Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: artem от 10 Июля 2012, 21:16:29
-
на разных моторах существует трубка подающая масло из канала блока в тнвд для подачи масла под давлением, на 606 или 603ем мотре такого нет.
Как смазывается насос? откуда в него попадает масло?
-
на разных моторах существует трубка подающая масло из канала блока в тнвд для подачи масла под давлением, на 606 или 603ем мотре такого нет.
Как смазывается насос? откуда в него попадает масло?
Наклони насос передней частью вниз и увидишь откуда потечет масло.. :). Вот это оно и есть...
-
Гениально Ватсон!!!
Только это отверстие для слива масла в поддон. А попадает оно туда как?
-
Гениально Ватсон!!!
Только это отверстие для слива масла в поддон. А попадает оно туда как?
Берите насос в руки и смотрите на него внимательно. Там 2 (два) отверстия.. :), и расположены на разной высоте. Мыслей нет, по поводу какое из них наполнительное, а какое сливное? Для полноты восприятия можете взять Т-30 и открутив два болта снять передний (круглый) фланец. :)
-
на разных моторах существует трубка подающая масло из канала блока в тнвд для подачи масла под давлением, на 606 или 603ем мотре такого нет.
Как смазывается насос? откуда в него попадает масло?
Супервопрос явно претендует на суперприз )))
-
Берите насос в руки и смотрите на него внимательно. Там 2 (два) отверстия.. :), и расположены на разной высоте. Мыслей нет, по поводу какое из них наполнительное, а какое сливное? Для полноты восприятия можете взять Т-30 и открутив два болта снять передний (круглый) фланец. :)
Не помню чтобы их там было два, но хоть пять, они все выходят в никуда образно говоря. В полость двигателя
-
Не помню чтобы их там было два, но хоть пять, они все выходят в никуда образно говоря. В полость двигателя
"Помню", "не помню"... то такое... Скорее всего просто никогда не удосуживались внимательно посмотреть....
Продолжаем изучать систему смазки... :)
При снятом ТНВД заглядываем при помощи фонарика и зеркала в установочное место ТНВД. Находим подающее масляное отверстие.. и пытаемся понять, а собственно, как масло из этого отверстия все же попадает через фланец ТНВД внутрь самого насоса...
-
так вот я об этом и спрашиваю, где искать подающее отверстие?
суть в том что у человека существенно упало давление масла оринтировчно после замены насоса. пытаюсь понять связано это с насосом или нет
-
существенно упало давление масла оринтировчно после замены насоса. пытаюсь понять связано это с насосом или нет
Нет, не связано...
Супервопрос явно претендует на суперприз )))
То еще был не супервопрос... :) Супервопрос на пост выше... :)
-
короче без лирики. на 606 тнвд смазывается из маслянного канала высокого давления или нет?
-
А в чем викторина? Здесь ломают голову над уже разгаданными ребусами.
-
Точно, не викторина. Элементарное незнание конструкции насоса и двигателя ;D ;D ;D
-
тут какой-то коллективной недружбой с головой попахивает. При чем здесь викторина не понятно, кто эту викторину способен выиграть тоже не понятно.
После полудня размышлений человека осинило что я не знаю конструкцию насоса, хотя в первом сообщении я и говорю что не знаю ее, о ней спросил
Добавлено спустя некоторое время
Вы что, сговорились засрать каждую мою тему? Сложно понять что это конкретные жизненные ситуации, а не шутки и развлечения?
-
А когда с плунжерами колхозил разобратся как смазывается ТНВД желания не хватило? Или на форуме народ повеселить захотелось?
Пипец, детский сад ...
-
детский сад это когда модераторы не наказывают за фулд в ответ на конкретный технический вопрос
Добавлено спустя некоторое время
что ж всех так жаба задавила с этими плунжерами? испугались что народ себе нормально раз и навсегда моторы сделает и перестанет вам деньги возить за бесконечные диагностики?
-
Хм... Темка оказалась в нужном месте ;D ;D ;D
-
Артем, если Вы настолько умный что даже Бошу нос утерли зачем реально тупые вопросы задавать ? Вы когда ТНВД разбирали где-то видели штуцер подвода масла ?
