Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Serqant от 26 Июля 2012, 21:42:53
-
Добрый день. У кого есть какие нароботки в этом сфере. Мало информации, может кто поделится. ???
-
Насос-форсунки разные бывают, как впрочем и их ремонт...
Что конкретно и с какой машины конкретно вас интересует?
Поподробнее опишите проблему...
-
Насос-форсунки разные бывают, ...
Точно! От КрАЗ-214 (ЯАЗ-206) - одно дело, от VW PD - совсем другое ;D
-
(http://s61.radikal.ru/i172/1207/05/3335f23b5611t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1207/05/3335f23b5611.jpg.html)
Что по ним сказать? Клинят часто, в результате чего мотор идет в разнос...
Были сняты с производства лет 50 назад...
-
не знаю о каких речь, но у меня была машина 88го года выпуска с 14ым каминсом, чисто механические насос-форсунки, она прекрасно ездит по сей день и никто ни разу вообще никогда не лазил в мотор. Единственное я вкладыши поменял на всякий случай когда купил ее. А вот насос-форсунки с 88го года пашут. так что не знаю что там клинит часто. И заправлял фигней всякой
-
Ахх... Дорогой Артем, просто вы никогда не слышали голос этого мотора при исправной топливной, не ощущали рычание тигра под капотом вашего папелаца, у вас там давно мурлычит старый облезлый кот, который мышей уже не ловит а только трескает вискас и гадит в кювету - это я образно... а в применении к мотору - жрет соляру, немного поддымливает, чих-пых... но крутиться мотор , вращаются колеса...пока он окончательно умрет и форсы на свалку уйдут вместо реставрации конечно много времени может пройти, но водители уже не хотят на автохламе работать, у вас будут большие кадровые трудности...
А маслице в моторе вы меняете? или тоже всякое г.. туда добавляете? и ездите вокруг трубы, а далее ближайшей околицы не пробовали?
Уж извините за недоверие, но не верю я в работу не обслуживаемых агрегатов...
-
не знаю о каких речь,
Вот!
Для начала нужно выяснить, о каких именно речь, и только затем высказывать свое мнение. Иначе всё это - флуд!
Зачем толочь воду в ступе?
http://www.youtube.com/watch?v=-Tp3iL5-IWk&feature=related
-
(http://s61.radikal.ru/i172/1207/05/3335f23b5611t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1207/05/3335f23b5611.jpg.html)
Что по ним сказать? Клинят часто, в результате чего мотор идет в разнос...
Были сняты с производства лет 50 назад...
судя по фотографии, речь идет именно о ЯАЗ-205, про который упомянул Dieselas. Только проблема ухода в разнос на этом двигателе была не в насос-форсунках. Это двухтактный двигатель и в разнос он шел по причине износа ЦПГ.
-
Детройд-дизель и Делфи. Американские и корейские интересни. Потом всё подробно опиши, сейчас уезжаю на свадьбу к брату.
-
судя по фотографии, речь идет именно о ЯАЗ-205, про который упомянул Dieselas. Только проблема ухода в разнос на этом двигателе была не в насос-форсунках. Это двухтактный двигатель и в разнос он шел по причине износа ЦПГ.
Форсунки типа АР-20, устанавливались на двигатели ЯМЗ 204, ЯМЗ 206. Чаще всего эти двигатели уходили в разнос из-за износа уплотнений валов воздушного нагнетателя. Масло попадало прямиком в систему наполнения воздухом.
-
Детройд-дизель и Делфи. Американские и корейские интересни. Потом всё подробно опиши, сейчас уезжаю на свадьбу к брату.
;D ;D ;D
-
А что ? Нормальный ход...
Вот задал работу - белье постирать, крупу беребрать, комнату прибрать, окна помыть...- а сам на бал в королевский дворец !
Прямо как в сказке про Золушку...
Вот приедет, почитает, умнее станет, а мы все тут должны отписаться и все свои наработки выложить, тест-планы и адреса надежных поставщиков, и ...
Нормальный ход, в духе нашего времени.
-
Так. Пока его нет - быстренько выкладываем тут все свои наработки по ремонту всех насос-форсунок!
Стоять, бояться, деньги не прятать! ;D ;D ;D
-
Красавчик! ;D ;D ;D
-
Так они новые продаются в той же Украине. Стоит она 360 украинских баксов.
