Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: cargobull от 18 Июля 2012, 16:57:54
-
Добрый день!
Динамика в норме, запуск в норме, а вот ХХ достал уже, пока свечи накала работают обороты низкие (500-600) потом возрастают,если включается вентилятор на радиаторе может ваще заглохнуть, покрутить рулем тоже сильно падают обороты, в общем на холостом ходу не держит нагрузку никакую. Что может быть? Там же тнвд как утюг простой... Где то читал что зажигание(момент впрыска) неправильно выставлено????Подскажите, заранее благодарен....
-
Тнвд изношен.
Добавлено спустя некоторое время
Хотя может быть подсос воздуха. Как перед насосом так и в самом насосе.
-
как понять подсос ли воздуха????
-
как понять подсос ли воздуха????
Прозрачные шланги на вход и на выход с ТНВД...
-
завтра буду смотреть...
-
Добрый день!
Динамика в норме, запуск в норме, а вот ХХ достал уже, пока свечи накала работают обороты низкие (500-600) потом возрастают,если включается вентилятор на радиаторе может ваще заглохнуть, покрутить рулем тоже сильно падают обороты, в общем на холостом ходу не держит нагрузку никакую. Что может быть? Там же тнвд как утюг простой... Где то читал что зажигание(момент впрыска) неправильно выставлено????Подскажите, заранее благодарен....
Так отрегулируйте х.х. тягой, идущей к рычагу автомата.
-
Так отрегулируйте х.х. тягой, идущей к рычагу автомата.
прошу прощения, можно поподробнее что за тяга и что за автомат....
-
В книге по Т-4 есть описание
(http://www.fotolink.su/pic_s/779d1cb73d527bdc6fad43d48f06f951.jpg)
882x1205(376.62 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=779d1cb73d527bdc6fad43d48f06f951)
Загрузить фото
(http://www.fotolink.su)
(http://www.fotolink.su/pic_s/6be4b33c07731fa0b5ec870bf6ea5402.jpg)
881x1203(381.02 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=6be4b33c07731fa0b5ec870bf6ea5402)
Загрузить фото (http://www.fotolink.su)
-
при вытягивании ручки опережения зажигания(облегчения холодного пуска)топливная начинает тарахтеть сильнее, но подъема оборотов нет вообще. Поэтому регулировка ХХ винтом 1 на картинке не возможна... Может ли из-за этого не держать нагрузку на ХХ?
Когда-то меняли втулки под рычагом газа на ТНВД. Может криворукий мастер не правильно собрал газулю? не попал в какой-то паз? Почему при натяжении троса холодного пуска(опережения зажигания) не происходит подъем оборотов( все тяги и рычаги на месте и вращаются/двигаются свободно). Помогите плиз разобраться, потому что это не езда...
-
Может и правда не правильно установлен рычаг газа на оси. Такое часто бывает при неопытном снятии крышки ТНВД. А может проблема в самой регулировке кинематики механизма увеличения Х.Х.(опережения). Если Вам не понятна методика регулировки изложенная на этих страницах , то желательно обратиться к более сведующему человеку. При разрегулированной кинематике привода (и установленном ТНВД) очень неудобный доступ к стопорным винтам(можно подлезть , если есть заготовленные Г-образные воротки). Также есть вероятность выпадения винта 1 из резьбы. С потерей пружинки и сухарика.
(http://i054.radikal.ru/1207/8d/95bd64475031t.jpg) (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1207/8d/95bd64475031.jpg.html)
-
Добрый день!
Динамика в норме, запуск в норме, а вот ХХ достал уже, пока свечи накала работают обороты низкие (500-600) потом возрастают,если включается вентилятор на радиаторе может ваще заглохнуть, покрутить рулем тоже сильно падают обороты, в общем на холостом ходу не держит нагрузку никакую. Что может быть? Там же тнвд как утюг простой... Где то читал что зажигание(момент впрыска) неправильно выставлено????Подскажите, заранее благодарен....
проверь натяжение ремня
-
Может и правда не правильно установлен рычаг газа на оси. Такое часто бывает при неопытном снятии крышки ТНВД.
именно на это я и грешу, второе - очень вряд ли, я же писал что всё двигается, но изменений никаких кроме громче тарахтящей топливной аппаратуры
если есть у кого инфа по снятию и установке привода педали газа и снятии/установке вышеуказанной крышки тнвд - буду весьма и весьма признателен. Особенно интересуют нюансы связанные с системой холодного пуска.
перерываю весь инет, пока ничо путного не нашел...
Добавлено спустя некоторое время
Может и правда не правильно установлен рычаг газа на оси. Такое часто бывает при неопытном снятии крышки ТНВД. А может проблема в самой регулировке кинематики механизма увеличения Х.Х.(опережения). Если Вам не понятна методика регулировки изложенная на этих страницах , то желательно обратиться к более сведующему человеку. При разрегулированной кинематике привода (и установленном ТНВД) очень неудобный доступ к стопорным винтам(можно подлезть , если есть заготовленные Г-образные воротки). Также есть вероятность выпадения винта 1 из резьбы. С потерей пружинки и сухарика.