-
Да, здесь видать надо повторить вопрос не один раз чтобы его поняли.
Написано это в первом сообщении. Я НЕ ЗНАЮ ОТКУДА ТАМ МАСЛО, ШТУЦЕРА НЕ ВИДЕЛ. НЕ ВИДЕЛ ШТУЦЕРА. ПРИЕМ.
Может есть канал в передней плите куда вставляется насос, я не обратил на это внимания когда вынимал его. уже прошло года 4 с того момента, естественно не помню.
У знакомого человека пропало давление масла, он позвонил мне и спросил про насос, я сказал что не знаю, спросил здесь.
Добавлено спустя некоторое время
Поверьте, жизнь накажет за злорадство когда у вас просят помощи а вы дружно ржете в ответ.
-
ты что не видишь что 90% отвечающих, не в теме(ни бумбум), а кто знает ответ-молчит :P
а вообще кто все знает, тот реально работает и ему некогда по форумам шариться...
а пенсионеры военные, любят портянки писать от скуки, от нехватки армейского дебилизма
-
mmm, отдохните 10 дней от хамских высказываний. Если повторится, расстанемся навсегда.
-
;D
-
ты что не видишь что 90% отвечающих, не в теме(ни бумбум), а кто знает ответ-молчит :P
Здесь в теме все, только отвечать на детсадовские вопросы ленивых троллей нет никакого желания.
-
а ответьте кто-нить в личку начинающему как все же оно там устроено, для расширения кругозора, спасибо
-
а ответьте кто-нить в личку начинающему как все же оно там устроено, для расширения кругозора, спасибо
Для расширения кругозора выше размещен рисунок со стрелкой, указывающей на отверстие для смазки.
-
дурацкий и детсадовский вопрос, при чем один из самых идиотских за все время это почему двигатель на прадо не заводится ниже +10 градусов. Ни одному шутнику здесь не пришло в голову поумничать в той теме, хотя она нелепа. Здесь не в вопросе дело а в авторе вопроса. Даже если я здесь докторскую выложу один фиг в балаган превратят.
Объективности вам, господа, не хватает.
Теперь к теме. Не надеясь на ответ здесь поехал на разборку, взял в руки насос и разобрался сам. (повторяю, мне в данной ситуации это нафиг не нужно, просто БЕЗВОЗМЕЗДНО хочу помочь человеку хотябы советом). Особо разбирать насос мне конечно никто не дал, но я так понял что переднюю крышку насоса в которой и есть отверстие для смазки можно поставить в двух положениях, она на двух болтах спереди. А вот что будет если эту крышку поставить наоборот?
Как и за счет чего уплотняется канал в крышке насоса который отмечен стрелкой на рисунке с его продолжением в блоке?
Повторю вопрос который интересует меня в первую очередь, насос на этом моторе смазывается из магистрали высокого давления или нет? Вал на сколько я помню с обеих сторон лежит на подшибниках, подшибники под давлением обычно никто не смазывает.
-
Так serega 136 уже ответил- самотеком смазывается.
А балаган уважаемый разводите Вы сами- неужели сложно самостоятельно найти картинку типа "система смазки двигателя ОМ606" и не веселить народ супервопросами ?
-
Вот верите, искал вчера в яндексе. что угодно нашел а вот общий вид системы смазки не нашел.
А по той картинке что выложена выше не понятно смазка идет под давлением или самотекем.
Там отверстие примерно 1мм диаметром почти в самом верху двигателя. Откуда там самотек? Почему тогда отверстие такое маленькое?
Добавлено спустя некоторое время
Из этой темы вместо того чтобы узнать про смазку узнал что фраза военный пенсионер теперь оскорбление. 32 года прожил на свете и был уверен что это почетное звание. сам лейтенант запаса, всегда уважал советских офицеров (не всех конечно). Почти уверен что человек о котором речь офицером не является, по манере поведения скорее что-то типа прапора
Добавлено спустя некоторое время
Здесь в теме все, только отвечать на детсадовские вопросы ленивых троллей нет никакого желания.
