоже менять. Кулибин говорит, завтра своим сканером проверю (у него KTS200), будем дальше смотреть. Звонит гдето в обед и говорит, забирайте машину, все работает. Мы спрашиваем, что делал, а он говорит, что перепрошил блок управления и вообщето это секрет. Прикол. Машина поехала даже лучше чем раньше, 013 группв все в норме, 2 форс почти 0 всегда. Вот такая вот загадка. ;D
-
Когда слышу "Кулибин сказал, кулибин сделал" не могу сдержать раздражения.
перепрошил блок управления и вообщето это секрет
секрет в том что никакой перепрошивки не было, в лучшем случае внес коррекции. Механические неисправности ТА не исправить электронным способом, можно только замаскировать, но никак не эту ситуацию 2форс +2.99, остальные с минусом не выше 1, первая -1.62
Вероятность того, что в ближайшем будущем проблемы вернуться, может и в другом виде, очень высока.
-
013 группа это только часть информации о работе двигателя. И если её рассматривать в отдельности от других диагностических параметров, то можно сделать неверный вывод о состоянии двигателя в целом.
Перед тем как Кулибин взялся за ремонт вашего авто у вас была одна ошибка 18074 что в общем то может быть лечилось только подгибанием ( или заменой) контактов. В худшем случае ремонтом одной форсунки смотри описание http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18074/P1666
Что дальше делалось одному богу известно . Но мне казалось, что Братья Гримм родились и жили в Пруссии, а не в Австрии. Но видимо велико влияние великих сказочников, а расстояние от Пруссии до Австрии недалеко. Поэтому вирус сказочников заразил жителей Австрии
-
Мне сейчас пришло в голову, что могли банально подогнуть контакты, а нарассказывать про суперсекретные перепрошивки, просто чтоб бабла срубить.
-
Мне сейчас пришло в голову, что могли банально подогнуть контакты, а нарассказывать про суперсекретные перепрошивки, просто чтоб бабла срубить.
Так и было.
-
Когда слышу "Кулибин сказал, кулибин сделал" не могу сдержать раздражения. секрет в том что никакой перепрошивки не было, в лучшем случае внес коррекции. Механические неисправности ТА не исправить электронным способом, можно только замаскировать, но никак не эту ситуацию
Вероятность того, что в ближайшем будущем проблемы вернуться, может и в другом виде, очень высока.
Есть еще сказки венского леса, это ближе к нам. ;D
Но факт в том что первую форс точно заменили, старая лежит у меня в багажнике (не знаю что с ней делать). Счет на новую тоже есть, и вероятность срубить бабла отпадает, кулибин ;D не взял много за работу. И когда я начал встревать в ремонт, он здорово попустился, понимая что многого не знает.
То что он чтото кодировал это точно, но вопрос остается. Как это может вылезти потом?? И может можно самому просканировать, у меня VAG COM 3.11 из инета, но он не полныйи не дает как я понял провести полную диагностику.
-
Сказки Венского леса это все-таки незабвенный вальс Иоганна Штрауса, а нам ближе братья Гримм, Андерсон, Перро, Гоффман, Астрид Линдгрен ну наши местные рядом живущие сказочники, которые переплюнули уже классиков ;D
Но факт в том что первую форс точно заменили, старая лежит у меня в багажнике (не знаю что с ней делать).
Сфотографируйте. Интересуют следы откручивания клапан зубилом ;D
-
Сказки Венского леса это все-таки незабвенный вальс Иоганна Штрауса, а нам ближе братья Гримм, Андерсон, Перро, Гоффман, Астрид Линдгрен ну наши местные рядом живущие сказочники, которые переплюнули уже классиков ;D
Сфотографируйте. Интересуют следы откручивания клапан зубилом ;D
Сказки они хоть в музыке хоть в прозе, все равно сказки ;D
Nik куда отправить фотки? ваш емаил скрыт.
-
Есть еще сказки венского леса, это ближе к нам. ;D
Но факт в том что первую форс точно заменили, старая лежит у меня в багажнике (не знаю что с ней делать). Счет на новую тоже есть, и вероятность срубить бабла отпадает, кулибин ;D не взял много за работу. И когда я начал встревать в ремонт, он здорово попустился, понимая что многого не знает.
