Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: samurai от 22 Июля 2012, 21:23:57

Название: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 22 Июля 2012, 21:23:57
добрый вечер! transporter 2.5 tdi 2000 год acv.после обрыва ремня грм был произведен ремонт гбц с заменой направляющих,клапанов,гидрокомпенсаторов и т.д.все собрали прокачали систему но двигатель заводится на 3-4 секунды и глохнет при этом начало подачи двигали и в +и- но  всеравно также глохнет. когда заводится работает ровно на всех цилиндрах. толкните в нужную сторону.заранее благодарен!
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 22 Июля 2012, 22:02:20
Ошибки? Подача? Бог  с ним с компьютером. Что поставлено по индикатору? Насколько помню должно быть  около 0.55мм перемещение плунжера  приведенное  к ВМТ , тогда  и не надо  дергаться должно работать . И если не работает  то проблема не в угле раньше -позже

А вообще  может завоздушивание
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: abb1612 от 22 Июля 2012, 22:13:00
Очень похоже на иммо
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 22 Июля 2012, 22:26:53
Иммо  4 секунды не дает работать.
Но компьютер  дает  ответ на  этот вопрос. А вот был ли он  подключен?
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 22 Июля 2012, 23:08:14
диагностику сделать нечем так-как занимаюсь пока только механикой.извиняюсь что сразу не написал.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 22 Июля 2012, 23:39:36
Значит надо  найти и подключить сканер
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: artem от 23 Июля 2012, 13:44:30
это точно, на собственном опыте проверено что ковырятся с электронными двигателями без диагностики вообще пустое занятие. в 100 раз дороже и обычно без результата делать что-либо методом тыка.  особенно когда не понятно проблема по части электроники или механическая
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 24 Июля 2012, 18:44:49
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет но ели едет и дымит сизым дымом мастер выставил уов по сканеру но все также дымит и не едет даже при маленькой нагрузке детонационные стуки чем больше газу тем сильнее стуки.у кого какие мысли по этому поводу мастер сказал снять насос и привезти ему сам снимать  отказался.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: denni от 24 Июля 2012, 18:58:47
ЕГР закрыт?
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 24 Июля 2012, 19:05:46
нет егр не закрыт
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 24 Июля 2012, 19:13:15
Перевернули насос  на 180 градусов.
Перепутали порядок подсоединения топливных трубок
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 24 Июля 2012, 19:35:12
трубки по другому не подойдут форма изгиба не даст по другому их поставить а насчет насоса не думаю так холостых оборотах работает нормально я думаю что проблема от того что он сдвинул крышку насоса и сбил настройки насоса.возможно ли это?
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 24 Июля 2012, 19:58:44
Были случае что умудрялись  поставить трубки не так.Особенно  если пучок трубок разбирали Проверяйте.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 24 Июля 2012, 20:20:19
трубки проверю и обязательно отпишусь а пока готовлюсь принимать гостей так-как завтра у меня день рождения а послезавтра начну заниматся им и хотелось вас спросить если трубки не перепутаны снимать насос и отдавать в ремонт так как добрыва ремня машина работала идеально? также прошу помощи и других форумчан.заранее благодарен!
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: denni от 24 Июля 2012, 21:04:59
нет егр не закрыт
Заткните наглухо и попробуйте завести. Операция несложная, а версия отпадет.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: davit от 24 Июля 2012, 23:50:24
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет но ели едет и дымит сизым дымом мастер выставил уов по сканеру но все также дымит и не едет даже при маленькой нагрузке детонационные стуки чем больше газу тем сильнее стуки.у кого какие мысли по этому поводу мастер сказал снять насос и привезти ему сам снимать  отказался.
   Если зажигание выставили правильно-возможно перепутали вакуум турбины с ЕГР,его работу можно исключить путём снятия впускного патрубка с коллектора
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 25 Июля 2012, 00:14:55
вакуумные трубки проверялись не один раз дымит даже на холостых едким дымом режущий глаза.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: davit от 25 Июля 2012, 00:26:45
 отключите все трубки.снимите патрубок-если не проходит-НЕ правильно зажигание или нет компрессии
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 25 Июля 2012, 01:02:11
попробую этот вариант с трубками.компресию померить нечем но при слабой компрессии запуск был бы плохим хотя чем черт не шутит.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: ДЖЕК от 25 Июля 2012, 10:25:04
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет
Так ведь до обрыва ремня её никто не двигал. Возможно что в насосе лопнули пружины плунжера.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 25 Июля 2012, 10:47:19
сегодня  повторяется вся таже история заводится и также глохнет через 2-3 секунды.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: ДЖЕК от 25 Июля 2012, 11:38:19
Во первых с Днем рождения! А насос скорее всего придётся ремонтировать.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 25 Июля 2012, 12:00:58
Есть некоторые сомнения в целесообразности отправки насоса в ремонт.
Насос нормально работал до обрыва ремня.
Конечно от неправиильного хранения, и от неких случайностей насос лежащий на полке мог умереть ???

