Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: mmm от 21 Июля 2012, 23:28:34

Название: FORD CARGO-2
Отправлено: mmm от 21 Июля 2012, 23:28:34
Всем привет! Вопрос по двигателю 7 AA/380 CID или 130/7 AA-Dover ...после капремонта проехал 20000 км ...затем пролежал на боку 1.5 года на теннисном корте в Англии под открытым небом... Теперь Вопрос знатокам:сейчас двигатель установлен и работает, но кушает масло и соответственно сизый дым, что можно предпринять не разбирая его?

Добавлено спустя некоторое время 
Могло ли, что то произойти с поршневыми кольцами либо что другое?

Добавлено спустя некоторое время 
Либо тепловой зазор более 0.05  цпг в этой модели катастрофически влияет на жор масла, потому как не первый такой двигатель вижу и у всех не евро-2 как минимум по выхлопу наблюдаю

Добавлено спустя некоторое время 
Либо вообще эта модель было английской ошибкой после фордсона выпустить серийно грузовики с ресурсом Запарожца ???