То что он чтото кодировал это точно, но вопрос остается. Как это может вылезти потом?? И может можно самому просканировать, у меня VAG COM 3.11 из инета, но он не полныйи не дает как я понял провести полную диагностику.
Если вы заменили обе форсунки - риск сильно снижается. Но тут же повышается если их ставил этот кекс. Прогнозировать "что может случиться" все равно что прогнозировать куда полетит осколок при взрыве гранаты - только по факту. Мы не знаем состояние до, не знаем всех манипуляции в процессе и не видим ваш авто после. Чтобы купировать неприятности по возможности - обратитесь к нормальному специалисту. Как его найти? Очень просто! Расскажите свою историю с методами ремонта, и у кого глаза расширятся от понимания армагедона - тот ваш ;D Коррекции он же вам и вернет к заводским, если это возможно. А если невозможно - значит и коррекций никаких не было.
Мне сейчас пришло в голову, что могли банально подогнуть контакты, а нарассказывать про суперсекретные перепрошивки, просто чтоб бабла срубить.
вероятность срубить бабла отпадает, кулибин ;D не взял много за работу
Есть ещё понятие "потерять лицо".
Добавлено спустя некоторое время
Все эти предположения о том была ли прошивка или нет - лишь предположения. Могла и быть. И если сей факт имеет место быть - бежать оттуда нужно, стремглав! Правда можно потребовать другой блок управления взамен. Но это как кому удобно/выгодно.
-
Спасибо всем, видно будем с этим жить, далее фотки для Ника
Добавлено спустя некоторое время
другие грани
Добавлено спустя некоторое время
ну и результат :'(
-
Да спасибо, познавательно :)
Зубильцем, на месте. Это ж какая экономия. Форсунку вытаскивать не надо, болты не нужны, прокладки не нужны, открутил закрутил может что и получиться ;D . А не получилось так как в Джентльменах удачи - " Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, буду керосинка покупать! " Типа иди за новой форсункой к бошу
-
Во во, так и произошло по сути. Вот только чето форс №2 и кодировка меня беспокоит.
Короче, едем дальше, карточка автоклуба есть, хоть эвакуируют бесплатно ;D
-
Не кодировал он ни чего. Еще раз пять открутил закрутил. Куда-то попал. Отрегулировал преднатяг, возможно поправил синхронизацию
-
Этот, ну с зубилом, он вообще местный? В смысле в Австрии?
-
Да, уже теперь местный, а так родом из наших из славян ;D
Сунулись на дилерскую, так они говорят только 4 форсунки меняем комплектом, только форсы стоят 800 еврорублей и работа 120 в час, вот и поехали к нему. Я даже не предполагал, что такое делитанство может быть. Сам сдесь 4 года механиком проработал. Больше не ногой к нему, может только глушак подварить ;D
Добавлено спустя некоторое время
Звонил на бош в Вене, так у них ремонтная форсунка в обмен за 530 евронов стоит, тут капиталисты тоже не плохо умеют кассировать и разводить. Не хуже чем на родине ;D
-
Спасибо всем, видно будем с этим жить, далее фотки для Ника
Добавлено спустя некоторое время
другие грани
Добавлено спустя некоторое время
ну и результат :'(
Нужно достать якорь из электромагнита и сфотографировать обратную от выступов сторону и выложить на форум.
-
Нужно достать якорь из электромагнита и сфотографировать обратную от выступов сторону и выложить на форум.
не уверен это ли вам нужно
-
не уверен это ли вам нужно
Да, именно это. Якорь у Вас в порядке. Значит восстановление работоспособности этой н-форсунки может происходить в плане доводки плоскостей деталей форсуночной части, увеличения давления предвпрыска и открытия распылителя, а, также, увеличения цикловой подачи.
-
Да, именно это. Якорь у Вас в порядке. Значит восстановление работоспособности этой н-форсунки может происходить в плане доводки плоскостей деталей форсуночной части, увеличения давления предвпрыска и открытия распылителя, а, также, увеличения цикловой подачи.
а вы можете это сделать, ну или Nik например, и сколько это будет стоить?
-
а вы можете это сделать, ну или Nik например, и сколько это будет стоить?
Информация в личке.
