Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Serqant от 26 Июля 2012, 21:42:53

Название: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 26 Июля 2012, 21:42:53
Добрый день. У кого есть какие нароботки в этом сфере. Мало информации, может кто поделится. ???
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: k0ldun от 26 Июля 2012, 22:07:58
Насос-форсунки разные бывают, как впрочем и их ремонт...
Что конкретно и с какой машины конкретно вас интересует?
Поподробнее опишите проблему...
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Dieselas от 27 Июля 2012, 00:50:07
Насос-форсунки разные бывают, ...
Точно! От КрАЗ-214 (ЯАЗ-206) - одно дело, от VW PD - совсем другое  ;D
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: serega136 от 27 Июля 2012, 00:54:33
(http://s61.radikal.ru/i172/1207/05/3335f23b5611t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1207/05/3335f23b5611.jpg.html)
Что по ним сказать? Клинят часто, в результате чего мотор идет в разнос...
Были сняты с производства лет 50 назад...
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: artem от 27 Июля 2012, 01:55:21
не знаю о каких речь, но у меня была машина 88го года выпуска с 14ым каминсом, чисто механические насос-форсунки, она прекрасно ездит по сей день и никто ни разу вообще никогда не лазил в мотор. Единственное я вкладыши поменял на всякий случай когда купил ее. А вот насос-форсунки с 88го года пашут. так что не знаю что там клинит часто. И заправлял фигней всякой
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: k0ldun от 27 Июля 2012, 02:24:48
Ахх... Дорогой Артем, просто вы никогда не слышали голос этого мотора при исправной топливной, не ощущали рычание тигра под капотом вашего папелаца, у вас там давно мурлычит старый облезлый кот, который мышей уже не ловит а только трескает вискас и гадит в кювету - это я образно... а в применении к мотору - жрет соляру, немного поддымливает, чих-пых... но крутиться мотор , вращаются колеса...пока он окончательно умрет и форсы на свалку уйдут вместо реставрации конечно много времени может пройти, но водители уже не хотят на автохламе работать, у вас будут большие кадровые трудности...
А маслице в моторе вы меняете? или тоже всякое г.. туда добавляете? и ездите вокруг трубы, а далее ближайшей околицы не пробовали?
Уж извините за недоверие, но не верю я в работу не обслуживаемых агрегатов...
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Dieselas от 27 Июля 2012, 02:33:53
не знаю о каких речь,

Вот!

Для начала нужно выяснить, о каких именно речь, и только затем высказывать свое мнение. Иначе всё это - флуд!

Зачем толочь воду в ступе?

http://www.youtube.com/watch?v=-Tp3iL5-IWk&feature=related
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: dieselirk от 27 Июля 2012, 05:24:47
(http://s61.radikal.ru/i172/1207/05/3335f23b5611t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1207/05/3335f23b5611.jpg.html)
Что по ним сказать? Клинят часто, в результате чего мотор идет в разнос...
Были сняты с производства лет 50 назад...
судя по фотографии, речь идет именно о ЯАЗ-205, про который упомянул Dieselas. Только проблема ухода в разнос на этом двигателе была не в насос-форсунках. Это двухтактный двигатель и в разнос он шел по причине износа ЦПГ.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 27 Июля 2012, 15:40:28
Детройд-дизель и Делфи. Американские и корейские интересни. Потом всё подробно опиши, сейчас уезжаю на свадьбу к брату.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: bizon от 27 Июля 2012, 22:01:37
судя по фотографии, речь идет именно о ЯАЗ-205, про который упомянул Dieselas. Только проблема ухода в разнос на этом двигателе была не в насос-форсунках. Это двухтактный двигатель и в разнос он шел по причине износа ЦПГ.
Форсунки типа АР-20, устанавливались на двигатели ЯМЗ 204, ЯМЗ 206. Чаще всего эти двигатели уходили в разнос из-за износа уплотнений валов воздушного нагнетателя. Масло попадало прямиком в систему наполнения воздухом.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Dieselas от 27 Июля 2012, 22:09:24
Детройд-дизель и Делфи. Американские и корейские интересни. Потом всё подробно опиши, сейчас уезжаю на свадьбу к брату.

