Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: samurai от 22 Июля 2012, 21:23:57
-
добрый вечер! transporter 2.5 tdi 2000 год acv.после обрыва ремня грм был произведен ремонт гбц с заменой направляющих,клапанов,гидрокомпенсаторов и т.д.все собрали прокачали систему но двигатель заводится на 3-4 секунды и глохнет при этом начало подачи двигали и в +и- но всеравно также глохнет. когда заводится работает ровно на всех цилиндрах. толкните в нужную сторону.заранее благодарен!
-
Ошибки? Подача? Бог с ним с компьютером. Что поставлено по индикатору? Насколько помню должно быть около 0.55мм перемещение плунжера приведенное к ВМТ , тогда и не надо дергаться должно работать . И если не работает то проблема не в угле раньше -позже
А вообще может завоздушивание
-
Очень похоже на иммо
-
Иммо 4 секунды не дает работать.
Но компьютер дает ответ на этот вопрос. А вот был ли он подключен?
-
диагностику сделать нечем так-как занимаюсь пока только механикой.извиняюсь что сразу не написал.
-
Значит надо найти и подключить сканер
-
это точно, на собственном опыте проверено что ковырятся с электронными двигателями без диагностики вообще пустое занятие. в 100 раз дороже и обычно без результата делать что-либо методом тыка. особенно когда не понятно проблема по части электроники или механическая
-
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет но ели едет и дымит сизым дымом мастер выставил уов по сканеру но все также дымит и не едет даже при маленькой нагрузке детонационные стуки чем больше газу тем сильнее стуки.у кого какие мысли по этому поводу мастер сказал снять насос и привезти ему сам снимать отказался.
-
ЕГР закрыт?
-
нет егр не закрыт
-
Перевернули насос на 180 градусов.
Перепутали порядок подсоединения топливных трубок
-
трубки по другому не подойдут форма изгиба не даст по другому их поставить а насчет насоса не думаю так холостых оборотах работает нормально я думаю что проблема от того что он сдвинул крышку насоса и сбил настройки насоса.возможно ли это?
-
Были случае что умудрялись поставить трубки не так.Особенно если пучок трубок разбирали Проверяйте.
-
трубки проверю и обязательно отпишусь а пока готовлюсь принимать гостей так-как завтра у меня день рождения а послезавтра начну заниматся им и хотелось вас спросить если трубки не перепутаны снимать насос и отдавать в ремонт так как добрыва ремня машина работала идеально? также прошу помощи и других форумчан.заранее благодарен!
-
нет егр не закрыт
Заткните наглухо и попробуйте завести. Операция несложная, а версия отпадет.
-
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет но ели едет и дымит сизым дымом мастер выставил уов по сканеру но все также дымит и не едет даже при маленькой нагрузке детонационные стуки чем больше газу тем сильнее стуки.у кого какие мысли по этому поводу мастер сказал снять насос и привезти ему сам снимать отказался.
Если зажигание выставили правильно-возможно перепутали вакуум турбины с ЕГР,его работу можно исключить путём снятия впускного патрубка с коллектора
-
вакуумные трубки проверялись не один раз дымит даже на холостых едким дымом режущий глаза.
-
отключите все трубки.снимите патрубок-если не проходит-НЕ правильно зажигание или нет компрессии
-
попробую этот вариант с трубками.компресию померить нечем но при слабой компрессии запуск был бы плохим хотя чем черт не шутит.
-
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет
Так ведь до обрыва ремня её никто не двигал. Возможно что в насосе лопнули пружины плунжера.
-
сегодня повторяется вся таже история заводится и также глохнет через 2-3 секунды.
-
Во первых с Днем рождения! А насос скорее всего придётся ремонтировать.
-
Есть некоторые сомнения в целесообразности отправки насоса в ремонт.
Насос нормально работал до обрыва ремня.
Конечно от неправиильного хранения, и от неких случайностей насос лежащий на полке мог умереть ???
Поэтому конечно можно отправить насос в ремонт, но прежде надо убедится в том что установлен он верно.
Что и было написано в о втором сообщении, а именно установить идикатор в топливный насос и выставить перемещение плунжера 0.55мм приведенное к ВМТ 1 цилиндра
В этом случае двигатель полюбому должен был бы запустится. Если поздно вытянул бы компьютер если поставите чуть рано ... заводиться должен но греметь костьми должен.
Также надо проверить не перевернули ли распредвал на 180 градусов.
Проверить правильность подсоединения топливных трубок ( 1 цилиндр штуцер А и 2-B и так далее) согласно порядку работы двигателя 12453
А также сообщить об отсутствии или наличии каких-либо ошибок, не говоря про текущие параметры
И если тут все правильно, то после этого думать о том что насос надо отправлять в ремонт.
-
В первом сообщении написано, что несколько секунд мотор работает ровно, что говорит о том, что угол, если и промазан, то не сильно. К тому же его пытались шевелить. Если распредвал перевернуть на 180, то будет дым, не ровная работа, но все равно не заглохнет. Так же и при перепутанных трубках.
