Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oput от 31 Июля 2012, 17:10:40

Название: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: Oput от 31 Июля 2012, 17:10:40
Добрый! Может кто подскажет насколько реально в домашних условиях поменять распылитель на форсунке на более производительный? Будет ли это всё работать потом стабильно? Необходима ли какая-то колибровка\настройка форсунок после этого (самих форсунок а не мозга)?

Что я хочу скрестить:
http://www.kermatdi.com/servlet/the-45/Bosio-Race-783-Pumpe/Detail
и
045130073T (0414720035)
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: bizon от 31 Июля 2012, 22:26:07
Добрый! Может кто подскажет насколько реально в домашних условиях поменять распылитель на форсунке на более производительный? Будет ли это всё работать потом стабильно? Необходима ли какая-то колибровка\настройка форсунок после этого (самих форсунок а не мозга)?

Что я хочу скрестить:
http://www.kermatdi.com/servlet/the-45/Bosio-Race-783-Pumpe/Detail
и
045130073T (0414720035)
На "коленке" её не разобрать, поэтому вопрос: какое оборудование у Вас дома? ;D После замены распылителя нужно проверить его работу и давление предвпрыска и открытия распылителя. Форсунка, наверняка не новая, поэтому у неё может быть отклонения от заданных параметров. И, еще, если Вы чипуете двигатель, то замены распылителя не достаточно для достижения цели, нужно еще поднять цикловую подачу, а это в домашних условиях не возможно. 8)
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: Oput от 01 Августа 2012, 01:00:07
есть ржавая отвёртка и моток :)

Можно немного более подробно по пунктам для увеличения понимания:
1. давления предвпыска и открытия распылителя должны остаться как и у стока!
2. почему я немогу поднять цикловую подачу? если дырка в форсунке больше значит и подача станет больше, значит я могу поднять наддув, значит получу немного лишних сил. Ещё я могу в прошивке увеличить длину(время) импульса на форсунке, тем самым увеличив время открытия!

или я что-то не так понимаю?
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: vladimkire от 01 Августа 2012, 10:16:43
есть ржавая отвёртка и моток :)


 
2. почему я немогу поднять цикловую подачу? если дырка в форсунке больше значит и подача станет больше,


Один и тот же объём топлива , только вылевается из разных по диаметру дырок.
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: Oput от 01 Августа 2012, 11:48:12
Один и тот же объём топлива , только вылевается из разных по диаметру дырок.
а в чём тогда смысл продавать эти распылители ? У них в комплекте идёт иголка - я думал объём камеры внутри распылителя увеличен и поэтому должна быть подача?

(http://racing-bazar.hu/ShowImage.ashx?imgID=1006158448&imgX=400&imgY=0)
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: Dieselas от 01 Августа 2012, 12:41:38
Оставили-бы Вы это глупое занятие ... На коленке такие вещи не делаются.
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: Oput от 01 Августа 2012, 13:20:45
Оставили-бы Вы это глупое занятие ... На коленке такие вещи не делаются.
я бы с радостью, но ехать хочется :) В минске все бош сервисы и другие сервисы по ремонту насос-форсунок пугаются когда я спрашиваю можно мне такое сделать!

ps. Я разбирал форсунку от pd140 16v там ничего сложного нету перекрутить распылитель плёвое дело.

ззы. Может кто подскажет в чем принципиальное отличие форсунок 045130073T и 038130073AL ? как я понимаю они отличаются только распылителем или нет ?
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: bizon от 02 Августа 2012, 00:12:51
я бы с радостью, но ехать хочется :) В минске все бош сервисы и другие сервисы по ремонту насос-форсунок пугаются когда я спрашиваю можно мне такое сделать!

ps. Я разбирал форсунку от pd140 16v там ничего сложного нету перекрутить распылитель плёвое дело.

ззы. Может кто подскажет в чем принципиальное отличие форсунок 045130073T и 038130073AL ? как я понимаю они отличаются только распылителем или нет ?
Распылителем и величиной цикловой подачи.
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: Oput от 02 Августа 2012, 12:24:05
Распылителем и величиной цикловой подачи.
Можно немного более подробно рассписать какие именно детали в форсунке влияют на цикловую подачу ?

(http://s44.radikal.ru/i106/1105/14/6647fd7e45f9.jpg)
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: sergey30 от 02 Августа 2012, 12:35:16
Можно немного более подробно рассписать какие именно детали в форсунке влияют на цикловую подачу ?

(http://s44.radikal.ru/i106/1105/14/6647fd7e45f9.jpg)
Детали,оказывающие влияние на цикловую подачу,Еситроник не показывает.
 Можно только повторить:
Цитировать
Оставили-бы Вы это глупое занятие ... На коленке такие вещи не делаются.
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: denni от 02 Августа 2012, 12:46:26
Приложил программу обучения по насос-форсуночному мотору. Там все на пальцах объяснено.
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: Oput от 02 Августа 2012, 14:17:34
Приложил программу обучения по насос-форсуночному мотору. Там все на пальцах объяснено.