 ;D ;D ;D
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: k0ldun от 27 Июля 2012, 23:11:37
А что ? Нормальный ход...
Вот задал работу - белье постирать, крупу беребрать, комнату прибрать, окна помыть...- а сам на бал в королевский дворец !
Прямо как в сказке про Золушку...
Вот приедет, почитает, умнее станет, а мы все тут должны отписаться и все свои наработки выложить, тест-планы и адреса надежных поставщиков, и ...
Нормальный ход, в духе нашего времени.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Dieselas от 27 Июля 2012, 23:47:43
Так. Пока его нет - быстренько выкладываем тут все свои наработки по ремонту всех насос-форсунок!
Стоять, бояться, деньги не прятать!  ;D ;D ;D
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: ddaniloff от 28 Июля 2012, 09:14:13
Красавчик!  ;D ;D ;D
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: ник от 28 Июля 2012, 09:27:18
Так они новые продаются в той же Украине. Стоит она 360 украинских баксов.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: dieselirk от 28 Июля 2012, 10:43:18
Форсунки типа АР-20, устанавливались на двигатели ЯМЗ 204, ЯМЗ 206. Чаще всего эти двигатели уходили в разнос из-за износа уплотнений валов воздушного нагнетателя. Масло попадало прямиком в систему наполнения воздухом.
по моей информации они уходили в разнос по причине износа ЦПГ, когда масло в большом количестве попадало в камеру сгорания. Явление действительно было достаточно распространено.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: k0ldun от 28 Июля 2012, 11:43:12
Дорогой DIESELIRK !
До сих пор имею дело с моторами ЯАЗ-204 и 206 , остались они на передвижных ДЭС и прочем оборудовании, мало, но есть. Стоит такая техника еще на консервации на армейских складах, есть там и некоторое количество ЗИПа, но уже сложно вытаскивать... Так вот по износу ЦПГ правда есть в ваших словах, но чаще все же воздушный нагнетатель виноват, он там механический, а не от выхлопных газов как привыкли сейчас видеть. В последний раз фуфайкой глушили ушедшего в разнос, так вот 2 часа пытался размотать тряпки, не получилось...
При износе ЦПГ как правило кулак дружбы лезет, потому как гильзы там тонкостенные и в районе окон они опухают, далее поршнем их задирает и клинит, если на ХХ, то разломав поршень можно реанимировать мотор, а если на ходу, то даже колено ломает...
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: dieselirk от 28 Июля 2012, 13:05:12
читая такое, возникает улыбка. Не от ваших слов, а от того, что на складах все еще присутствуют такие агрегаты. В конце восьмидесятых у нас на автобазе выбрасывали такие форсунки (новые, уложенные в железные коробки), штук тридцать или сорок было. Уже тогда говорили о том, что лет двадцать этих двигателей уже нет в автобазе и смысла хранить металлолом нет никакого.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: k0ldun от 28 Июля 2012, 14:58:12
Не в порядке спора, а в порядке тонкого намека -
Пока существует институт ПРАПОРЩИКОВ в нашей армии !
Потому как этот контингент в большинстве своем при списании не уничтожал красивые, тяжелые, интересные и прочее, а перетаскивал к себе в сарайки и антресоли...
Второй момент - старшие чины просматривая списки техники, находящейся на хранении в гос.резерве ничего не понимая в этой технике продолжают подписывать увеличение сроков хранения, потому что ПОЛОЖЕНО иметь столько-то того и столько-то сего на хранении, а денег на обновление просто нет, вот и храниться ...
Пример - год назад в Питере нашли партию пистолетов Маузер с патронами, хранившихся для офицерского состава кадрированной части, патроны пошли на разрядку, стволы не знаю, а обнаружилось это в связи с ликвидацией воинской части, упразднением и сокращением...
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: bizon от 29 Июля 2012, 01:11:34
Дорогой DIESELIRK !
До сих пор имею дело с моторами ЯАЗ-204 и 206 , остались они на передвижных ДЭС и прочем оборудовании, мало, но есть. Стоит такая техника еще на консервации на армейских складах, есть там и некоторое количество ЗИПа, но уже сложно вытаскивать... Так вот по износу ЦПГ правда есть в ваших словах, но чаще все же воздушный нагнетатель виноват, он там механический, а не от выхлопных газов как привыкли сейчас видеть. В последний раз фуфайкой глушили ушедшего в разнос, так вот 2 часа пытался размотать тряпки, не получилось...
При износе ЦПГ как правило кулак дружбы лезет, потому как гильзы там тонкостенные и в районе окон они опухают, далее поршнем их задирает и клинит, если на ХХ, то разломав поршень можно реанимировать мотор, а если на ходу, то даже колено ломает...
В 1971 году у нас на факультете во время лабораторной работы 206-ой ушел в разнос. Грохот стоял неимоверный. Группа вылетела из бокса в шесть секунд. Лаборант заглушил двигатель комбезом, который "оказался" под рукой ;D, засунул его в воздухоприемник. На следующий день после замены нагнетателя лабы проводили снова.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Dieselas от 29 Июля 2012, 01:25:06
мдя... чтой-то "зацепил" всех древний ЯАЗ-206, приведенный мной в качестве примера  ;D