-
Форсунки типа АР-20, устанавливались на двигатели ЯМЗ 204, ЯМЗ 206. Чаще всего эти двигатели уходили в разнос из-за износа уплотнений валов воздушного нагнетателя. Масло попадало прямиком в систему наполнения воздухом.
по моей информации они уходили в разнос по причине износа ЦПГ, когда масло в большом количестве попадало в камеру сгорания. Явление действительно было достаточно распространено.
-
Дорогой DIESELIRK !
До сих пор имею дело с моторами ЯАЗ-204 и 206 , остались они на передвижных ДЭС и прочем оборудовании, мало, но есть. Стоит такая техника еще на консервации на армейских складах, есть там и некоторое количество ЗИПа, но уже сложно вытаскивать... Так вот по износу ЦПГ правда есть в ваших словах, но чаще все же воздушный нагнетатель виноват, он там механический, а не от выхлопных газов как привыкли сейчас видеть. В последний раз фуфайкой глушили ушедшего в разнос, так вот 2 часа пытался размотать тряпки, не получилось...
При износе ЦПГ как правило кулак дружбы лезет, потому как гильзы там тонкостенные и в районе окон они опухают, далее поршнем их задирает и клинит, если на ХХ, то разломав поршень можно реанимировать мотор, а если на ходу, то даже колено ломает...
-
читая такое, возникает улыбка. Не от ваших слов, а от того, что на складах все еще присутствуют такие агрегаты. В конце восьмидесятых у нас на автобазе выбрасывали такие форсунки (новые, уложенные в железные коробки), штук тридцать или сорок было. Уже тогда говорили о том, что лет двадцать этих двигателей уже нет в автобазе и смысла хранить металлолом нет никакого.
-
Не в порядке спора, а в порядке тонкого намека -
Пока существует институт ПРАПОРЩИКОВ в нашей армии !
Потому как этот контингент в большинстве своем при списании не уничтожал красивые, тяжелые, интересные и прочее, а перетаскивал к себе в сарайки и антресоли...
Второй момент - старшие чины просматривая списки техники, находящейся на хранении в гос.резерве ничего не понимая в этой технике продолжают подписывать увеличение сроков хранения, потому что ПОЛОЖЕНО иметь столько-то того и столько-то сего на хранении, а денег на обновление просто нет, вот и храниться ...
Пример - год назад в Питере нашли партию пистолетов Маузер с патронами, хранившихся для офицерского состава кадрированной части, патроны пошли на разрядку, стволы не знаю, а обнаружилось это в связи с ликвидацией воинской части, упразднением и сокращением...
-
Дорогой DIESELIRK !
До сих пор имею дело с моторами ЯАЗ-204 и 206 , остались они на передвижных ДЭС и прочем оборудовании, мало, но есть. Стоит такая техника еще на консервации на армейских складах, есть там и некоторое количество ЗИПа, но уже сложно вытаскивать... Так вот по износу ЦПГ правда есть в ваших словах, но чаще все же воздушный нагнетатель виноват, он там механический, а не от выхлопных газов как привыкли сейчас видеть. В последний раз фуфайкой глушили ушедшего в разнос, так вот 2 часа пытался размотать тряпки, не получилось...
При износе ЦПГ как правило кулак дружбы лезет, потому как гильзы там тонкостенные и в районе окон они опухают, далее поршнем их задирает и клинит, если на ХХ, то разломав поршень можно реанимировать мотор, а если на ходу, то даже колено ломает...
В 1971 году у нас на факультете во время лабораторной работы 206-ой ушел в разнос. Грохот стоял неимоверный. Группа вылетела из бокса в шесть секунд. Лаборант заглушил двигатель комбезом, который "оказался" под рукой ;D, засунул его в воздухоприемник. На следующий день после замены нагнетателя лабы проводили снова.
