Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tsk67 от 20 Июля 2012, 15:20:26

Название: Форсунки 4JG2
Отправлено: tsk67 от 20 Июля 2012, 15:20:26
Доброго времени всем!
Приехал Bighorn, 4JG2, турбовой, ТНВД - механика. Запускается тяжело, пока не поработает 2 -3 минуты не держит ХХ, нет мощности, металлический стук, серый дым.  Где-то, в другом месте, определили, что это ТНВД, и продали хозяину машины другой, якобы прокапиталенный. Все симптомы остались прежние. Этот не первая машина с такой болячкой. С исудзовскими двухфакельными распылителями такое периодически случается. Лечил это всегда заменой распылителей.  Начал отдавать на работающем двигателе накидные гайки форсунок, так и есть - из них дым дует.   Проверил его старый ТНВД  - отличный агрегат, все параметры в пределах тестплана.  Заменил распылители. Мотористы все ставят, заводим - все тоже самое. Опять дует из цилиндров через форсунки. С новыми распылителями! Из-за чего может "завешивать" иглы распылителей в открытом состоянии?
Название: Re: Форсунки 4JG2
Отправлено: vladimkire от 20 Июля 2012, 15:35:46
Перетянутые форсунки, либо при сборке ,либо при установке.Шайбы медные новее?
Название: Re: Форсунки 4JG2
Отправлено: tsk67 от 21 Июля 2012, 02:00:27
Сами форсунки не перетянуты, а на счет затяжки при установке - не знаю. Не я ставил. Сейчас поеду на работу, посмотрю, и на счет шайб тоже. Спасибо.
Название: Re: Форсунки 4JG2
Отправлено: dieselirk от 21 Июля 2012, 17:52:00
у этих форсунок есть несколько обязательных пунктов при снятии\постановке и ремонте.
- обязательная затяжка гайки динамометрическим ключом,
- обязательная установка форсунки строго по отливу на головке блока,
- обязательная замена всех прокладок,
- обязательная установка только оригинальных распылителей.
Название: Re: Форсунки 4JG2
Отправлено: tsk67 от 23 Июля 2012, 10:51:35
Спасибо всем за участие. И медные, и стальные фигурные были старые, причем форсунки снимались не один раз, прокладки оставались те же.  И человек, который ставил, не имея опыта затянул форсуки в головку с "трубоусилителем", для надежности. Правда, по меткам.  Поменяли прокладки, затянули на 5.5 кг - все нормально заработало.