а речь-то вовсе не об нём... а о Detroit Diesel ;D ;D ;D

А ЯАЗ - да, от нагнетателя в разнос норовил. Прапор на моих глазах от страху в сугроб нырнул, "как тетёрка"  ;D
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: bizon от 29 Июля 2012, 19:03:29
мдя... чтой-то "зацепил" всех древний ЯАЗ-206, приведенный мной в качестве примера  ;D

а речь-то вовсе не об нём... а о Detroit Diesel ;D ;D ;D

А ЯАЗ - да, от нагнетателя в разнос норовил. Прапор на моих глазах от страху в сугроб нырнул, "как тетёрка"  ;D

А, АР-20 и Детройт дизель родственники: обе из США.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 31 Июля 2012, 18:07:36
А что ? Нормальный ход...
Вот задал работу - белье постирать, крупу беребрать, комнату прибрать, окна помыть...- а сам на бал в королевский дворец !
Прямо как в сказке про Золушку...
Вот приедет, почитает, умнее станет, а мы все тут должны отписаться и все свои наработки выложить, тест-планы и адреса надежных поставщиков, и ...
Нормальный ход, в духе нашего времени.
Что тут такого, если реально ездил к брату. Делали Интера,форсы детройд, что-то не можем подогнать в тест план. Хотя там ещё может такой тест план. Не можем понять как мерить и выстовлять зазоры и что от какого размера меняется. ??? ??? ???
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: k0ldun от 31 Июля 2012, 19:49:20
...Не можем понять как мерить и выстовлять зазоры ...
И где вы ищите эти зазоры ? На клапанах или в форсах ?
И очевидно у вас есть такой стенд ?