на картинке указано место где рычаг не правильно поставили на шлицы. Как его правильно поставить????
(http://i054.radikal.ru/1207/8d/95bd64475031t.jpg) (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1207/8d/95bd64475031.jpg.html)
-
Проблема в пружине хол.хода.Насос на стенд.
-
Проблема в пружине хол.хода.Насос на стенд.
если бы насос на стенд, то и нечего тогда было тему создавать....
вопрос в том, чтоб своими руками починить...
поподробнее можно? что за пружина? какая в ней проблема?
-
Стоит под крышкой тнвд,имеет по бошу разные номера а значит разную длину и жесткость.Угадывайте
-
Проблема в пружине хол.хода.Насос на стенд.
Очень даже возможно. Или растянули , или соскочила при установке. Человеческий фактор однако.
-
в общем подитог такой:
холостой ход весь держится на винте №2
механизм обведенный на рисунке двигается в обе стороный свободно,НО никаких изменений это не дает
Проблема в пружине хол.хода.Насос на стенд.Стоит под крышкой тнвд,имеет по бошу разные номера а значит разную длину и жесткость.Угадывайте
реально ли самому снять крышку тнвд и заменить или хотя бы посмотреть пружину????
что для этого нужно знать? или порядок действий....какие нюансы????
-
в общем подитог такой:
холостой ход весь держится на винте №2
механизм обведенный на рисунке двигается в обе стороный свободно,НО никаких изменений это не дает
реально ли самому снять крышку тнвд и заменить или хотя бы посмотреть пружину????
что для этого нужно знать? или порядок действий....какие нюансы????
Снять-то снимите, а вот поставить... Без навыка могут быть проблеммы.
-
ручки прямые вроде....
дайте информации ,пжлст, что к чему и почему. схему или что есть. в инете ничего не нашел...
может прокладки какие нужны или еще чего....
-
Вот ссылка на форум, с темой по разборке- сборке крышки ТНВД.
http://vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=145
Только надо будет зарегистрироваться , чтобы просмотреть фотографии. Но фотки идеальные и подробные. У меня на диске есть этот интернетовский файл. Но на Форум его передать не получается (не принимает).
-
хороший фотоотчет...
завтра буду пробовать...
вы мне скажите, если эта пружина растянута или соскочила, то будет такая же неисправность как у меня по моему описанию, а то зря полезу, блин...
-
Было не раз и именно по этой причине
-
Ок, если пружину сломали или ваще не поставили, где ее брать? как заказывать? где взять номер????
-
Ок, если пружину сломали или ваще не поставили, где ее брать? как заказывать? где взять номер????
Здесь и задайте вопрос про пружинку. Она должна быть не дорогая. Напишите номер ТНВД в формате 0 460 494 ххх и спросите номер пружинки. Здесь есть мастера , у которых есть программа ESI[tronic] . Они должны помочь.
-
спасибо, сегодня попробую разобрать, отпишусь как прошло....
Добавлено спустя некоторое время
Вы были правы!!!
Пружина была оборвана!!!!
Приколхозил пружинку с клапанов печки от мерса ;D
Вроде работает, как ни странно...
Ссылка очень и очень полезная...снимал крышку с тнвд не снимая насоса с машины. Должен вам сказать что сложного ничего нет. Получилось все со 2 го раза. Теперь когда оборвется буду просить у вас номер оригинальной пружины. Всем огромное спасибище. Доволен как слон....
-
спасибо, сегодня попробую разобрать, отпишусь как прошло....
Добавлено спустя некоторое время
Вы были правы!!!
Пружина была оборвана!!!!
Приколхозил пружинку с клапанов печки от мерса ;D
Вроде работает, как ни странно...
Ссылка очень и очень полезная...снимал крышку с тнвд не снимая насоса с машины. Должен вам сказать что сложного ничего нет. Получилось все со 2 го раза. Теперь когда оборвется буду просить у вас номер оригинальной пружины. Всем огромное спасибище. Доволен как слон....
А обломок нашли? Или он "плавает" в насосе? ;D
-
Нет не нашел, к сожалению. Мне кажется, что криворукий мастер до меня ремонтировавший рычаг газа, просто оторвал пружину. За эти полтора-два года пока тьфу тьфу никуда не попал этот обломок. Остается только надеяться, что он НЕ внутри.
-
Это мало вероятно. Скорее всего не зацепил за крючёк на рычаге регулятора.Потом пружина попала на шестерню центробежного регулятора и её оборвало. И кусок пружины естественно гуляет в насосе и наверное сделает своё грязное дело.