Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zerocool-2005 от 10 Июля 2012, 22:46:03
-
Nissan Primera P12 2002год, 2,2 дизель.
Автомобиль отлично заводится на холодную и на горячую. Мотор мягко работает, посторонних стуков нет, посторонних шумов нет. Проблема заключается в следующем:
1) При работе на холостом ходу имеется «затык», т.е двигатель глохнет и тут же начинает работать снова. Происходит все очень быстро. «Затыки» могут происходить как на горячую так и на холодную. Повторяемости нет. За минут 5 работы на холостом могут происходить от 2 до 5 «затыков». Обнаружено пропадает сигнал на форсунки (смотрел осциллографом). Сигналы от датчика распредвала и от датчика коленвала такие же как дает Esi{tronic} – четкие, без помех, не прерываются. Проверена электропроводка от форсунок до блока управления форсунками и до моторного блока.
2) При резком и полном нажатии педали акселератора двигатель держит обороты (плавают) от 2500 до 3500, сопровождается это все едким и обильным серо-черным дымом. Дым поступает хлопками.
Диагностика не жалуется, т.е количество ошибок 0. (оборудование Bosch KTS, launch diagun х-431)
Проверены метки ГРМ, форсунки проверены на стенде, систему выхлопа демонтировали, механика клапана ЕГР двигается без заеданий.
Заменены : датчик коленвала, датчик распредвала, блок управления форсунками, блок управления ДВС, датчик положения педали акселератора, клапан ЕГР.
Отключаю датчик распредвала все проблемы автомобиля пропали, т.е автомобиль газует (правда только до 3500 ;D, плавно и без хлопков черного дыма), «затыков» не обнаружено (авто работал около 15 минут). В чем проблема? прошу помощи!
Осциллографом стал на коленвал и распредвал cвоего проблемного Nissan Primera P12 и Nissan x-trail T30 2,2. (Осциллограф стал на моторном блоке) Вот что получилось:
-
У меня новый Пафик, мотор 2.5 турбодизель 2011 года (конца) рождения, трабл аналогичный.
Сам не полез, жду первого ТО , буду показывать официалам...
-
Проблема решена!
Завтра выложу фотки и подробные коментарии.
-
Где?
-
Проблема в распредвале. Зажавши яйца клиента в двери он признался что менял звездочку, цепь, и точил звездочку на ваккумный насос; распредвал он видел в каком состоянии, но прозвонивши нескослько станций, мастера ему сказали что можно ставить.
Люфт звездочки в шпоночном пазу составляет примерно 5мм, при смещении в разнае границы шпоночного паза:
1) смещение звездочки максимально влево - рзультат:симптомы пропали, все отлично.
2) смещение звездочки максимально вправо - рзультат:авто не заводится... Если снять фишку с распредвального датчика то заводится отлично...
Вывод: все клиенты ВРУТ, никому нельзя верить!!!
Вот как и обещал фото:
-
На счет двери, это ты здорово придумал! ;D
Как говорится доверяй, но проверяй! ;)
-
Вывод: все клиенты ВРУТ, никому нельзя верить!!!
Они не врут. Они предполагают, что это лишняя информация и берегут ваши ( наши) нервы
-
Проблема в распредвале. Зажавши яйца клиента в двери он признался что менял звездочку, цепь, и точил звездочку на ваккумный насос; распредвал он видел в каком состоянии, но прозвонивши нескослько станций, мастера ему сказали что можно ставить.
Люфт звездочки в шпоночном пазу составляет примерно 5мм, при смещении в разнае границы шпоночного паза:
1) смещение звездочки максимально влево - рзультат:симптомы пропали, все отлично.
2) смещение звездочки максимально вправо - рзультат:авто не заводится... Если снять фишку с распредвального датчика то заводится отлично...
Вывод: все клиенты ВРУТ, никому нельзя верить!!!
Вот как и обещал фото:
Добрый день,земляки,похожая проблема,примера п12 2.2 ДИ ,троит через определённое время,чёрный дым при попытке разгазовать,ошибок нету.
Предистория такова:сломался распредвал и за собой потянул звёздочки,шестерни и натяжители под замену.
Распредвал я нашёл от Альмеры Тино,но там небыло звёздочки вакуумного насоса,вроде так она называется,мне её переставили со сломанного распредвала ,а вот в точности установки я не уверен.Короче собрали всё до кучи кое-как ;D ;D ;Dзавелась и при том нормально,что на холодную ,что на горячую)))на холостых работает нормуль,ну иногда как бы поперхнётся и дальше работает,а вот при наборе оборотов давится,чёрный дым и кое-как но едет время от времени дёргаясь. :( :( :( :( :(
Вот я думаю,а может зажигание в проё... или же проблема из-за этой шестерни,может на пол-зуба ушли в сторону т.к. под шпонку проточки небыло и делали пересадку кустарно.
А мне ещё СТОшники говорят: у тебя турбине кабзец,но до этого ведь всё было
ок ??? ??? ??? ???не хочу попадать ещё и на замену турбы,а вдруг не то ??? ??? ???помогите плиз кто советом и куда копать,и с чего диагностировать,СТОшник своего диагноста привёл и тот ничего не увидел :'(
-
Вы уже сами Всё прочитали... :)Вывод простой--новый распред и звезда ::)
-
Вы уже сами Всё прочитали... :)Вывод простой--новый распред и звезда ::)
Не факт :-[ :-[ :-[ :-[
-
Ну Вам виднее :) Значит у Вас есть своя версия?
-
В том то и дело,что версии нету,одни догадки и куча советующих с Красной Площади :-[ :-[ :-[
-
А хочется услышать что то волшебное и бесплатное ;D
-
не-е-е , нынешнему , умудренному интернетом клиенту , с понтами непомерными этого уже мало , хочется что б к нему к подъезду приехали , в удобное для него время , починили все, и денег дали , за беспокойство , что он к помойке своей спускался , от телека отрывался. ;D ;D ;D
-
+5 ;D ;D ;D
А если серьёзно,то здесь иногда дают дельные советы,был опыт в починке ФМ 3 :-\
И вообще ,может по теме что есть,раз уже собрались здесь ::) ::) ::)
-
Ну а по серьёзу--турбину Вы сами можете проверить,гонит она масло или нет,даёт наддув или нет На гон масла--просто снимите кулер,приложите лист бумаги к нагнетающей стороне-кидает она масло или нет,сразу увидите.
Вы же сами подозреваете,нестыковку шестерни с распредом,тем более там колхозили :) Я думаю всё таки причина там.. Я всегда в первую очередь смотрю там ,где лазили :)