И если стенд есть, то к нему были приложены тест-планы, которые вы берете под сомнения ?
Или у вас иной стенд и иные тесты...
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 31 Июля 2012, 19:58:15
нет не такой и тест-планов не было. Зазар между эле-ро клапаном, потом ещё ход клапана каким он должен быть? я пока ещё далёк от всего этого только начинаю вливаться в эту сферу уже мозги кипят! :o
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 18 Августа 2012, 21:35:51
Я смотрю так тема и затихла!!! :)
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: k0ldun от 18 Августа 2012, 22:12:54
Я смотрю так тема и затихла!!! :)
Тема не затихла... это просто вы далеки от этой темы... потому вы и не видите как активно она обсуждается...
Ну а форумчанам вам просто нечего сказать, рано вам еще к насос-форсункам притрагиваться, вы с Маз\Камазом разберитесь сначала... так сказать на кошках тренируйтесь...
Читая форум не перелистывайте страницы, вникайте, ищите доку и грызите, мануалы курите, кароч - расти вам еще и расти ! Да и на этом форуме мало спецов по грузовикам, а те что есть пока тихохонько сидят... это их выбор и их право.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: GAZ от 19 Августа 2012, 00:57:07
И если стенд есть, то к нему были приложены тест-планы, которые вы берете под сомнения ?
А вот интересно, есть ли у кого-нибудь в России стенд для насосфорсунок HPI? Таких как на Камминзе ISX, например?
А то я не слышал чтобы их кто-нибудь у нас их ремонтировал, или хотя бы проверял. Как правило, меняют все 6. Т.к. менять по одной - это 10-ки вариантов, а неисправная запросто сама может работать, но одна или обе другие исправные с ней вместе работать не будут. Наверное, можно коромысла снимать последовательно и т.о. проверять, но не слышал чтобы кто-нибудь так заморачивался.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: bizon от 19 Августа 2012, 01:25:44
А вот интересно, есть ли у кого-нибудь в России стенд для насосфорсунок HPI? Таких как на Камминзе ISX, например?
А то я не слышал чтобы их кто-нибудь у нас их ремонтировал, или хотя бы проверял. Как правило, меняют все 6. Т.к. менять по одной - это 10-ки вариантов, а неисправная запросто сама может работать, но одна или обе другие исправные с ней вместе работать не будут. Наверное, можно коромысла снимать последовательно и т.о. проверять, но не слышал чтобы кто-нибудь так заморачивался.
Тот кто имеет SPARTAN, тот отремонтирует. Вроде бы в Питере есть.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Димас от 19 Августа 2012, 11:49:22
Spartan Nova ditex, это: http://www.youtube.com/watch?v=vOhKiSWRP_Y ?
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 19 Августа 2012, 22:28:43
А вот интересно, есть ли у кого-нибудь в России стенд для насосфорсунок HPI? Таких как на Камминзе ISX, например?
А то я не слышал чтобы их кто-нибудь у нас их ремонтировал, или хотя бы проверял. Как правило, меняют все 6. Т.к. менять по одной - это 10-ки вариантов, а неисправная запросто сама может работать, но одна или обе другие исправные с ней вместе работать не будут. Наверное, можно коромысла снимать последовательно и т.о. проверять, но не слышал чтобы кто-нибудь так заморачивался.
МАЗЫ И КАМАЗЫ(старого испалнения) как не странно , но мне они не интересны. А вот современного испалнения даже очень интересны. Нужно греть друг другу руку, как-то так!!!!
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: k0ldun от 19 Августа 2012, 23:26:46
Тот кто имеет SPARTAN, тот отремонтирует. Вроде бы в Питере есть.
Золотые слова ! Есть, сам видел... но и не только этот стенд...
Правда сам настоятельно рекомендую все 6 менять, а если сильно достают на выявление конкретной виновницы - просто говорю, что не умею, не знаю .. просто избавляюсь от такого клиента , есть на то веские причины !
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: GAZ от 20 Августа 2012, 00:38:21
Spartan Nova ditex, это: http://www.youtube.com/watch?v=vOhKiSWRP_Y ?
Красная и зелёная штучки с разъёмами - это у Скании актуаторы такие? Или эти актуаторы к стенду относятся? Кстати, а для проверки актуаторов HPI стенд бывает?
Правда сам настоятельно рекомендую все 6 менять, а если сильно достают на выявление конкретной виновницы - просто говорю, что не умею, не знаю .. просто избавляюсь от такого клиента , есть на то веские причины !
Да, если искать, то там, скорее всего, за день не управишься, а то и 2-х дней не хватит, да и ошибиться легче легкого. Ну её нафиг такую работу...
Потому про стенд и спросил - там всё быстро и точно. Кто счастливый обладатель, кстати?

Добавлено спустя некоторое время 
МАЗЫ И КАМАЗЫ(старого испалнения) как не странно , но мне они не интересны.
Это Вы о чём? ??? ??? ???
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: bizon от 20 Августа 2012, 22:27:20
Spartan Nova ditex, это: http://www.youtube.com/watch?v=vOhKiSWRP_Y ?
Да, это камбокс от Спартана
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 26 Марта 2013, 21:53:23
Может продолжим тему?
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: tlt-hartrhelp от 24 Мая 2013, 23:33:53