-
мдя... чтой-то "зацепил" всех древний ЯАЗ-206, приведенный мной в качестве примера ;D
а речь-то вовсе не об нём... а о Detroit Diesel ;D ;D ;D
А ЯАЗ - да, от нагнетателя в разнос норовил. Прапор на моих глазах от страху в сугроб нырнул, "как тетёрка" ;D
-
мдя... чтой-то "зацепил" всех древний ЯАЗ-206, приведенный мной в качестве примера ;D
а речь-то вовсе не об нём... а о Detroit Diesel ;D ;D ;D
А ЯАЗ - да, от нагнетателя в разнос норовил. Прапор на моих глазах от страху в сугроб нырнул, "как тетёрка" ;D
А, АР-20 и Детройт дизель родственники: обе из США.
-
А что ? Нормальный ход...
Вот задал работу - белье постирать, крупу беребрать, комнату прибрать, окна помыть...- а сам на бал в королевский дворец !
Прямо как в сказке про Золушку...
Вот приедет, почитает, умнее станет, а мы все тут должны отписаться и все свои наработки выложить, тест-планы и адреса надежных поставщиков, и ...
Нормальный ход, в духе нашего времени.
Что тут такого, если реально ездил к брату. Делали Интера,форсы детройд, что-то не можем подогнать в тест план. Хотя там ещё может такой тест план. Не можем понять как мерить и выстовлять зазоры и что от какого размера меняется. ??? ??? ???
-
...Не можем понять как мерить и выстовлять зазоры ...
И где вы ищите эти зазоры ? На клапанах или в форсах ?
И очевидно у вас есть такой стенд ?
И если стенд есть, то к нему были приложены тест-планы, которые вы берете под сомнения ?
Или у вас иной стенд и иные тесты...
-
нет не такой и тест-планов не было. Зазар между эле-ро клапаном, потом ещё ход клапана каким он должен быть? я пока ещё далёк от всего этого только начинаю вливаться в эту сферу уже мозги кипят! :o
-
Я смотрю так тема и затихла!!! :)
-
Я смотрю так тема и затихла!!! :)
Тема не затихла... это просто вы далеки от этой темы... потому вы и не видите как активно она обсуждается...
Ну а форумчанам вам просто нечего сказать, рано вам еще к насос-форсункам притрагиваться, вы с Маз\Камазом разберитесь сначала... так сказать на кошках тренируйтесь...
Читая форум не перелистывайте страницы, вникайте, ищите доку и грызите, мануалы курите, кароч - расти вам еще и расти ! Да и на этом форуме мало спецов по грузовикам, а те что есть пока тихохонько сидят... это их выбор и их право.
-
И если стенд есть, то к нему были приложены тест-планы, которые вы берете под сомнения ?
А вот интересно, есть ли у кого-нибудь в России стенд для насосфорсунок HPI? Таких как на Камминзе ISX, например?
А то я не слышал чтобы их кто-нибудь у нас их ремонтировал, или хотя бы проверял. Как правило, меняют все 6. Т.к. менять по одной - это 10-ки вариантов, а неисправная запросто сама может работать, но одна или обе другие исправные с ней вместе работать не будут. Наверное, можно коромысла снимать последовательно и т.о. проверять, но не слышал чтобы кто-нибудь так заморачивался.
-
А вот интересно, есть ли у кого-нибудь в России стенд для насосфорсунок HPI? Таких как на Камминзе ISX, например?
А то я не слышал чтобы их кто-нибудь у нас их ремонтировал, или хотя бы проверял. Как правило, меняют все 6. Т.к. менять по одной - это 10-ки вариантов, а неисправная запросто сама может работать, но одна или обе другие исправные с ней вместе работать не будут. Наверное, можно коромысла снимать последовательно и т.о. проверять, но не слышал чтобы кто-нибудь так заморачивался.
Тот кто имеет SPARTAN, тот отремонтирует. Вроде бы в Питере есть.
-
Spartan Nova ditex, это: http://www.youtube.com/watch?v=vOhKiSWRP_Y ?
-
А вот интересно, есть ли у кого-нибудь в России стенд для насосфорсунок HPI? Таких как на Камминзе ISX, например?
А то я не слышал чтобы их кто-нибудь у нас их ремонтировал, или хотя бы проверял. Как правило, меняют все 6. Т.к. менять по одной - это 10-ки вариантов, а неисправная запросто сама может работать, но одна или обе другие исправные с ней вместе работать не будут. Наверное, можно коромысла снимать последовательно и т.о. проверять, но не слышал чтобы кто-нибудь так заморачивался.
