Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: yurikom от 07 Декабря 2008, 12:31:20
-
Привет всем! C Common Rail опыта маловато ещё, скажите пожалуйста при прокрутке стартером 1.5 dci до скольки должно подняться давление, у меня механикой показывает 300 бар, иногда было до 450. Должно ли сразу давать 1600 ? при заводке на эфире, давление поднимается до 350 бар. Двигатель не заводится. На машине менялась прокладка ГБЦ. После установки ГБЦ и запуска двигателя, мотор проработал 4-мя цилиндрами 10 сек и заглох. Больше не заводится. Всё проверенно кроме топливной системы.
Есть наличие воздуха в трубке подачи, ( пузырёк гоняет туда сюда ) хочу всё снять и электрическим насосом прокачать.
Определить, не зависла ли игла на форсунке. Не пинайте сильно, я только учусь. ::)
-
Должно ли сразу давать 1600 ?
Нет
-
Нет
в мануале написано, что при прокрутке стартером и снятом датчике давления топлива должно выдавать 1600, если меньше ТНВД не исправен. Завтра подключу напрямую манометр без рампы. Исключить форсунки на зависание иглы или можно по обратке судить?
-
везде по Common Rail пишут по разному, где давление не изменяется с повышением оборотов, где меняется. Исузу делал недавно 4jx1 там ваще круто завернуто, но починил :) Век живи, век учись.
-
По обратке, судить. Очень хорошо видно.
-
По обратке, судить. Очень хорошо видно.
Вот спасибо ,завтра проверю отпишусь :)
-
везде по Common Rail пишут по разному, где давление не изменяется с повышением оборотов, где меняется. Исузу делал недавно 4jx1 там ваще круто завернуто, но починил :) Век живи, век учись.
на форуме уже несколько раз писалось, что 4JX1 - не CR.
-
это понятно ,но всё равно впрыск от высокого давления. А то, что масло давит, это вроде катерпиллер начинал?
-
Итог сегодняшней работы плачевный для меня, машинка не завелась.((( Но начала чихать, хочет одним цилиндром, но не может.
1. Проверил на наличие воздуха в системе, отсутствует.
2. Замерил компрессию ещё раз, везде по 15 кг
3. Пытался снять осциллографом сигнал с форсунки ,комп сразу блокирует мозг и моргает лампочка свечей.
4. Проверил свечи на сопротивление, 1 Ом. Они и так новые были.
5. Снятие разъёма с регулятора давления приводит к подъёму давления до 1800 бар.
6. По обратке не определял исправность форсунок.
7. ошибка P1013 DF125 MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT. Она связана с отключением ИММО.
Буду ломать голову дальше((((.
пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.
-
Проверю завтра ещё раз.
1. Массу двигателя и ЭБУ не знаю зачем , но проверю))) сканер же нормально показывает параметры всех датчиков. При снятии любого реагирует ошибкой сразу.
2.Исправность датчика удара, не помню что он размыкает, но проверю.
3.Грм ещё раз и сигнал с фазы. грм со стороны распредвала до ТНВД количество зубьев, при пропуске на один зуб на распредвале сразу гнет клапана.
Вот вопрос интересует ,можно колено и распредвал синхронизировать на осцилографе, у меня двух канальный есть. И будут ли при этом на диаграмме совпадать нули? то есть начало отсчёта. Я таким ещё не занимался.
-
Сигналы с ДПКВ и ДПРВ идут нормальные.
ГРМ в порядке.
Массы в порядке.
Датчик удара закоротил, исключить поломку самого датчика.
АЦП датчиков нормальное, проводку к каждому прозвонил не знаю зачем ,псих берет просто
Чото грустно как то , не там роемся, что дальше смотреть..... мозгов не хватает.
-
Чото грустно как то , не там роемся, что дальше смотреть..... мозгов не хватает.
По этой ссылке найдеш диагностический сканер по рено канго http://www.deniss.com.ua/content/13.html.
В виду диагностики только одной модели цена на него небольшая.
Если идти с одним осцилографом на канго то то как минимум вы должны знать есть ли давление в рейле для запуска 160- 200 ат нормально, и проверить его на датчике давления вольтметром затем идет ли сигнал на форсунки- нормальный осцилограф при подключении к форсунке не должен блокировать компьютер.
Форсунки этих авто очень чуствительны к малейшей грязи, при этом они могут не бежать в обратку но и не давать впрыск, поэтому машина может не заводится.
Сейчас вам нужно ответить на вопрос есть сигнал на форсунках или нет, а уже после этого трусить всю машину или ремонтировать форсунки..
-
а почему никто не обратил внимание на это
2. Замерил компрессию ещё раз, везде по 15 кг
-
а почему никто не обратил внимание на это
обратил, но все зависит от того, каким компрессометром производился замер.
