Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Den42 от 31 Июля 2012, 07:39:08

Название: SSang Yong Kyron 2.0 XDI
Отправлено: Den42 от 31 Июля 2012, 07:39:08
Здравствуйте уважаемые форумчане,кто нибудь может объяснить проблему??????
Начну с начала,приехала машинка Ssang Yong Kyron,всем известные проблемы,форсунки дырявые, стружка,четвёртая прижилась,в общем весь букет...
Сняли голову,выбили четвёртую форсунку,сделали ТНВД,сделали форсунки,вымали,вычастили,короче привели топливную в порядок...
После первой заводки обнаружили проблему,четвёртый цилиндр не работает,хотя на нём стояла абсолютно новая форсунка,замерили компрессию,и поняли что её там нет вообще,по результатам поиска обнаружили вот это: фото прилагаю
Кто нибудь может объяснить эту анамалию????
Все четыре пружины, на четвёртом цилиндре, вот так страшно выглядят,из-за чего это могло произойти???? Следов перегрева на поршневой я не обнаружил...
Название: Re: SSang Yong Kyron 2.0 XDI
Отправлено: alex diesel spb от 31 Июля 2012, 09:48:47
Я думаю, это дело рук человеческих. Допускаю даже месть предыдущих ремонтников - отожгли пружины. Скажется такое не сразу.
У нас сейчас тоже непонятное чудо - Л.Ровер V-6 d. По словам хозяина, владеющего машиной с нуля, только ремень ГРМ меняли, а одна головка с разборки и на ней рокеры молотили не по клапанам, а по тарелкам. Еще разобраться предстоит? как такое получалось. Либо сухари, либо тарелки чужие, либо седла зарезаны выше всех пределов. А клапаны не подрезаны, между прочим...
Название: Re: SSang Yong Kyron 2.0 XDI
Отправлено: Den42 от 31 Июля 2012, 12:01:02
Я думаю, это дело рук человеческих. Допускаю даже месть предыдущих ремонтников - отожгли пружины. Скажется такое не сразу.
У нас сейчас тоже непонятное чудо - Л.Ровер V-6 d. По словам хозяина, владеющего машиной с нуля, только ремень ГРМ меняли, а одна головка с разборки и на ней рокеры молотили не по клапанам, а по тарелкам. Еще разобраться предстоит? как такое получалось. Либо сухари, либо тарелки чужие, либо седла зарезаны выше всех пределов. А клапаны не подрезаны, между прочим...
Хозяин утверждает что машина не стояла на ремонте ни разу,за три года он проехал 130000км,а потом вот эта ситуация...
С машиной разобрались,ездеет и радуется,но вопросы остались))))))))))
Название: Re: SSang Yong Kyron 2.0 XDI
Отправлено: Леха Юрич от 31 Июля 2012, 22:41:12
ИМХО - клиент мягко говоря - лукавит.
наверное кто то до вас пытался прогреть головку в районе 4-й форсунки газом.
долбо..бы ведь не перевелись ещё на Руси ...