Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: hunter68 от 08 Декабря 2008, 21:10:57
-
Форд Эскорт 1.6 Д 85 г.в.
Не качает насос низкого давления. Разобрал, пластины чистые не заедают. Собрал не засасывает. Прокачал систему от воздуха –не качает. Вопрос как работает устройство (или клапан не знаю) поддержки давления в системе. Он соединен трубкой с устройством холодного запуска. Когда вынул весь механизм регулировки низкого давления то внизу клапана тонкое отверстие, внутри трубочки клапан, но клапан не подпружинен и когда дуешь во внутрь он отходит и воздух через него проходит хорошо, а когда обратно клапан садится но воздух также проходит но уже с трудом. Кто ни будь знает как он должен работать
-
Форд Эскорт 1.6 Д 85 г.в.
Не качает насос низкого давления. Разобрал, пластины чистые не заедают. Собрал не засасывает. Прокачал систему от воздуха –не качает. Вопрос как работает устройство (или клапан не знаю) поддержки давления в системе. Он соединен трубкой с устройством холодного запуска. Когда вынул весь механизм регулировки низкого давления то внизу клапана тонкое отверстие, внутри трубочки клапан, но клапан не подпружинен и когда дуешь во внутрь он отходит и воздух через него проходит хорошо, а когда обратно клапан садится но воздух также проходит но уже с трудом. Кто ни будь знает как он должен работать
ТНВД чьего производства Бош или Лукас (Roto diesel)? По рассказу похож на Лукас, тогда это не клапан низкого давления, а клапан обратки, поддерживающий внутри корпусное давление до 1-ой атм. А клапан низкого давления находится на гидравлической распредголовке и пружина там должна быть.
-
Lukas
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Spiediena-regulators-6.jpg
-
В Боше принци тот же, только он регулируется по другому, его надо сверху подстучать.
Проверяешь на стенде или на машине???
Ели на стенде, то на каких оборотах...
И ещё после чего всё начелось, может ты насос при разборе распаровал???
-
bizon :
Тнвд БОШ, началось с ни чего, просто стал плохо заводится (после капиталки на 5000км пробега ), не имеет значения холодный или горячий . я поставил прозрачный фильтр и заметил что после того как фильтр начинает заполнятся , тут же запускается. Клапана при разборке я ни какого не нашел. Насос качает в канал с (этим ) устройством, которое в свою очередь соединяется с устройством опережения(в низу насоса т.е. давит с лева если смотреть на приводной вал,) а трубка (с верху этого) соединяется с устройством холодного запуска с права (красный кружок) (про него мне рассказывал то ли Леха Юрич то ли soon не помню…там штырек открывает клапан когда прогрет). На фото насос похожий на мой , только без всяких прибамбасов
-
bizon :
Тнвд БОШ, началось с ни чего, просто стал плохо заводится (после капиталки на 5000км пробега ), не имеет значения холодный или горячий . я поставил прозрачный фильтр и заметил что после того как фильтр начинает заполнятся , тут же запускается. Клапана при разборке я ни какого не нашел. Насос качает в канал с (этим ) устройством, которое в свою очередь соединяется с устройством опережения(в низу насоса т.е. давит с лева если смотреть на приводной вал,) а трубка (с верху этого) соединяется с устройством холодного запуска с права (красный кружок) (про него мне рассказывал то ли Леха Юрич то ли soon не помню…там штырек открывает клапан когда прогрет). На фото насос похожий на мой , только без всяких прибамбасов
Перепускной или редукционный клапан регулируется постукиванием по малоподвижному поршеньку. Правильная регулировка производится на стенде или на машине с применением манометра 0...16 атм. тахометра, также необходима арматура для "врезки" в систему питания двигателя. Манометр, обычно, устанавливается сразу за насосом за ним идет "OUT". По Автодате на этой машине установлен ТНВД 0 460 494 122. Если кто может откройте тест-план и огласите частоту вращения и давление соответствующее этим обротам. На двигателе частота вращения должна быть в два раза выше.