Поэтому конечно можно отправить  насос в ремонт, но прежде надо убедится в том что  установлен он верно.
Что и было написано в о втором сообщении, а именно установить идикатор  в топливный насос и выставить перемещение плунжера 0.55мм приведенное к ВМТ 1 цилиндра
В этом случае двигатель полюбому должен был бы запустится. Если поздно вытянул бы компьютер если поставите чуть рано ... заводиться должен но греметь костьми должен.
Также надо проверить не перевернули ли распредвал на 180 градусов.
Проверить правильность подсоединения  топливных трубок ( 1 цилиндр штуцер А и 2-B  и так далее)  согласно  порядку работы двигателя 12453
А также  сообщить об отсутствии или наличии каких-либо ошибок, не говоря про текущие параметры

И если тут все правильно, то после этого думать о том что насос надо отправлять в ремонт.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: abb1612 от 25 Июля 2012, 12:35:24
В первом сообщении написано, что несколько секунд мотор работает ровно, что говорит о том, что угол, если и промазан, то не сильно. К тому же его пытались шевелить. Если распредвал перевернуть на 180, то будет дым, не ровная работа, но все равно не заглохнет. Так же и при перепутанных трубках.
А вот при неисправном иммо на VW, по-моему, машина заводится на несколько секунд и глохнет. Нужна диагностика
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 25 Июля 2012, 13:02:29
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет но ели едет и дымит сизым дымом мастер выставил уов по сканеру но все также дымит и не едет даже при маленькой нагрузке детонационные стуки чем больше газу тем сильнее стуки.у кого какие мысли по этому поводу мастер сказал снять насос и привезти ему сам снимать  отказался.
Для abb1612

Сообщение 18

Оно как то  едет.
Значит  не иммо. И потом  если бы  иммо  то при неисправности иммо машина заводится и сразу глохнет. Она  не работает 4 секунды, а именно заводиться и глохнет

а вот детонационные стуки  это  перепутанные трубки ( перепутан порядок например).
Встечал, проходили
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: abb1612 от 25 Июля 2012, 13:11:39
Со сдвигом крышки вообще не вижу логики. Если сдвинули, то насколько? Какие показания были до, какие после. До сдвига работала ровно, после задымила, но перестала глохнуть. Как это может быть? Что-то здесь не то. Может так сильно увеличили подачу, что позиционер не может ее заглушить? ???
При перепутанных трубках детонационные стуки - согласен. Но почему глохнет?
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 25 Июля 2012, 13:39:00
хз может просто очень сильно воздушит
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: artem от 25 Июля 2012, 13:53:11
если бы воздушил то раз завелся бы, заглох, и не заводиля больше, тем более сразу
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: abb1612 от 25 Июля 2012, 13:53:37
И при этом детонация? А может так сделали мотор? >:(
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: STAS58 от 25 Июля 2012, 14:07:31
трубки по другому не подойдут форма изгиба не даст по другому их поставить а насчет насоса не думаю так холостых оборотах работает нормально я думаю что проблема от того что он сдвинул крышку насоса и сбил настройки насоса.возможно ли это?

