Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: southdot от 12 Июля 2012, 00:21:42

Название: насос
Отправлено: southdot от 12 Июля 2012, 00:21:42
"Умельцы" дизелисты навернули головку распределительную  парт №  2468335041
существуют ли качественные  аналоги таких запчастей? родной больно по цене кусается.
насос Воsch VE 36 могу и ошибаться.
Машина Jeep Очень широкий 99 г выпуска мотор VM 3 с лишним литра
Название: Re: насос
Отправлено: Dieselas от 12 Июля 2012, 00:58:39
"Умельцы" дизелисты навернули головку распределительную  парт №  2468335041
существуют ли качественные  аналоги таких запчастей? родной больно по цене кусается.
насос Воsch VE 36 могу и ошибаться.
Машина Jeep Очень широкий 99 г выпуска мотор VM 3 с лишним литра

Странный вопрос! ...

Ежели вина "Умельцев" дизелистов несомненна, пущай сами и расхлебывают! Вам остается лишь настаивать на установке именно родной качественной запчасти (за их счет).
Название: Re: насос
Отправлено: southdot от 12 Июля 2012, 14:20:44
Странный вопрос! ...

Ежели вина "Умельцев" дизелистов несомненна, пущай сами и расхлебывают! Вам остается лишь настаивать на установке именно родной качественной запчасти (за их счет).
"Умелец" испарился, еле насос забрали.
Проблема собственно не моя, а товарища. Меня же больше интересует сам факт существования качественных аналогов.
Название: Re: насос
Отправлено: southdot от 31 Октября 2012, 22:00:50
Продолжение темы:
Товарищ приобрел  б/у насос 
Bosch
0 460 405 999
L798
По незнанию открутил голову(блок управления подачей топлива посмотреть на целостность плунжера), не поставив метки.
В итоге есть один насос и две головы от старого(родного) и контрактного. Мотор заводится с обоими, но ни с той не с другой стабильно не работает.
Теперь есть две проблемы.
1. Решить какую голову ставить, вроде как логичней  старую, под которую заточен комп.
2. Существует ли возможность установить хотя бы приблизительно голову в нужное положение без стенда? Мож не с того конца роем, и нужно плясать от программы компа?

И если можно подскажите значение по индикатору начала впрыска для этого насоса.
Название: Re: насос
Отправлено: bizon от 31 Октября 2012, 22:20:34
Продолжение темы:
Товарищ приобрел  б/у насос 
Bosch
0 460 405 999
L798
По незнанию открутил голову(блок управления подачей топлива посмотреть на целостность плунжера), не поставив метки.
В итоге есть один насос и две головы от старого(родного) и контрактного. Мотор заводится с обоими, но ни с той не с другой стабильно не работает.
Теперь есть две проблемы.
1. Решить какую голову ставить, вроде как логичней  старую, под которую заточен комп.
2. Существует ли возможность установить хотя бы приблизительно голову в нужное положение без стенда? Мож не с того конца роем, и нужно плясать от программы компа?

И если можно подскажите значение по индикатору начала впрыска для этого насоса.
Установочный угол - 1,0 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра, шпонка приводного вала ТНВД при этом должна смотреть на штуцер А распредголовки.
!. А, какой ТНВД стоял до 0 460 405 999-ого насоса?
Название: Re: насос
Отправлено: southdot от 31 Октября 2012, 22:36:03
Установочный угол - 1,0 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра, шпонка приводного вала ТНВД при этом должна смотреть на штуцер А распредголовки.
!. А, какой ТНВД стоял до 0 460 405 999-ого насоса?

Спасибо.
Номер прежнего насоса скорее всего канул в лету, "умельцы" которым был отдан на тестирование насос нагнули парня еще и на новый корпус насоса, а старый выдать "забыли". Но на всякий случай спрошу завтра.