А вот при неисправном иммо на VW, по-моему, машина заводится на несколько секунд и глохнет. Нужна диагностика
-
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет но ели едет и дымит сизым дымом мастер выставил уов по сканеру но все также дымит и не едет даже при маленькой нагрузке детонационные стуки чем больше газу тем сильнее стуки.у кого какие мысли по этому поводу мастер сказал снять насос и привезти ему сам снимать отказался.
Для abb1612
Сообщение 18
Оно как то едет.
Значит не иммо. И потом если бы иммо то при неисправности иммо машина заводится и сразу глохнет. Она не работает 4 секунды, а именно заводиться и глохнет
а вот детонационные стуки это перепутанные трубки ( перепутан порядок например).
Встечал, проходили
-
Со сдвигом крышки вообще не вижу логики. Если сдвинули, то насколько? Какие показания были до, какие после. До сдвига работала ровно, после задымила, но перестала глохнуть. Как это может быть? Что-то здесь не то. Может так сильно увеличили подачу, что позиционер не может ее заглушить? ???
При перепутанных трубках детонационные стуки - согласен. Но почему глохнет?
-
хз может просто очень сильно воздушит
-
если бы воздушил то раз завелся бы, заглох, и не заводиля больше, тем более сразу
-
И при этом детонация? А может так сделали мотор? >:(
-
трубки по другому не подойдут форма изгиба не даст по другому их поставить а насчет насоса не думаю так холостых оборотах работает нормально я думаю что проблема от того что он сдвинул крышку насоса и сбил настройки насоса.возможно ли это?
При смещении крышки меняется топливоподача, но она не приведет к появлению сизого тдыма и к стукам, а вот величина топлива которую установл мастер для удержания холостых может навести на мысль куда копать дальше. В вашем случае оптимальная подача на ХХ должна быть 4-5 кубиков Сколько стоит у вас.
-
если бы воздушил то раз завелся бы, заглох, и не заводиля больше, тем более сразу
А где написано что она заводится сразу? Прочитал повторно вроде бы весь топик. не увидел
Скорее всего крутить стартером надо. Но ТС об этом молчит. Чтобы уйти от вопроса по завоздушиванию... из отдельной емкости надо запитать насос было бы
Может быть конечно стечение обстоятельств и сломана(ы) пружины плунжера
А может так сделали мотор?
Тоже возможный вариант
-
он так и выставил 5 кубиков мотор полностью не делался делался ремонт гбц так как был обрыв ремня грм состояние цпг отличное,расход масла не наблюдался. и спасибо за поздравление.
-
Интересуют показания в гр.000 в базовых установках и гр.004 в режиме измерений. И ещё раз посмотрите в 1 группе подачу топлива.
-
мог ли этот мастер что-то замудрить с форсунками так как пока производился ремонт гбц я отдал ему форсы на проверку в целях профилактики а насос я не снимал он остался на машине?
Добавлено спустя некоторое время
сегодня повернул насос на 180 гр. машина вообще отказалась запускатся повернул его назад по старту и сам того не ожидая машина завелась поддымливая черным выхлопом подержал минут 5 1500 оборотов решил сдвинуть крышку тнвд в сторону ремня тнвд подвинул пока двигатель перестало колбасить и дыметь и так и оставил выехал на пробный заезд машина едет резво и тянет как положено но тем не менее завтра поеду к этому мастеру чтоб выставить цикл. подачу и уов по сканеру. какая причина была я так и не понял жду ваши мнения господа поэтому поводу.за ранее благодарен!
-
Доброго времени! На некоторых, но не на всех двигателях T-4 2.5TDI во впускном коллекторе установлена дроссельная заслонка защиты от разноса. Если она есть, то на коллекторе сверху (под интеркулером плохо видно) присутствует её вакуумный привод - диафрагма в пластиковом корпусе. Проверьте - во время ремонта корпус диафрагмы легко отламывают от крепления и он висит на штоке, в результате заслонка почти закрыта -двигатель дымит, при газовке детонирует - симптомы ВАШИ!
-
Плохо когда компьтера нет.
Скорее всего заклинило ЕГР в открытом положении
-
Можно скромно спросить, без прибора КТС чем можно сканировать данный тип авто.
-
Например VAS 5052
-
я предполагаю, что росс-течевский вагком с первой безплатной версией должен его брать
Не все блоки , но для диагностики достаточно
-
На входе топлива в насос штуцер правильный стоит - не OUT? И не развернули ли штуцер через который выходит обратка из насоса?
-
На входе топлива в насос штуцер правильный стоит - не OUT? И не развернули ли штуцер через который выходит обратка из насоса?
для снятия головы насос снимать не надо. Поэтому .... Только хозяин может на эту тему ответить
-
насос с машины не снимался,а насчет компьютера согласен с вами на 100 процентов.еще раз спасибо всем за участие и поддержку.