МАЗЫ И КАМАЗЫ(старого испалнения) как не странно , но мне они не интересны. А вот современного испалнения даже очень интересны. Нужно греть друг другу руку, как-то так!!!!
-
Тот кто имеет SPARTAN, тот отремонтирует. Вроде бы в Питере есть.
Золотые слова ! Есть, сам видел... но и не только этот стенд...
Правда сам настоятельно рекомендую все 6 менять, а если сильно достают на выявление конкретной виновницы - просто говорю, что не умею, не знаю .. просто избавляюсь от такого клиента , есть на то веские причины !
-
Spartan Nova ditex, это: http://www.youtube.com/watch?v=vOhKiSWRP_Y ?
Красная и зелёная штучки с разъёмами - это у Скании актуаторы такие? Или эти актуаторы к стенду относятся? Кстати, а для проверки актуаторов HPI стенд бывает?
Правда сам настоятельно рекомендую все 6 менять, а если сильно достают на выявление конкретной виновницы - просто говорю, что не умею, не знаю .. просто избавляюсь от такого клиента , есть на то веские причины !
Да, если искать, то там, скорее всего, за день не управишься, а то и 2-х дней не хватит, да и ошибиться легче легкого. Ну её нафиг такую работу...
Потому про стенд и спросил - там всё быстро и точно. Кто счастливый обладатель, кстати?
Добавлено спустя некоторое время
МАЗЫ И КАМАЗЫ(старого испалнения) как не странно , но мне они не интересны.
Это Вы о чём? ??? ??? ???
-
Spartan Nova ditex, это: http://www.youtube.com/watch?v=vOhKiSWRP_Y ?
Да, это камбокс от Спартана
-
Может продолжим тему?
-
Потому про стенд и спросил - там всё быстро и точно. Кто счастливый обладатель, кстати?А счастливым обладателем быть не получиться. Нет возможности приобрести оригинал запчясти ( если я от прогреса не отстал ) А бональная проверка с приговорм ставь обратно какие есть-дорого клиенту обходиться или самому по Бразильским расценкам работать :)
-
А счастливым обладателем быть не получиться. Нет возможности приобрести оригинал запчясти ( если я от прогреса не отстал ) А бональная проверка с приговорм ставь обратно какие есть-дорого клиенту обходиться или самому по Бразильским расценкам работать :)
от прогресса вы отстали, это точно !
-
от прогресса вы отстали, это точно !
Чтож за всем не поспеешь ! А скинь будь добр где можно купить оригинал иглу распыла с корпусом и плунжера с уплотнениями ?
-
от прогресса вы отстали, это точно !
Ну и что, передовик уже не в теме?
-
Ну и что, передовик уже не в теме?
И что самое удивительное для тебя будет - и никогда в вашей теме и не был !!!
Не занимаясь сам ремонтом топливной только часто в гостях бываю, что вижу сам о том и говорю, если про себя сказать - нет секретов, а вот про чужие откуда и за сколько - не знаю и потому ничего не скажу...
-
И что самое удивительное для тебя будет - и никогда в вашей теме и не был !!!
Не занимаясь сам ремонтом топливной только часто в гостях бываю, что вижу сам о том и говорю, если про себя сказать - нет секретов, а вот про чужие откуда и за сколько - не знаю и потому ничего не скажу...
Неудивил ;D Так подскажи хотя бы к кому людей направлять, и людям приятно и друзьям твоим. Только чтоб не было я не я и лошадь не моя
-
День добрый коллеги. Случайно ни кто не поможет разобратся с н-форсунками от Каменса11. Ищу хоть какую информацыю по их регулеровке. ??? ??? ???
-
День добрый коллеги. Случайно ни кто не поможет разобратся с н-форсунками от Каменса11. Ищу хоть какую информацыю по их регулеровке. ??? ??? ???
механические китайско-американские??
-
механические китайско-американские??
Нет не механические.
-
Кто поделится данными по 0414701004? Контролер EUS-2000, нужен тест-план. Пишите в личку.
-
каменс 11 насос-форсунка на стенде работает хорошо, а вот установив её на двс она начинает стучать как заклиневший распылитель. В чём такая причина может быть? Жду ответы в личку ???