-
степень сжатия 15, а компрессия 20
-
степень сжатия 15, а компрессия 20
а как вы меряли степень сжатия?
-
на первом ходу поршня, когда стрелка первый раз двигается.
-
на первом ходу поршня, когда стрелка первый раз двигается.
Браво
Посмеялся от души (только не обижайтесь)
Вопрос и ответ впору перенести в раздел Юмор.
-
как правильно?
-
степень сжатия всегда одинакова и не зависит от компрессии или я чего то не понимаю? или путаю понятия компрессии и сжатия?
-
тогда если судить по определению степени сжатия, что это велечина геометрическая, а не физическая тогда Вы правы.
-
тогда если судить по определению степени сжатия, что это велечина геометрическая, а не физическая тогда Вы правы.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 20:1, компрессия — 25атм.).
-
как правильно?
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression
-
Мужики выручайте!
Никогда не берусь делать DCI, но чёрт дёрнул поменять свечи накала на Renault-Clio, 2002, 1.5dci,
поставил на КТС, было две ошибки: 1. Избыточное давление в насосе, 2. Не исправность свечей накала.
При выворвчивании свечей, одна обломилась. (Выкручивал на остывшем ДВС) Высверлил, восстановил резьбу, но кусочек кончика свечи попал в цилиндр. Снимал ГБЦ, естественно разбиралась вся топливная система. После сборки ДВС толком не работает, долго мучался с воздухом в системе, прокачал, теперь только на верёвке завести получается, но ДВС троит, не набирает обороты. Я устал бороться!
Может есть какие то секреты по пусконаладочным работам? Пожалуйста подскажите кто с DCI сталкивается чаще.
СПАСИБО!
-
Мужики выручайте!
Никогда не берусь делать DCI, но чёрт дёрнул поменять свечи накала на Renault-Clio, 2002, 1.5dci,
поставил на КТС, было две ошибки: 1. Избыточное давление в насосе, 2. Не исправность свечей накала.
При выворвчивании свечей, одна обломилась. (Выкручивал на остывшем ДВС) Высверлил, восстановил резьбу, но кусочек кончика свечи попал в цилиндр. Снимал ГБЦ, естественно разбиралась вся топливная система. После сборки ДВС толком не работает, долго мучался с воздухом в системе, прокачал, теперь только на верёвке завести получается, но ДВС троит, не набирает обороты. Я устал бороться!
Может есть какие то секреты по пусконаладочным работам? Пожалуйста подскажите кто с DCI сталкивается чаще.
СПАСИБО!
Секреты есть они не секретные но лучше их изучать не на себе. я посоветую обратится к Soon он из Могилева. Оставте свои координаты или напишите ему . В этой теме вы найдете его сообщение.
-
ДА...
1.5 dci, не хитрый мотор, с горем пополам во всём разобрался, оказывается всё придельно просто...
На разбор полётов потратил 10 дней личного времени...
Мастера в Минске, позиционировавшие себя как знающие толк в 1.5 dci, дали только один дельный совет, все остальные проблемы оказались для них загадкой... :)
-
Открой же и нам секрет, в чём причита твоих бессонных и кошмарных ночей? ??? ::) ???
-
Ну первое и наверное самое главное, что меня очень удивило, это не знание того, как правильно
выставить ВМТ коленвала! Кто-то говорит "Ищи в противовесе коленвала отверстие с резьбой", кто-то
говорит что "в пртивовесе коленвала просто есть отверстие и туда втавляется штифт диаметром 8 мм."
В итоге с помощью этого форума я нашел принципиальные данные и размеры инструмента, изготовил
штифт Мот.1489
Второе, все поголовно мне говорили, "вкидывай насос и форсунки" типа "без этой процедуры ремонт не
удастся", КТС показывал противоречивые данные (В насосе превышение допустимого давления) а через
пару пусков (В насосе не достигнуто минимальное давление), а так же постоянно выбивлась следующая
ошибка (Реле дополнительного нагрева 3, обрыв или замкнуто на массу) Я долго ломал голову, пока
случайно не заметил, что снимая кронштейн крепление ДВС возле ГРМ и устанавливая домкрат под
поддон, мотор заводится, а как только я его вешал на подушку он умирал.
Итог: Была плохая масса на ДВС, и окисление контактов в колодках ЭБУ возле аккумулятора, так же
окисление контактов в желтеньких реле. Плюс прописка форсунок после беспорядочной установки.
-
Привет. у меня тоже проблема с таким движком на Сценике2. А масса на ДВС была плохая, а стартер работал?
-
Привет. у меня тоже проблема с таким движком на Сценике2. А масса на ДВС была плохая, а стартер работал?
Да, стартер работал, но как я понимаю, работал он питаясь через проводку ведущую к различному
эл. оборудованию на ДВС. Обычно в таких случаях начинает что нибудь плавиться, но в моём случае
этого не произошло.