Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vitalikas от 16 Июля 2012, 01:05:07

Название: Вакуумный кореректор на рядном насосе мерседес W124.
Отправлено: vitalikas от 16 Июля 2012, 01:05:07
У меня стоит высотный кореректор ALDA на рядном насосе мерседес W124 605.911 двигатель. Уменьшает количество топлива, например в горах. Возникла идея приоткрутить его регулировочный винт. Как он регулируется при прогонке насоса на стенде?

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Вакуумный кореректор на рядном насосе мерседес W124.
Отправлено: bizon от 17 Июля 2012, 22:38:51
У меня стоит высотный кореректор ALDA на рядном насосе мерседес W124 605.911 двигатель. Уменьшает количество топлива, например в горах. Возникла идея приоткрутить его регулировочный винт. Как он регулируется при прогонке насоса на стенде?

Добавлено спустя некоторое время 

На стенде этот узел регулируется с использованием прибора, измеряющего абсолютное атмосферное давление. Для увеличения подачи топлива нужно вывернуть винт, для уменьшения, наоборот, ввернуть. Измерение: налив на 1000 об/мин за 1000 циклов. В параметрах это обычно 1100 hPa, т.е. атмосферное давление.
Название: Re: Вакуумный кореректор на рядном насосе мерседес W124.
Отправлено: vitalikas от 18 Июля 2012, 09:32:19
 А физически, при стандартном атмосферном давлении он уже действует ? То есть верхний болт упирается в камеру и преднатянут?
Название: Re: Вакуумный кореректор на рядном насосе мерседес W124.
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Июля 2012, 10:39:31
Так для информации. 760 мм рт ст = 1 атм =101,3 кРа.
Например на кавказе высота 4000м давление 450 мм рт ст