В очередной раз перечитав то что знал ранее выделил следующее: Давление при этом поднимается до 2050 бар, поскольку в камере  высокого давления сжимается больше топлива, чем может его выйти через распылитель. ...

зы. Может просто стоит помочь ему выйти?
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: denni от 02 Августа 2012, 18:58:18
Объем впрыскиваемого топлива регулируется путем изменения эффективного хода плунжера. То есть когда плунжер проходит определенное расстояние, подача топлива прекращается. Расстояние*сечение плунжера=объем. Так вот делайте хоть сантиметровые дырки - тот же объем выльется через них и все. vladimkire вам сразу это написал. При этом давление топлива сильно упадет. Это и хотели донести авторы - давление топлива (кроме всего прочего) определяется диаметром отверстий.
Вникайте в приницп работы форсунки, тогда все станет ясно. ;)
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: bizon от 02 Августа 2012, 21:20:08
Объем впрыскиваемого топлива регулируется путем изменения эффективного хода плунжера. То есть когда плунжер проходит определенное расстояние, подача топлива прекращается. Расстояние*сечение плунжера=объем. Так вот делайте хоть сантиметровые дырки - тот же объем выльется через них и все. vladimkire вам сразу это написал. При этом давление топлива сильно упадет. Это и хотели донести авторы - давление топлива (кроме всего прочего) определяется диаметром отверстий.
Вникайте в приницп работы форсунки, тогда все станет ясно. ;)
Почему у более мощного двигателя распылитель с большим мю-ф? Впрыск топлива происходит за очень короткий промежуток времени и для того чтобы необходимый максимальный объем топлива "влить" за этот промежуток рассчитывают сечение (суммарное) отверстий распылителя. Мю-ф  - это эффективная пропускная способность распылителя. Увеличение цикловой подачи в насос-форсунках происходит за счет продолжительности импульса на электромагнит или пьезоэлемент, но эта продолжительность имеет свои пределы, это связано с эффективным ходом плунжера насос-форсунки. В самой насос-форсунке на величину цикловой подачи влияет величина хода иглы электроклапана и её (подвижность), а также некоторая деталь, называемая "дроссельной шайбой". Эта (ход клапана) величина регулируется  статически и подачи проверяются на стенде на разных частотах вращения кулачка камбокса.
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: denni от 02 Августа 2012, 21:22:19
Вы к чему это? Если в распылителе отверстия увеличить, а рабочую часть не поменять, то что будет?
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: bizon от 02 Августа 2012, 21:31:19
Вы к чему это? Если в распылителе отверстия увеличить, а рабочую часть не поменять, то что будет?
Я это к тому, что у насос-форсунки имеется большой запас по цикловой подаче, но она регламентируется указанными выше даталями и статическими размерами. Для обеспечения пропускной способности распылителя насосная часть должна быть соответствующим образом подготовлена, т.е. подача топлива насосной части должна быть больше или равна пропускной способности распылителя.
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: denni от 02 Августа 2012, 22:10:08
Ну так а я тут о чем!
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: Yuriy от 03 Августа 2012, 13:17:05
Приложил программу обучения по насос-форсуночному мотору. Там все на пальцах объяснено.

А может у вас есть чтото подобное этому материалу, только по CR моторам, например HDI или еще какого нибудь???
Былобы очень полезно!!
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: Oput от 03 Августа 2012, 15:03:45
Я это к тому, что у насос-форсунки имеется большой запас по цикловой подаче, но она регламентируется указанными выше даталями и статическими размерами. Для обеспечения пропускной способности распылителя насосная часть должна быть соответствующим образом подготовлена, т.е. подача топлива насосной части должна быть больше или равна пропускной способности распылителя.
Подскажите плиз насосные части у ПД115 и ПД150 одинаковые ?
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: bizon от 03 Августа 2012, 23:16:36
Подскажите плиз насосные части у одинаковые ?
Что это за обозначения? У этих н-форсунок насосная часть одинакова. Диаметр плунжера - 8,0 мм.
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: denni от 03 Августа 2012, 23:20:05
А может у вас есть чтото подобное этому материалу, только по CR моторам, например HDI или еще какого нибудь???
Былобы очень полезно!!
К сожалению нет. Есть какая-то презентация по поводу коммон рейла, но она неизвестного автора, да и все равно мало этого для серьезного ремонта. Но если хотите я могу вам на мейл прислать, мне не трудно (прикрепить не могу - весит 3,5 МБайт).
Название: Re: vag pd tdi 8v + bosio распылитель
Отправлено: Yuriy от 04 Августа 2012, 02:08:26
буду весьма признателен!
спасибо