Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: psygnosis от 27 Июля 2012, 11:30:18

Название: FIAT Multijet 1.3 (падение мощности, давит масло)
Отправлено: psygnosis от 27 Июля 2012, 11:30:18
Всем добрый день!
Предыстория проблемы:
Ехал по зиме, разгоняясь, и влупил после 4й вместо 5й - 3ю на 70-80 км/ч (тросики коробки закисли, в нейтрали ходила с большим усилием). Опосля поимел тут же порванный ремень гены (на соплях доехал до сервиса, поменяли), какой-то свист очень тонкий, начинающийся от 2000 об., и всю округу ремня гены, вместе с геной, в масле. Давануло через сальник где-то сантиметр по щупу. До этого замечал уже пару-тройку раз что щуп выдавливает на 2-3 см из дупла. Далее была замена баночки маслоуловителя в сервисе, сказали что все ок. Почти 10 000 я так отъездил, заметив падение мощности (раньше подхватывало с 1800 где-то, теперь ближе к 2500). Потом порвало масляную трубку турбины (не знаю как точно обзывается)
http://www.elcats.ru/fiat/ImageHandler.ashx?D=F2U&K=1030120005
Номер 4 на картинке. Заменили, покатался месяц и вот снова наблюдаю лужу под машиной...
Машина: FIAT Punto 2004, двигатель: 188А9000, пробег: 205000 км (оригинальный, из Германии вез сам)
Прошу разъяснения для несведущего что, откуда и куда и куда смотреть/что делать?
Зранее благодарю
Название: Re: FIAT Multijet 1.3 (падение мощности, давит масло)
Отправлено: alex diesel spb от 27 Июля 2012, 12:22:59
1 - Ремень у вас порвало не от того, что вместо 5 врубили третью, а или дохлый был или неисправна обгонная муфта генератора (лазать по каталогам не времени, но по уму она должна у Вас быть).
2 - Все ситуации с выбросами масла и поломками слива из турбины с происшествием тоже 100% не связаны.
3 - Что такое "дупло", не знаю, но выдавливание щупа и выбросы масла (в том числе и через сальники) могут иметь место при нарушенной вентиляции картера и/или при большом количестве картерных газов (FAQ). Как довольно редкую версию, можно принять и износ поршневых колец и канавок в поршне и перидоический "парад" замков поршнеых колец http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3610.0_.
4 - Поломка сливной трубки из турбины - вещь интересная. Бывает только от кривой установки, или если некая самоделка. Сама по себе сломаться не может ибо короткая, жесткая и хорошо закреплена. А вот если ее снимали не аккуратно, а потом поставили на толстый слой герметика.... то может быть затруднен слив из турбины или другой вариант - опять же, от большого количества картерных газов и большого давления в картере слив может быть затруднен и тогда турбина может начать гнать масло, а это приводит к ее износам и потере производительности, а следовательно, и мощности мотора.
Ну и напоследок, поскольку у Вас система топливоподачи CR то причин потери мощности может быть великое множество, кроме тех простейших, что я перечислил. Не знаю, как на самом деле, но Автодата гласит, что не этом моторе стоит система CR Magnetti Marelli, что по правде вызвало у меня легкое замешательство. Если так и окажется, то диагностировать Ваш мотор придется только у дилеров, а они плохие диагносты, если не сказать хуже...
Тему переношу в раздел по назначению.
Название: Re: FIAT Multijet 1.3 (падение мощности, давит масло)
Отправлено: abb1612 от 27 Июля 2012, 12:55:13
Согласно ESI топливная система CR Bosch
Название: Re: FIAT Multijet 1.3 (падение мощности, давит масло)
Отправлено: alex diesel spb от 27 Июля 2012, 15:56:51
Согласно ESI топливная система CR Bosch
Дай-то Боже!
Название: Re: FIAT Multijet 1.3 (падение мощности, давит масло)
Отправлено: artem от 28 Июля 2012, 00:59:21
. Заменили, покатался месяц и вот снова наблюдаю лужу под машиной...


лужа масла из разных мест может появится. Снова это означает опять та же трубка сломалась?
Название: Re: FIAT Multijet 1.3 (падение мощности, давит масло)
Отправлено: psygnosis от 07 Августа 2012, 10:43:25
лужа масла из разных мест может появится. Снова это означает опять та же трубка сломалась?
Да, на выходных лазил под машину, масляная капля образуется на той же трубке. Из нее самой или из под прокладки - не понял.

Александр Юрьевич, спасибо за разъяснения. Проблем великое множество, а куда для начала смотреть-то? Замечу что расход не изменился, дыма характерных цветов из выхлопной не наблюдается. Может как-то турбина начать хуже дуть? Или это уже впуск забит по самые помидоры и пора все чистить? Или просто дует на улицу?
Название: Re: FIAT Multijet 1.3 (падение мощности, давит масло)
Отправлено: bizon от 08 Августа 2012, 21:36:09
При падении мощности всегда будет повышенный расход топлива ;)
Название: Re: FIAT Multijet 1.3 (падение мощности, давит масло)
Отправлено: psygnosis от 21 Августа 2012, 10:59:27
Повторно диагностировали дырку в трубке. В ней ведь давления нет особенного как понимаю... Видимо брак или при монтаже накосячили.