Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: plunger от 22 Июля 2012, 13:51:47
-
В общем, переколхозил Фронтеру (X22DTH) на простую VE-шку.
Чо сказать :-\
Запуск- "с полтыка", работа мягкая и бездымная.
Но! по ездовым качествам- чисто бензинка :(
Т.е. "низа" никакие :'(
Может, вместо пары-десятки нужно было 11мм установить ???
-
Может и поможет ;D
Вспомнился прошлогодний случай
В дружественный сервис приехали "лесники" на Террано 2.7Tdi с электроникой. Не могут пройти техосмотр...Ко мне приехал только насос . Вскрыл-корпуса нет, пара царапанная.
Озвучил цену- народ поинтересовался гарантией... Тогда озвучил цену еще раз.
Насос забрали, в тераныча вклячили насос от VE шки 1.6 ;D,
Калека, но зато можно если что болтик с цикловой подачей покрутить. И техосмотр по дыму пройти ;D
Добавлено спустя некоторое время
И еще вспомнилось.. Одно время на опелях 1.7 народ активно вместо VR насоса старые VE шки ставил. Ехала ;D ну лампочки горели, но уходили от дорогого ремонта нсоса и постоянного выхода из строя воздухомеров и клапанов управления
-
не, Террано лечится беспроблемно (если он не ZD30) по поводу данного конкретного случая-
недостаточно тупо переставить, нужна переделка фланца привода (с 25 на 20) с сохранением расстояния от привалочной плоскости насоса.
-
На Террано обыкновенный насос был. "Лесники" ( гос структура) посчитали что дорого. :)
-
чо сказать :-\
переделал второй опель по той же схеме.
слегка удачнее получился, но по сравнению с заводскими характеристиками 70% мощИ выдаёт едва ли :'(
но- запуск в норме и почти мягко-бездымно дизель работает.
не советую повторять, ибо чревато (нагрузка коленвал-тнвд-распредвал требует довольно грамотного просчёта)