Потому про стенд и спросил - там всё быстро и точно. Кто счастливый обладатель, кстати?
Цитировать
А счастливым обладателем быть не получиться. Нет возможности приобрести оригинал запчясти ( если я от прогреса не отстал ) А бональная проверка с приговорм ставь обратно какие есть-дорого клиенту обходиться или самому по Бразильским расценкам работать :)
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: k0ldun от 25 Мая 2013, 00:29:00
А счастливым обладателем быть не получиться. Нет возможности приобрести оригинал запчясти ( если я от прогреса не отстал ) А бональная проверка с приговорм ставь обратно какие есть-дорого клиенту обходиться или самому по Бразильским расценкам работать :)
от прогресса вы отстали, это точно !
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: tlt-hartrhelp от 25 Мая 2013, 23:29:22
от прогресса вы отстали, это точно !
Чтож за всем не поспеешь ! А скинь будь добр где можно купить оригинал иглу распыла с корпусом и плунжера с уплотнениями ?
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: tlt-hartrhelp от 03 Июня 2013, 00:03:23
от прогресса вы отстали, это точно !
Ну и что, передовик уже не в теме? 
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: k0ldun от 03 Июня 2013, 01:40:06
Ну и что, передовик уже не в теме?
И что самое удивительное для тебя будет - и никогда в вашей теме и не был !!!
Не занимаясь сам ремонтом топливной только часто в гостях бываю, что вижу сам о том и говорю, если про себя сказать - нет секретов, а вот про чужие откуда и за сколько - не знаю и потому ничего не скажу...
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: tlt-hartrhelp от 03 Июня 2013, 19:07:31
И что самое удивительное для тебя будет - и никогда в вашей теме и не был !!!
Не занимаясь сам ремонтом топливной только часто в гостях бываю, что вижу сам о том и говорю, если про себя сказать - нет секретов, а вот про чужие откуда и за сколько - не знаю и потому ничего не скажу...
Неудивил ;D Так подскажи хотя бы к кому людей направлять, и людям приятно и друзьям твоим. Только чтоб не было я не я и лошадь не моя
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 21 Августа 2013, 20:57:08
День добрый коллеги. Случайно ни кто не поможет разобратся с н-форсунками от Каменса11. Ищу хоть какую информацыю по их регулеровке.  ??? ??? ???
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Андрей Ф от 21 Августа 2013, 21:02:29
День добрый коллеги. Случайно ни кто не поможет разобратся с н-форсунками от Каменса11. Ищу хоть какую информацыю по их регулеровке.  ??? ??? ???

механические китайско-американские??
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 22 Августа 2013, 17:10:32

механические китайско-американские??
Нет не механические.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 24 Августа 2013, 10:20:57
Кто поделится данными по 0414701004? Контролер EUS-2000, нужен тест-план. Пишите в личку.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 01 Сентября 2013, 01:09:02
каменс 11 насос-форсунка на стенде работает хорошо, а вот установив её на двс она начинает стучать как заклиневший распылитель. В чём такая причина может быть? Жду ответы в личку ???
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: bizon от 01 Сентября 2013, 21:38:27
Кто поделится данными по 0414701004? Контролер EUS-2000, нужен тест-план. Пишите в личку.
Контроллер от Нова Дитекс?
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Serqant от 02 Сентября 2013, 17:05:27
Нет не такой. У нас EUS-2000.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Butiko от 21 Октября 2013, 00:07:04
народ кто поделится тестпланом на форсунку бош вольво...004...методом научного тыка плохо получается...параметры вроде одни и теже на одной машине работают на другой нет...интересует время открытия и подача на 100...300 500 и 800 оборотах  как проверить износ плунжера ...давление открытия...может найдется добрый человек ;D ;D ;D
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Андрей Ф от 21 Октября 2013, 05:38:35
народ кто поделится тестпланом на форсунку бош вольво...004...методом научного тыка плохо получается...параметры вроде одни и теже на одной машине работают на другой нет...интересует время открытия и подача на 100...300 500 и 800 оборотах  как проверить износ плунжера ...давление открытия...может найдется добрый человек ;D ;D ;D
смысла давать тест план, нет, тк он по сравнению с CR сильно привязан к железу, вы на чем работаете?
плунжер проверяется визуально и по падению давления( гидроплотность), те в корпус с зафиксированным плунжером подается давление
распылительная часть проверяется с помощью адаптера, как обычная форсунка
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: motordiesel2 от 21 Октября 2013, 08:33:50
распылительная часть проверяется с помощью адаптера, как обычная форсунка