-
Кто поделится данными по 0414701004? Контролер EUS-2000, нужен тест-план. Пишите в личку.
Контроллер от Нова Дитекс?
-
Нет не такой. У нас EUS-2000.
-
народ кто поделится тестпланом на форсунку бош вольво...004...методом научного тыка плохо получается...параметры вроде одни и теже на одной машине работают на другой нет...интересует время открытия и подача на 100...300 500 и 800 оборотах как проверить износ плунжера ...давление открытия...может найдется добрый человек ;D ;D ;D
-
народ кто поделится тестпланом на форсунку бош вольво...004...методом научного тыка плохо получается...параметры вроде одни и теже на одной машине работают на другой нет...интересует время открытия и подача на 100...300 500 и 800 оборотах как проверить износ плунжера ...давление открытия...может найдется добрый человек ;D ;D ;D
смысла давать тест план, нет, тк он по сравнению с CR сильно привязан к железу, вы на чем работаете?
плунжер проверяется визуально и по падению давления( гидроплотность), те в корпус с зафиксированным плунжером подается давление
распылительная часть проверяется с помощью адаптера, как обычная форсунка
-
распылительная часть проверяется с помощью адаптера, как обычная форсунка
адаптер продается или сами делали?
-
распылительная часть проверяется с помощью адаптера, как обычная форсунка
адаптер продается или сами делали?
продается
-
Чтож за всем не поспеешь ! А скинь будь добр где можно купить оригинал иглу распыла с корпусом и плунжера с уплотнениями ?
Имеются распылители на DD 60 series и рем.комплекты к ним
-
народ кто поделится тестпланом на форсунку бош вольво...004...методом научного тыка плохо получается...параметры вроде одни и теже на одной машине работают на другой нет...интересует время открытия и подача на 100...300 500 и 800 оборотах как проверить износ плунжера ...давление открытия...может найдется добрый человек ;D ;D ;D
работал на таком оборудовании..............300 об.21-42 куб на 8!!!!!!!!!!!!!!!!
500об.83-112куб 700об 152-170куб на 10!!!!!!!!!
пусковой подачи в тесте нет а на 1100 оборотах смысла катать нет
-
работал на таком оборудовании..............300 об.21-42 куб на 8!!!!!!!!!!!!!!!!
500об.83-112куб 700об 152-170куб на 10!!!!!!!!!
пусковой подачи в тесте нет а на 1100 оборотах смысла катать нет
на таком, на каком??
42 куба на 300 предсталяете, как это на машине будет?
-
на таком, на каком??
42 куба на 300 предсталяете, как это на машине будет?
это порция за 1000 циклов на любом стенде...............всё работает в лучшем виде,но по опыту лучшая дозировка ближе к середине
-
на таком, на каком??
42 куба на 300 предсталяете, как это на машине будет?
это порция за 1000 циклов на любом стенде...............всё работает в лучшем виде,но по опыту лучшая дозировка ближе к середине
поэтому и спрашиваю на чем и на каком сигнале 42куба, тк на камбоксах работающих по бошевсим тестпланам, при42 балансировка отображенная vcadsom, будет больше 30, это вам о чем то говорит?
если затронули этот режим, то в идеале при 275 об, 2150мс, налив 26+\-9
-
мы говорим о CAM BOX Nova DITEX,с модулятором импульсов EUS 2000.Этот тест план оттуда.
Добавлено спустя некоторое время
Тема закрыта..................человек хотел тест план от китайца. Лет 5 назад купили такой аппарат и поставили в угол. Бестолковый аппарат. >:(
-
мы говорим о CAM BOX Nova DITEX,с модулятором импульсов EUS 2000.Этот тест план оттуда.
те это еще не спартан?
-
может кто-нибудь подскажет поставщиков керамических плунжеров-дозаторов на камминз 11-14, именно керамических, диса даже года не выхаживают
-
может кто-нибудь подскажет поставщиков керамических плунжеров-дозаторов на камминз 11-14, именно керамических, диса даже года не выхаживают
Пишите "дяде Сэму", проблема с этими форсунками на всем пространстве бывшего СССР.
-
может кто-нибудь подскажет поставщиков керамических плунжеров-дозаторов на камминз 11-14, именно керамических, диса даже года не выхаживают
Ответил в личку.