Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ddaniloff от 23 Июля 2012, 16:38:59

Название: Tuareg R5, 2,5 TDI, BPE - топливо в масле.
Отправлено: ddaniloff от 23 Июля 2012, 16:38:59
Приехал вышеозначенный эфиоп после ремонта НФ и замены тандем насоса. Со слов клиента форсунки снимались - ставились тремя разными людьми. Последний раз - после ремонта. Провел опрессовку топливиной рампы и проверку давления тнадем насоса. Все отлично, давление как у молодого, опрессовка падение давления за 20 минут не выявила. Владелец не в курсе о состоянии колодцев и т.п. Авто с сажевым фильтром. Была неисправна дроссельная (воздушная) заслонка. Заменил. Есть мысль что если отвлечься от поврежденных уплотнений НФ и тандемника то кривая регенерация DPF может дать какую картину? Противодавление около 0,2 кг/см2 (механический замер) при резкой прогазовке, заполненность 6 мг по мнению БУ. Провел принудительный прожиг (6 мг) и отправил покататься. Есть мысли по поводу происходящего? Опять снимать НФ что то не хочется, вдруг резьба в ГБЦ не выдержит пятого раза.
Название: Re: Tuareg R5, 2,5 TDI, BPE - топливо в масле.
Отправлено: 28Griff от 24 Июля 2012, 12:45:57
Наличие резьбовых вставок например хеликоил, позволят не париться за резьбу прижима.

Моё наблюдение, это заговор по ограничению пробега пумпедюзов)
По регламенту болты надо менять, Только вот те ВАГовские болты на которые меняешь они вообще из сырца сделаны, болты тянутся, при попытке нормально протянуть бита проворачивается в М звезде  :-\

Благо подходят болты клапанной крышки 12ой жиги V16 из непластичной стали.

Был похожий пациент, Облом штока сервопривода управления ЕГР.. ошибка не билась, и регенерация сажевика таки пыталась запускаться > стабильный слабый прирост масла.

А при прорыве солярки из под НФ там уровень растёт очень быстро.
Название: Re: Tuareg R5, 2,5 TDI, BPE - топливо в масле.
Отправлено: denni от 24 Июля 2012, 13:02:59
Да ничего подобного... Отличные, качественные болты, все нормально тянется, по книжке, ничего не срывается. Мож болты неоригинал? И вот что-что, но обычные болты (тем более от жиги) я бы точно ставить не стал.
Название: Re: Tuareg R5, 2,5 TDI, BPE - топливо в масле.
Отправлено: bizon от 24 Июля 2012, 21:44:37
Приехал вышеозначенный эфиоп после ремонта НФ и замены тандем насоса. Со слов клиента форсунки снимались - ставились тремя разными людьми. Последний раз - после ремонта. Провел опрессовку топливиной рампы и проверку давления тнадем насоса. Все отлично, давление как у молодого, опрессовка падение давления за 20 минут не выявила. Владелец не в курсе о состоянии колодцев и т.п. Авто с сажевым фильтром. Была неисправна дроссельная (воздушная) заслонка. Заменил. Есть мысль что если отвлечься от поврежденных уплотнений НФ и тандемника то кривая регенерация DPF может дать какую картину? Противодавление около 0,2 кг/см2 (механический замер) при резкой прогазовке, заполненность 6 мг по мнению БУ. Провел принудительный прожиг (6 мг) и отправил покататься. Есть мысли по поводу происходящего? Опять снимать НФ что то не хочется, вдруг резьба в ГБЦ не выдержит пятого раза.
А распылители проверяли? Там наверное, предвпрыска нет и они льют.
Название: Re: Tuareg R5, 2,5 TDI, BPE - топливо в масле.
Отправлено: ddaniloff от 24 Июля 2012, 22:00:31
Прикол в том, что сегодня звонил коллега который ремонтировал форсунки. Эти клоуны опять поехали к предыдущему мастеру который им снимал-ставил НФ. Попросили его опять  снять НФ. Отвезли опять на проверку к топливщику который их ремонтировал. Он проверил - все идеально. После этого он позвонил мне. Я только руками смог развести. Посоветовал послать их с их беготней. Насколько я знаю из вводной топливщика, даже при проверке на стенде распылители меняются по умолчанию. Вот непонятные люди, ну доведи ты дело до конца в одном месте. Дурдом.

ПС: кстати и расход у них около 20л. на 100км. сизый дым. Если например форсунки не от этой модели двигателя - может ли быть эффект "форсунки льют" ?

Добавлено спустя некоторое время 
Наличие резьбовых вставок например хеликоил, позволят не париться за резьбу прижима.

Моё наблюдение, это заговор по ограничению пробега пумпедюзов)
По регламенту болты надо менять, Только вот те ВАГовские болты на которые меняешь они вообще из сырца сделаны, болты тянутся, при попытке нормально протянуть бита проворачивается в М звезде  :-\

Благо подходят болты клапанной крышки 12ой жиги V16 из непластичной стали.

Был похожий пациент, Облом штока сервопривода управления ЕГР.. ошибка не билась, и регенерация сажевика таки пыталась запускаться > стабильный слабый прирост масла.

А при прорыве солярки из под НФ там уровень растёт очень быстро.

Этож надо свелить, резать, то-се, а времени как правило в обрез. Насчет сырца не знаю, но они с большим доворотом идут - обязаны тянуться, а может у вас они уперлись в дно и звезду от этого провернуло? На какой километраж какой прибыток уровня? У этих друзей с их слов около литра на 500-700 км. Каюсь, исполнительные элементы и параметры в движении даже не смотрел кроме 1,18,23 групп, а надо бы.

Добавлено спустя некоторое время 
Да ничего подобного... Отличные, качественные болты, все нормально тянется, по книжке, ничего не срывается. Мож болты неоригинал? И вот что-что, но обычные болты (тем более от жиги) я бы точно ставить не стал.
Тут подпишусь.