адаптер продается или сами делали?
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Андрей Ф от 21 Октября 2013, 09:32:03
распылительная часть проверяется с помощью адаптера, как обычная форсунка

адаптер продается или сами делали?
продается
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: pianoman от 10 Декабря 2013, 12:29:14
Чтож за всем не поспеешь ! А скинь будь добр где можно купить оригинал иглу распыла с корпусом и плунжера с уплотнениями ?
Имеются распылители на DD 60 series и рем.комплекты к ним
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Виталий-Спб от 09 Января 2014, 14:12:09
народ кто поделится тестпланом на форсунку бош вольво...004...методом научного тыка плохо получается...параметры вроде одни и теже на одной машине работают на другой нет...интересует время открытия и подача на 100...300 500 и 800 оборотах  как проверить износ плунжера ...давление открытия...может найдется добрый человек ;D ;D ;D
работал на таком оборудовании..............300 об.21-42 куб на 8!!!!!!!!!!!!!!!!
500об.83-112куб   700об 152-170куб на 10!!!!!!!!!
пусковой подачи в тесте нет а на 1100 оборотах смысла катать нет
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Андрей Ф от 09 Января 2014, 15:48:23
работал на таком оборудовании..............300 об.21-42 куб на 8!!!!!!!!!!!!!!!!
500об.83-112куб   700об 152-170куб на 10!!!!!!!!!
пусковой подачи в тесте нет а на 1100 оборотах смысла катать нет
на таком, на каком??
42 куба на 300 предсталяете, как это на машине будет?
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Виталий-Спб от 09 Января 2014, 16:26:28
на таком, на каком??
42 куба на 300 предсталяете, как это на машине будет?
это порция за 1000 циклов на любом стенде...............всё работает в лучшем виде,но по опыту лучшая дозировка ближе к середине
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Андрей Ф от 09 Января 2014, 16:40:55
на таком, на каком??
42 куба на 300 предсталяете, как это на машине будет?
это порция за 1000 циклов на любом стенде...............всё работает в лучшем виде,но по опыту лучшая дозировка ближе к середине
поэтому и спрашиваю на чем и на каком сигнале 42куба, тк на камбоксах работающих по бошевсим тестпланам, при42 балансировка отображенная vcadsom, будет больше 30, это вам о чем то говорит?
если затронули этот режим, то в идеале при 275 об, 2150мс, налив 26+\-9
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Виталий-Спб от 09 Января 2014, 17:02:31
мы говорим о CAM BOX Nova DITEX,с модулятором импульсов EUS 2000.Этот тест план оттуда.

Добавлено спустя некоторое время 
Тема закрыта..................человек хотел тест план от китайца. Лет 5 назад купили такой аппарат и поставили в угол. Бестолковый аппарат. >:(
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: Андрей Ф от 09 Января 2014, 17:36:38
мы говорим о CAM BOX Nova DITEX,с модулятором импульсов EUS 2000.Этот тест план оттуда.
те это еще не спартан?
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: CCБ от 10 Января 2014, 02:30:08
может кто-нибудь подскажет поставщиков керамических плунжеров-дозаторов на камминз 11-14, именно керамических, диса даже года не выхаживают
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: bizon от 10 Января 2014, 21:06:37
может кто-нибудь подскажет поставщиков керамических плунжеров-дозаторов на камминз 11-14, именно керамических, диса даже года не выхаживают
Пишите "дяде Сэму", проблема с этими форсунками на всем пространстве бывшего СССР.
Название: Re: Ремонт насос-форсунки!
Отправлено: 74sega от 10 Января 2014, 23:09:09
может кто-нибудь подскажет поставщиков керамических плунжеров-дозаторов на камминз 11-14, именно керамических, диса даже года не выхаживают
Ответил в личку.