Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: сергей1985 от 19 Июля 2012, 19:29:39
-
Всем привет!!!! у меня исузу эль 92г.двигатель 4JB1 дымит как поровоз! И саляра идет в поддон! подскажите в чем причина!? поменял тнвд (контрактная), за ранее спасибо :)
-
Сними форсунки и проверь, вполне возможно они льют, отсюда дым и солярка в поддон.
-
уже снимал! мастера говорят что форсунки работаю хорошо!
-
Посмотри заслонки если есть на впускном коллекторе. И померяй компрессию, просто в одном цилиндре топливо не сгорает и попадает в поддон.
-
Шланги все правильно подключили?Топливо через цилиндры в поддон не попадет...
Добавлено спустя некоторое время
Основной возможный путь это из обратки в вакуумный насос.
-
единственный путь это через целиндры! менял кольца ,а комплект прислали немного больше и пришлось подтачивать.машина гдето нрамотала км 500 а соляра как шла так и идет в поддон. и еще сегодня компрессию замерили показало по 10 в каждом :'( ! так что придется гильзы переприсовывать ! вот!
-
Не нужно
переприсовывать
Найдите мануал по вашему двигателю,ISUZU не жигули...
Добавлено спустя некоторое время
поменял тнвд
форсунки работаю хорошо!
менял кольца ,а комплект прислали немного больше и пришлось подтачивать.
Может уже пора отдаться специалистам (хотя я больше чем уверен что этот двигатель отремонтировать нормально не удасться) или самостоятельно заменить двигатель?Пока еще стоимость ремонтов не стала больше контрактного двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
компрессию замерили показало по 10 в каждом
Перепроверьте другим компрессометром...
-
Перед проверкой компрессии зарядите хорошо аккумулятор, чтоб стартер крутил по-"человечески" :D
-
в самом начале замеров: компрессометр лучше пользовать чрез метал. адаптер относительно ввёртыша,а то чрез шланг гибкий может скрадываться по 4-6-,7 бар. В самом конечном этапе--попробовать залить масло в цилиндр и повторно измерить компрессию:должна прилично подскочить---до 30-36 бар.
-
всем доброе время суток!!! вообщем простояло это чудо в гараже после проверки! вот наднях сного дошли руки. После выстоаления зажигания дымить стал меньше но на горячую на оборотах с сапуна начало брызгать масло. приехал моторист говорит колпачки да поршневую группу менять надо. одним словом достало это корыто.
-
всем доброе время суток!!! вообщем простояло это чудо в гараже после проверки! вот наднях сного дошли руки. После выстоаления зажигания дымить стал меньше но на горячую на оборотах с сапуна начало брызгать масло. приехал моторист говорит колпачки да поршневую группу менять надо. одним словом достало это корыто.
а может сначала проверить забитость масловлагоотделителя и трубки отсоса картерных газов, а также состояние вакуумной системы? :)
-
масловлаго отделителя? (буду признателен если скажете где стоит!) картер промывал вакуум есть. еще глушак весь мокрый! короче как посмотришь ажно слезы катятся :)
-
в крышке головки блока.
Вам не вакуум нужно проверять, а попробовать заглушить вакуумый насос. А уж после этого проверять количество картерных газов.
-
Приветствую.Колпачки не при чем.Какой был зазор в замках колец после "подтачивания"?Топливо в поддоне-100% не работает цилиндр,т.е.форсунки рабочие(на стенде),цилиндр не работает.Система вентиляции картера закрытая?
-
зазор делал как в книге написано! фарсунки отдавал присовать два раза разным спецам. на холодную заводится отлично но дымит сизым дымом !как нагреется дым немного меньше но все ровно прилично!картер дышит.зазор в клапанах тоже норм. давление в цилиндрах 22 показала но компресометр со шлангом и стрелка не стояла на месте а падала не спеша до 10. видно нужно кувалдой по нему и не заморачиватся
-
на этом двигателе устанавливалась как рядный, так и распределительный ТНВД. Поэтому, прежде чем обсуждать каким образом топливо попадает в масло, нужно было бы уточнить - о каком насосе идет речь?
-
распределительная! трубки с боку.одно плунжерная!
-
всем доброе впемя суток! сделал капиталку поменял гильзы+поршя+кольца и вот вопрос масло как бросало в воздушный колектор так и бросает! саляра как шла в поддон так и едет. на когда стоит работает норм и на малых и на больших оборотах. а как ехать то на третей еле тянет и движок при 2000 весь на разрыв. но хоть дым перестал столбом валить :)
-
У тебя похоже сальник на тнвд потек, отсюда и масло в поддон и дым.
-
сальник в самом тнвд? или имеется в виду который снаружи на штоке тнвд?
-
Сальник приводного вала тнвд. У тебя же распределительного типа тнвд стоит? Если да то там сальник на валу есть, он и потек.
-
ну допустим! а каким тогда образом саляра в поддон идет?
-
ну допустим! а каким тогда образом саляра в поддон идет?
А, какой привод ТНВД: ременной или цепной (шестеренчатый)?
-
ну допустим! а каким тогда образом саляра в поддон идет?
Солярка в поддон идет из за низкой компрессии в одном цилиндре или плохом распыле форсунками или неправильно установлен тнвд. А, какой привод ТНВД: ременной или цепной (шестеренчатый)?
По моему там ремень.
-
ремень! может тнвд просто накручена? а компресия это понятно, на обкатке все таки!
-
Какие применили гильзы и как устанавливали их в блок?
-
гильзы тонкостенные не чугун. забивали с помощью доски и молотка.потом сверху головкой притягивали чтобы на свои места сели!
-
Ржу нимагу ;D ;D ;D ;D ;D
ТАК как сделали Вы нельзя даже в жигулях делать.Только на УАЗике ;D
Найдите мануал по вашему двигателю,ISUZU не жигули...
Не хотите советы читать - будете и дальше деньги выбрасывать на ветер...
-
не понял юмора? гильзы вошли как надо без выступов и деформации! а по вашему я их должен был в житком азоте вымочить и блок до 200 градусов разогреть!( как рекомендуют в нете.) есть у меня мануал и что?нмчего сверх естественного там не написано
Добавлено спустя некоторое время
всем спасибо причина найдена!