-
Про переходник понял, надо перед болтом OUT поставит кольцо со штуцером и подключить манометр. ВОПРОС куда стучать??? В центр болта (с двумя гранями) от него отходит трубка??? (если это шток то он сейчас практически на уровне с головкой болта) а должен быть примерно как?
Да к стати кому интересно то на форд подошел генератор от МТЗ Г700-3 (только отрезал шкив , что бы был в плотную к крыльчатки, устройство натяжения из стяжки для тросов, болты длиннее по диаметру ушек, кому интересно могу фото сделать) куда поместить «это кстати» я не знаю , по этому написал в этой теме.
-
Он не должен быть как-то примерно, и по нёму не просто постукивать надо, а после того как подкючишь манометр и заведёшь машину, проверишь давление в корпусе аппаратуры, и если оно окажется недостаточным, то тогда надо будет при помощи подстукивания увеличить его до нужного параметра...
Удачи!
-
Он не должен быть как-то примерно, и по нёму не просто постукивать надо, а после того как подкючишь манометр и заведёшь машину, проверишь давление в корпусе аппаратуры, и если оно окажется недостаточным, то тогда надо будет при помощи подстукивания увеличить его до нужного параметра...
Удачи!
Причем, проверять надо по двум -трем точкам. А если перебил, то выкручивать клапан, разобрать его, отстучать изнутри поршенек назад, собрать клапан и снова начать регулировку ;)
-
Э, народ, кончайте молотками размахивать ;D
1. А с чего, собственно, всё началось? Может, не в клапане дело?
2. Для регулировки давления есть приспособа.
-
Э, народ, кончайте молотками размахивать ;D
1. А с чего, собственно, всё началось? Может, не в клапане дело?
2. Для регулировки давления есть приспособа.
Почем покупали?
-
Почем покупали?
Уууу, давно было... Но дико "дорого", литов 30 ;D (в переводе на рубли - около 300) Главное - "не перебьёшь" ;D Звони, телефон знаешь, подскажем где купить.
-
Уууу, давно было... Но дико "дорого", литов 30 ;D (в переводе на рубли - около 300) Главное - "не перебьёшь" ;D Звони, телефон знаешь, подскажем где купить.
Если не "перебьешь", то "передавишь" ;D и опять разборка-сборка :D
-
Если не "перебьешь", то "передавишь" ;D и опять разборка-сборка :D
А мне понравилась эта приспособа. Уже сегодня нашёл две детали, из которых сделаю сам. Нижнюю (самую козырную) часть сделаю из накидной гайки трубки ТНВД. Вырежу в ней ножовкой паз шириной 10мм. А на верхнюю часть пойдёт длинная москвичёвская глухая гайка крепления бензонасоса. Просверлю в ней отверстие под резьбу М6. И спаяю на латунь две детали. Должно получиться. Удачи Вам.
-
Если не "перебьешь", то "передавишь" ;D и опять разборка-сборка :D
"передавить" сумеешь только в самом начале пользования приспособой (в первый раз), пока на стенде не увидишь, как манометр реагирует на увеличение давления. Пользуемся много лет, клапана разбираем только заклиненные, "передава" не бывает. Это - ж не молоток, всё делается "нежно и ласково" ;D
-
заработало!!!! вывернул гребанный клапан, писчинка величиной с 1\5 спичичной головки выпала от кудато из него или Х.З круглая отпалированная поверхность желто-прозрачного цвета. Вот думаю что бы было если она попала в плунжера... завелась с пол тычка...после сборки, как туда попала???
-
"передавить" сумеешь только в самом начале пользования приспособой (в первый раз), пока на стенде не увидишь, как манометр реагирует на увеличение давления. Пользуемся много лет, клапана разбираем только заклиненные, "передава" не бывает. Это - ж не молоток, всё делается "нежно и ласково" ;D
Ладно, уговорили, попробую, валяется где-то в запасниках ;D. У меня молоток "нежный", килограммовый, я им "ласково" бум и давление на месте. Пользуюсь много лет. ;D