Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 08 Декабря 2008, 21:09:32
-
Приехала машина течёт насос с крышки.
Взял ремкомплект-поменял-всё равно потекло
Разобрал-поставил кольца толше-всё равно течёт из под крышки!
подскажите пожалуйста при разборке на что обратить более подробное внимание.
-
Приехала машина течёт насос с крышки.
Взял ремкомплект-поменял-всё равно потекло
Разобрал-поставил кольца толше-всё равно течёт из под крышки!
подскажите пожалуйста при разборке на что обратить более подробное внимание.
Какой фирмы насос.Если Бош,то в Эситронике 2008 года есть полная раскладка с ремонтом и моментами затяжки.Второе там есть еще одна прокладка с фторопластовым кольцом.Менять надо все и ставить оригинал.
-
помел и её
ремкомплект бош
-
забыл написать что течь происходит только на холодную
при нагреве течь прекращаеться
-
Привет Виталий!!!
То же было у меня на каком-то мерседесе, но там были ослабленные болты, и текло только на холодную, заменил ремкомплект и всё гуд, но ещё тогда слышал о том что крышки насосов надо проверять на плоскость, и если необходимо, шлифануть. Сам не шлифовал, не приходилось, но проверить крышку насоса всё-же совету.
Удачи!!!
-
Приехала машина течёт насос с крышки.
Взял ремкомплект-поменял-всё равно потекло
Разобрал-поставил кольца толше-всё равно течёт из под крышки!
подскажите пожалуйста при разборке на что обратить более подробное внимание.
Внимание надо обратить на то , что клапанная крышка не прижимается к картеру насоса, она как бы висит над картером. Поэтоиму шлифовать ее бестолку,только чтоб почистить. При сборке надо особое внимание уделить центровке крышки при затяжке , иначе она может лопнуть. Чаще всего по болту возле канала высокого давления.
Проверяется с помощью ручного преса для опресовки форсунок путем подачи давления в магистраль высокого давления.Если регулятор давления стоит на насосе вместо него ставится заглушка. Правильно собраный насос дает 0 ат утечки на давлении 600ат
Более полная процедура переборки и проверки описана в ESItronice
-
Внимание надо обратить на то , что клапанная крышка не прижимается к картеру насоса, она как бы висит над картером. Поэтоиму шлифовать ее бестолку,только чтоб почистить. При сборке надо особое внимание уделить центровке крышки при затяжке , иначе она может лопнуть. Чаще всего по болту возле канала высокого давления.
Проверяется с помощью ручного преса для опресовки форсунок путем подачи давления в магистраль высокого давления.Если регулятор давления стоит на насосе вместо него ставится заглушка. Правильно собраный насос дает 0 ат утечки на давлении 600ат
Более полная процедура переборки и проверки описана в ESItronice
огромное СПАСИБО-действительно трешина! Хозяин принёс другой насос-перекинул крышку и всё нормально
-
огромное СПАСИБО-действительно трешина! Хозяин принёс другой насос-перекинул крышку и всё нормально
Это и есть причина не совсем правильной сборки.Купи нормальный динамометрический ключ ;D