-
Уважаемый BIZON! Нет ли у Вас информации по распылителям на насос форсунки 038 130 073 AR ?
На бош-сервисе утверждают что на эти форсунки идут только комплекты, распылителей отдельно не бывает. Двигатель AWX. Или может есть замена?
-
Уважаемый BIZON! Нет ли у Вас информации по распылителям на насос форсунки 038 130 073 AR ?
На бош-сервисе утверждают что на эти форсунки идут только комплекты, распылителей отдельно не бывает. Двигатель AWX. Или может есть замена?
Да, действительно, Бош в продажу поставляет комплект: распылитель DSLA 150P1042 (0 433 175 303), две проставки и маленький шток. Распылитель отдельно могут производить только итальянцы.
-
Да, действительно, Бош в продажу поставляет комплект: распылитель DSLA 150P1042 (0 433 175 303), две проставки и маленький шток. Распылитель отдельно могут производить только итальянцы.
А эти проставки и шток необходимо менять при замене распылителя? Или можно оставить старые. И нет ли у вас номеров замены бошевским распылителям.
Спасибо за информацию.
-
А эти проставки и шток необходимо менять при замене распылителя? Или можно оставить старые. И нет ли у вас номеров замены бошевским распылителям.
Спасибо за информацию.
DSLA150P1042 производит итальянская фирма Ферад.
-
Перелопатил весь рунет, сняты с производства... ???
Добавлено спустя некоторое время
DSLA150P1042 производит итальянская фирма Ферад.
Нашёл только 150P1043 и 150P1362 . Подойдут они как замена на мою форсунку? На сколько я понял они идут на форсунки с индексом Q и BA, которые ставились на AWX. Как по Вашему мнению , будет она корректно работать с одним из этих распылителей, если при этом на остальных форсунках останутся родные распылители?
-
Перелопатил весь рунет, сняты с производства... ???
Добавлено спустя некоторое время Нашёл только 150P1043 и 150P1362 . Подойдут они как замена на мою форсунку? На сколько я понял они идут на форсунки с индексом Q и BA, которые ставились на AWX. Как по Вашему мнению , будет она корректно работать с одним из этих распылителей, если при этом на остальных форсунках останутся родные распылители?
У нас они в продаже есть. Можно использовать распылители 1043.
-
У нас они в продаже есть. Можно использовать распылители 1043.
Спасибо огромное, вроде нашёл в Питере контору которая Фирадом торгует. Буду звонить. Да, ещё буквы точно DSLA? А то попадались ASLA с тем же номером, как бы не промахнуться при покупке.
-
Спасибо огромное, вроде нашёл в Питере контору которая Фирадом торгует. Буду звонить. Да, ещё буквы точно DSLA? А то попадались ASLA с тем же номером, как бы не промахнуться при покупке.
DSLA - это обозначение Боша, а ASLA - это может быть итальянский аналог.
-
DSLA - это обозначение Боша, а ASLA - это может быть итальянский аналог.
Может и так, только в питере нет нихрена аналогов. Только под заказ, и только БОШ. Каталоги у всех VAG и БОШ. Цена от 4х тыс. Про Фирад спрашиваешь - только руками разводят. Жаба душит. Не подскажете, может какой-нибудь интернет магазин ими торгует?
-
Ну предположим есть у вас Фирад. А дальше что вы с ним будете делать? У вас стенд есть? Кам бокс? Не говоря про другие мелочи
-
Ну предположим есть у вас Фирад. А дальше что вы с ним будете делать? У вас стенд есть? Кам бокс? Не говоря про другие мелочи
Из рогатки пулять. Вопрос не по существу. ;)
-
не понимаю в чем проблема http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_ASLA150P1042_65_50_50_1.htm http://autosup.ru/search/ASLA150P1042:FIRAD и так далее. Есть и забугорные сайты. Где есть. Так что ответ не по существу.
-
не понимаю в чем проблема http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_ASLA150P1042_65_50_50_1.htm http://autosup.ru/search/ASLA150P1042:FIRAD и так далее. Есть и забугорные сайты. Где есть. Так что ответ не по существу.
О, це дило! Спасибо за наводку. Хреново значит я искал. :D
Добавлено спустя некоторое время
Я то искал DSLA. Плохо быть неподкованным.