Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: БУС от 24 Июля 2012, 19:17:58

Название: Датчик давления масла.
Отправлено: БУС от 24 Июля 2012, 19:17:58
Здравствуйте, форумчане.
Хочу установить электрический датчик давления масла на свои микроавтобусы Киа Комби. С завода на приборке стоят только лампочки аварийного падения давления, которые срабатывают пр 0,3 (?) атм.
Механический датчик с трубкой ставить не хочу. Не надёжно это. Имеется горький опыт: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2510.msg22701#msg22701
Сейчас, меня интересует схема внедрения электрического датчика. Бортовая сеть имеет напряжение в 24 Вольт. Но стоят преобразователи на 12 Вольт. Поэтому можно использовать прибор от легковых авто. От ВАЗа, например. На сколько я понимаю, мне нужно будет ввернуть Жигулёвский датчик вместо того, который есть. И соединить его с Жигулёвским же показометром на приборке. Важно, чтобы датчик и показометр были совместимы.
Какие могут быть идеи? Может кто-то уже реализовывал подобное?
Название: Re: Датчик давления масла.
Отправлено: davit от 25 Июля 2012, 00:33:51
 Можно из праздного любопытства спросить-для чего? ??? Если переживаешь что малое давление-поставь датчик с более большим давлением. ;) :)
Название: Re: Датчик давления масла.
Отправлено: k0ldun от 25 Июля 2012, 01:05:29
Если ставить отечественные боченки и "показометры" , то могу вас разочаровать - надежностью и точностью они не отличаются. У моего моториста новый!!! УАЗ , так он уже три датчика заменил, причем один умер по электрике, второй начал врать через неделю настолько нагло, что сомнений не было, а третий... так его просто насквозь пробило маслом, хорошо заметили почти сразу...
Наш горький опыт вовсе не означает, что повезет так же и вам, но вот насчет точности - диапазон измерения как правило 0-10 атм , основное время стрелка будет лежать чуть выше ноля... так какая вам разница - следить за лампочкой или приглядываться к отклонению стрелки?
Лишнее это... ИМХО.
Название: Re: Датчик давления масла.
Отправлено: БУС от 25 Июля 2012, 08:45:14
для чего?
Нужен лишний повод для расстройства  ;D. А если серьёзно, лампочка то у меня не моргает и сразу гаснет. Но а вдруг там давление 0,4 атм? Маловато будет. И масло разное заливаю. Одним словом контроль нужен.
Если ставить отечественные боченки и "показометры" , то могу вас разочаровать - надежностью и точностью они не отличаются. У моего моториста новый!!!
Да уж! Качество отечественных зап. частей и китайских подделок вызывает только грусть.
диапазон измерения как правило 0-10 атм , основное время стрелка будет лежать чуть выше ноля... так какая вам разница - следить за лампочкой или приглядываться к отклонению стрелки?
Лишнее это... ИМХО.
Мне бы найти показометр как на старых Мерседесах. Со шкалой до 3 атм. Давно я не видел приборки отечественных авто, но по-моему на последних Волгах похожий прибор, но до 6 атм. Хотелось бы иметь отдельный прибор, который можно без колхоза врезать в приборку.
Название: Re: Датчик давления масла.
Отправлено: artem от 25 Июля 2012, 09:30:24
Надо просто качественно реализовывать установку механического манометра. Не на хомутах и шлангах, при чем как правило кислородных шлангах, немаслостойких и диаметром в два раза больше диаметра обжимаемой  трубочки.


Сегодня есть конторы, в Питере например Гидросканд, в которых продаются любые трубки и шланги, уголки, тройники, уплотнительные кольца и т.д., можно заказать изготовить шланг для гидравлики (он армированый железной сеткой, держит 200-400 атмосфер, ножом его не перережешь), можно толстостенную пластиковую трубку обжимаемую колечками и штуцерами продающимися там же.

10 лет на все свои машины ставлю именно мехонические приборы, у меня ни разу не было утечки масла.
Название: Re: Датчик давления масла.
Отправлено: БУС от 25 Июля 2012, 09:39:52
С этим нельзя не согласится. Ведь на советских грузовиках и Мерседесах W123 стоят механические манометры и ничего, работают десятилетиями. Вопрос лишь, как это грамотно реализовать? Качественные трубки (желательно пластиковые) надо ещё найти, потом развальцевать, штуцера изготовить...
Название: Re: Датчик давления масла.
Отправлено: andry1 от 25 Июля 2012, 09:44:05
которые срабатывают пр 0,3 (?) атм.
Откуда информация?Насколько я знаю азиатские датчики на 1,0 кг/см,УАЗ-0.6,ГАЗ-0,7,КАМАЗ-0.85,ВАЗ-0.85.Я считаю что  манометр -это лишнее.Испорченная панель,дырки под трубки масло под панелью...
Название: Re: Датчик давления масла.
Отправлено: propellerOK от 25 Июля 2012, 09:56:27
Я считаю что  манометр -это лишнее.Испорченная панель,дырки под трубки масло под панелью...

  не факт. в былые времена на своём БМВ-324  указатель давления масла от ваз-06 мне удалось врезать в нижнюю часть шкалы тахометра таким образом что даже владельцы аналогичной тачки  спрашивали что за чудная комплектация панели приборов потому как и по цвету и по шрифту  указатель подошел как "родной" а датчик от той-же 06 через тройник был подключен вместе со штатным датчиком "на лампочку"
Название: Re: Датчик давления масла.
Отправлено: artem от 25 Июля 2012, 10:02:02
С этим нельзя не согласится. Ведь на советских грузовиках и Мерседесах W123 стоят механические манометры и ничего, работают десятилетиями. Вопрос лишь, как это грамотно реализовать? Качественные трубки (желательно пластиковые) надо ещё найти, потом развальцевать, штуцера изготовить...

я ж Вам дал название конторы, поищите, может у Вас есть их представительство или найдете аналогичные конторы. как здесь говорят яндекс рулит.

трубки продатся метрами, они не вальцуются. к ним продаются боченки внутрь трубки и колечки одеваемые снаружи, затягивается на месте накидной гайкой и одетое на трубку колечко обжимает ее.
Название: Re: Датчик давления масла.
Отправлено: БУС от 25 Июля 2012, 11:52:35
Откуда информация?Насколько я знаю азиатские датчики на 1,0 кг/см,УАЗ-0.6,ГАЗ-0,7,КАМАЗ-0.85,ВАЗ-0.85.Я считаю что  манометр -это лишнее.Испорченная панель,дырки под трубки масло под панелью...
Нет. Там точно ниже 0,5. Я как-то проверял давление. Лампочка не срабатывала, а мех. манометр показал 0,5 на ХХ и 2,0 на оборотах.
Культурно врезать там есть где. Будет прям перед глазами.

Сегодня побродил по магазинам. Нашёл прибор от ВАЗ 06. Размечен до 8 атм. Смотрится симпатично. Из него выходит 5 проводов, которые никак не помечены. Как я понимаю, 1 - подсветка; 2 - контрольная лампа; 3 - масса; 4 - соединяется с датчиком; 5 - подключается 12 Вольт ???. А с самого датчика приходит минус?