Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: southdot от 12 Июля 2012, 00:21:42
-
"Умельцы" дизелисты навернули головку распределительную парт № 2468335041
существуют ли качественные аналоги таких запчастей? родной больно по цене кусается.
насос Воsch VE 36 могу и ошибаться.
Машина Jeep Очень широкий 99 г выпуска мотор VM 3 с лишним литра
-
"Умельцы" дизелисты навернули головку распределительную парт № 2468335041
существуют ли качественные аналоги таких запчастей? родной больно по цене кусается.
насос Воsch VE 36 могу и ошибаться.
Машина Jeep Очень широкий 99 г выпуска мотор VM 3 с лишним литра
Странный вопрос! ...
Ежели вина "Умельцев" дизелистов несомненна, пущай сами и расхлебывают! Вам остается лишь настаивать на установке именно родной качественной запчасти (за их счет).
-
Странный вопрос! ...
Ежели вина "Умельцев" дизелистов несомненна, пущай сами и расхлебывают! Вам остается лишь настаивать на установке именно родной качественной запчасти (за их счет).
"Умелец" испарился, еле насос забрали.
Проблема собственно не моя, а товарища. Меня же больше интересует сам факт существования качественных аналогов.
-
Продолжение темы:
Товарищ приобрел б/у насос
Bosch
0 460 405 999
L798
По незнанию открутил голову(блок управления подачей топлива посмотреть на целостность плунжера), не поставив метки.
В итоге есть один насос и две головы от старого(родного) и контрактного. Мотор заводится с обоими, но ни с той не с другой стабильно не работает.
Теперь есть две проблемы.
1. Решить какую голову ставить, вроде как логичней старую, под которую заточен комп.
2. Существует ли возможность установить хотя бы приблизительно голову в нужное положение без стенда? Мож не с того конца роем, и нужно плясать от программы компа?
И если можно подскажите значение по индикатору начала впрыска для этого насоса.
-
Продолжение темы:
Товарищ приобрел б/у насос
Bosch
0 460 405 999
L798
По незнанию открутил голову(блок управления подачей топлива посмотреть на целостность плунжера), не поставив метки.
В итоге есть один насос и две головы от старого(родного) и контрактного. Мотор заводится с обоими, но ни с той не с другой стабильно не работает.
Теперь есть две проблемы.
1. Решить какую голову ставить, вроде как логичней старую, под которую заточен комп.
2. Существует ли возможность установить хотя бы приблизительно голову в нужное положение без стенда? Мож не с того конца роем, и нужно плясать от программы компа?
И если можно подскажите значение по индикатору начала впрыска для этого насоса.
Установочный угол - 1,0 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра, шпонка приводного вала ТНВД при этом должна смотреть на штуцер А распредголовки.
!. А, какой ТНВД стоял до 0 460 405 999-ого насоса?
-
Установочный угол - 1,0 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра, шпонка приводного вала ТНВД при этом должна смотреть на штуцер А распредголовки.
!. А, какой ТНВД стоял до 0 460 405 999-ого насоса?
Спасибо.
Номер прежнего насоса скорее всего канул в лету, "умельцы" которым был отдан на тестирование насос нагнули парня еще и на новый корпус насоса, а старый выдать "забыли". Но на всякий случай спрошу завтра.