Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: challenger от 07 Декабря 2008, 19:58:50
-
Доброго времени суток, участникам конференции :)
Зарегистрировался, чтобы спросить следующее:
Восстанавливаю Ниссан Террано 86го года дизель ТД27 (не турбо) механика.
На волне перфикционизма купил "новый" ТНВД с Ниссан Караван такой же
двигатель и тоже атмосферник. Свой ничем особо не напрягает кроме
течей салярки непонятно откуда (очевидно на фото) и жесткой работой.
Ну и этот "новый" достался относительно недорого.
К сожалению, не могу подлезть сделать фото таблички на тнвд, что стоит
сейчас, но удалось разглядеть, что тнвд за ниссановским номером
16700-43G05 (Вроде как это зекселевский 104640-9511 (?))
Фото таблички на новом тнвд прилагаю
- ниссановский номер 16700-65N12, зекселевский 104645-9360
Внешне, на мой взгляд дилетанта, отличаются следующим
- датчик TPS - мне не нужен, сниму.
- Какойто клапан или датчик с зелёным колпачком, у
меня вместо него просто болт (говорят чтобы обратка циркулировала
внутри тнвд - для холодных запусков)
Вопросы такие
- в чём отличия между этими тнвд ?
- кто и почём (можно в личку) в Новосибирске сможет осуществить
замену?
Заранее спасибо всем ответившим.
Андрей
P.S.
Ещё вопрос зачем вакумная штука на тнвд ? Обведён на фото, Actuator ASSY - что эт такое
?
-
отличается потрохами, регулировками. Как крайний случай, можно использовать, но лучше хотя бы перерегулировать.
-
Массы автомобилей отличаются на 50 кг (террано потяжелее) Динамических характеристики особо не критичны (120 км\ч едет по трассе и ок :)) Корпуса внешне 1в1, на плунжере странная надпись мелом - 37 - не знаю может просто при транспортировке пометили. Вообще происхождение девайса осталось невыясненным - на металлических частях корозия, на штуцерах её нету где было закрыто шлангами (т.е. насос стоял подключенным) Разъёмы видно, что подключали, больше ни следов, ни грязи не видно. Проверю перед установкой, безусловно.
-
Массы автомобилей отличаются на 50 кг (террано потяжелее) Динамических характеристики особо не критичны (120 км\ч едет по трассе и ок :)) Корпуса внешне 1в1, на плунжере странная надпись мелом - 37 - не знаю может просто при транспортировке пометили. Вообще происхождение девайса осталось невыясненным - на металлических частях корозия, на штуцерах её нету где было закрыто шлангами (т.е. насос стоял подключенным) Разъёмы видно, что подключали, больше ни следов, ни грязи не видно. Проверю перед установкой, безусловно.
разговор не о массах автомобилей, а о том, что вы пытаетесь установить более современную аппаратуру на старый двигатель, где нет подвода питания на клапан холодного запуска. У вас могут быть небольшие проблемы с запуском и работой двигателя на холодную.
-
Правильно ли я понимаю, что одно из положений этого клапана это один в один моя родная конфигурация ? Т.е. клапан включает циркуляцию обратки внутри тнвд отключая её от бака ? Клапан можно запитать от системы накала, например (пока идёт полунакал обратка циркулирует внутри тнвд) или просто от кнопки на панели на случай холодных запусков..
-
не совсем так, но близко. Одна особенность - запитывать от цепи накала свечей не получится. Подводится питание на клапан значительно дольше, до тех пор, пока двигатель не прогреется до относительно приличной температуры.
-
Мы ставили ,только клиенту говорили чтоб газ держал пока не нагреется ,хоть немного.
А регулировка его не интересовало. "деньгов небыло"