При смещении крышки меняется топливоподача,   но она не приведет к появлению сизого тдыма и к стукам, а вот величина топлива которую установл мастер для удержания холостых может навести на мысль куда копать дальше.  В вашем случае оптимальная подача на ХХ должна быть 4-5 кубиков  Сколько стоит у вас.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 25 Июля 2012, 14:26:42
если бы воздушил то раз завелся бы, заглох, и не заводиля больше, тем более сразу
А где  написано  что она заводится сразу? Прочитал повторно вроде бы весь топик. не увидел
Скорее всего крутить  стартером надо. Но  ТС об этом молчит. Чтобы уйти от вопроса  по завоздушиванию... из отдельной  емкости надо запитать насос было бы

Может быть конечно стечение обстоятельств и сломана(ы) пружины плунжера

Цитировать
А может так сделали мотор?
Тоже возможный вариант

Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 25 Июля 2012, 14:27:22
он так и выставил 5 кубиков мотор полностью не делался делался ремонт гбц так как был обрыв ремня грм состояние цпг отличное,расход масла не наблюдался. и спасибо за поздравление.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: ДЖЕК от 25 Июля 2012, 15:17:10
Интересуют показания в гр.000 в базовых установках и гр.004 в режиме измерений. И ещё раз посмотрите в 1 группе подачу топлива.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 25 Июля 2012, 23:27:19
мог ли этот мастер что-то замудрить с форсунками так как пока производился ремонт гбц я отдал ему форсы на проверку в целях профилактики а насос я не снимал он остался на машине?

Добавлено спустя некоторое время 
сегодня повернул насос на 180 гр. машина вообще отказалась запускатся повернул его назад по старту и сам того не ожидая машина завелась поддымливая черным выхлопом подержал минут 5 1500 оборотов решил сдвинуть крышку тнвд в сторону ремня тнвд подвинул пока двигатель перестало колбасить и дыметь и так и оставил выехал на пробный заезд машина едет резво и тянет как положено но тем не менее  завтра поеду к этому мастеру чтоб выставить цикл. подачу и уов по сканеру. какая причина была я так и не понял жду ваши мнения господа поэтому поводу.за ранее благодарен!
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: GusevLebedev от 27 Июля 2012, 03:38:19
Доброго времени!  На некоторых, но не на всех двигателях T-4 2.5TDI во впускном коллекторе установлена  дроссельная заслонка защиты от разноса. Если она есть, то на коллекторе сверху (под интеркулером плохо видно) присутствует её вакуумный привод - диафрагма в пластиковом корпусе. Проверьте - во время ремонта корпус диафрагмы легко отламывают от крепления и он висит на штоке, в результате заслонка почти закрыта -двигатель дымит, при газовке детонирует - симптомы ВАШИ!
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 27 Июля 2012, 10:05:39
Плохо когда компьтера нет.
Скорее всего  заклинило ЕГР в открытом положении
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: nikas от 27 Июля 2012, 12:48:57
Можно скромно спросить, без прибора КТС чем можно сканировать данный тип авто.
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Technik от 27 Июля 2012, 13:02:29
Например VAS 5052
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 27 Июля 2012, 13:30:49
я предполагаю, что росс-течевский вагком  с первой  безплатной версией должен его брать
Не все блоки  , но для диагностики достаточно
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: figwam от 27 Июля 2012, 14:03:17
На входе топлива в насос штуцер правильный стоит - не OUT? И не развернули ли штуцер через который выходит обратка из насоса?
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: Nik1958 от 27 Июля 2012, 14:22:25
На входе топлива в насос штуцер правильный стоит - не OUT? И не развернули ли штуцер через который выходит обратка из насоса?

для снятия головы насос снимать не надо. Поэтому  .... Только хозяин может на эту тему ответить
Название: Re: transporter 2.5 tdi
Отправлено: samurai от 27 Июля 2012, 16:24:05
насос с машины не снимался,а насчет компьютера согласен с вами на 100 процентов.еще раз спасибо всем за участие и поддержку.