Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Sergeygsw от 29 Июля 2012, 21:49:28
-
пежо 608 2.0 hdi двигатель rhz топливная bosh
Добавлено спустя некоторое время
Добрый всем вечер KTS показывает ошибку нет синхронизации с распредвалом Датчики оба проверил в норме Как проверить метки ГРМ Подскажите пожалуйста
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2375.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0
Пишите вразумительно!
и аккуратно ....... модель мотора прозевал вытаращившись на чумовой текст первичного сообщения.
Коленвал фиксируется штырем за маховик, распредвал штырем в шкив. Меток нет.
-
Да с распредвалом разобрался а вот с каленвалом не нашел
Добавлено спустя некоторое время
Машина даже пытается схватывать но пока не выскочит ошибка
-
Это же тема комон рейл.По вопросу проверь обратку на форсунках,насос в баке как качает.На пыжах при длительном вращении стартером вылетает ошибка по синхронизации-сотри и пока игнорируй.
Добавлено спустя некоторое время
Грм весь на штифтах там просто все
-
Колено фиксируется Г-образным штифтом 8 мм. Вставляется в маховик через отверстие за стартером (спрятано между стартером и блоком). Глазом можно и не увидеть, но на ощупь - легко. Или зеркало и фонарик.
-
Чего потерялся то,завел и уехал. ???
-
Чего потерялся то,завел и уехал.
Нет не завелся и не уехал >:( >:( >:( Топливная не причем 1. по ней не одной ошибки 2. давление в накопителе соответствует номинальному Но большое спасибо за участие
Добавлено спустя некоторое время
Колено фиксируется Г-образным штифтом 8 мм. Вставляется в маховик через отверстие за стартером (спрятано между стартером и блоком). Глазом можно и не увидеть, но на ощупь - легко. Или зеркало и фонарик.
Спасибо огромное за исчерпывающий и точный ответ ремень исключен остается проверить сами распредвалы После проверки отпишусь еще раз спасибо
-
По факту. Исключили датчики коленвала и распредвала, установку ГРМ. Не нашел ничего про проводку к оным датчикам и про проверку того, с чего они снимают. Если можно точнее ошибку по KTS дайте.
И белорусь правильно пишется Беларусь, ну екарный бабай....
-
По факту. Исключили датчики коленвала и распредвала, установку ГРМ. Не нашел ничего про проводку к оным датчикам и про проверку того, с чего они снимают. Если можно точнее ошибку по KTS дайте.
0340 сигнал не достоверен А про проводку это уже ребячество она до эбу проверяется в первую очередь все в норме с распредвалами как выяснилось уже были косяки завтра разборка покажет
Добавлено спустя некоторое время
По факту. Исключили датчики коленвала и распредвала, установку ГРМ. Не нашел ничего про проводку к оным датчикам и про проверку того, с чего они снимают. Если можно точнее ошибку по KTS дайте.
0340 сигнал не достоверен А про проводку это уже ребячество она до эбу проверяется в первую очередь все в норме с распредвалами как выяснилось уже были косяки завтра разборка покажет
Добавлено спустя некоторое время
И белорусь правильно пишется Беларусь, ну екарный бабай....
Бывает исравился ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
0340 сигнал не достоверен А про проводку это уже ребячество она до эбу проверяется в первую очередь все в норме с распредвалами как выяснилось уже были косяки завтра разборка покажет
-
Без разбора на эфире запустить,запустится значит фазы в порядке.Там просто разбирать много,проще проверить.Про давление в рейле точно не скажу ,говорят около 400 это нормально,я думал что должно быть меньше,мануала нормального на эти моторы нет.
-
Если есть осцилограф, повесив его на ДПРВ и на ДПКВ сразу проверили бы и корректность сигнала и синхронизацию. Обязательно проверить шестерню РВ, лижет шпонку!
-
Очень много было таких авто .
Сними синхронизацию ДПКВ и ДПРВ и скинь здесь . Посмотрим .
-
Всем спасибо за помощь замена шестерни и 3 рокеров решили роблему
-
Шпонку слизало,или ремень проскочил?