а отвечать почему дизель не заводится ниже 10 градусов есть желание? не детсадовский вопрос?
Добавлено спустя некоторое время
Так serega 136 уже ответил- самотеком смазывается.
перечитал тему. где ответил про самотек? он сказал что из-за насоса давление упасть не может.
-
В картере насоса давления масла точно нет, соответственно давление масла в общей магистрали из-за ТНВД упасть не может.Достаточно ?
А в остальном- гугл в помощь...
-
дурацкий и детсадовский вопрос
...
переднюю крышку насоса в которой и есть отверстие для смазки можно поставить в двух положениях, она на двух болтах спереди. А вот что будет если эту крышку поставить наоборот?
Штифт № 67 - защита от дурака ;D
-
В картере насоса давления масла точно нет, соответственно давление масла в общей магистрали из-за ТНВД упасть не может.Достаточно ?
А в остальном- гугл в помощь...
Вы сами поняли что сказали?в Картере чего угодно давления нет, на то он и картер. В картере двигателя давления тоже нет, это говорит о том что двигатель не смазывается под давлением?
Если масло поступает в тнвд из магистрали то в нем потери могут быть, если не из магистрали то насос не при чем.
Скажите пожалуйста те кто знает а не гадает.
На счет гугла, надоели эти глупые фразы которым все прикрывают свое незнание конкретного ответа. Я искал информацию в гугле, гугл сказал есть такое место дизельирк, там тебе подскажут. А там говорят иди назад в гугл.
Еще меня удивляет когда здесь с умным видом дают ссылки на другие форумы, типа там написано. Возникает закономерный вопрос, а почем тогда там люди пишут и нормально отвечают, а здесь только балаган разводят в ответ на ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы О ДИЗЕЛЕ?
Добавлено спустя некоторое время
Штифт № 67 - защита от дурака ;D
не прошло и двух страниц балабольства как появился ответ по теме))))
спасибо. искренне спасибо, без приколов. Терплю много дури на этом форуме именно потому что здесь есть несколько человек мнение которых мне интересно.
-
Вы сами поняли что сказали?в Картере чего угодно давления нет, на то он и картер. В картере двигателя давления тоже нет, это говорит о том что двигатель не смазывается под давлением?
Все вам правильно ответили...
если представить картер ТНВД ванной, то масло через кран, читай "под давлением" (ото самое маленькое отверстие которое вы видели на разборке) поступает в полость насоса, а уровень держится за счет (применяя терминологию ванны) переливного/аварийного отверстия (через которое на вас вылилось масло, о котором вы писали на предыдущей странице.
Давления внутри насоса нет потому, что сливное отверстие в состоянии пропустить больше масла, нежели его поступает в насос, не смотря на то, что оно в насос поступает под давлением...
Так понятней?
Да, еще... Детали ТНВД смазываются разбрызгиванием от вращающихся частей и узлов (вал, грузы регулятора и т.д.) частично погруженных в масло, находящееся в картере ТНВД...
Как то так...
-
Масло из магистрали поступает под давлением через обозначенное отверстие в колодец первого толкателя, это сделано для того, чтобы толкатель, совершая возвратно-поступательные движения, регулировал поступление масла в картер насоса. Уровень масла поддерживается сальником вала. Излишки вытекают через отверстие в крышке подшипника в картер двигателя. Все детали насоса и регулятора смазываются разбрызгиванием.
-
Все вам правильно ответили...
если представить картер ТНВД ванной, то масло через кран, читай "под давлением" (ото самое маленькое отверстие которое вы видели на разборке) поступает в полость насоса, а уровень держится за счет (применяя терминологию ванны) переливного/аварийного отверстия (через которое на вас вылилось масло, о котором вы писали на предыдущей странице.
Давления внутри насоса нет потому, что сливное отверстие в состоянии пропустить больше масла, нежели его поступает в насос, не смотря на то, что оно в насос поступает под давлением...
Так понятней?
Да, еще... Детали ТНВД смазываются разбрызгиванием от вращающихся частей и узлов (вал, грузы регулятора и т.д.) частично погруженных в масло, находящееся в картере ТНВД...
Как то так...
и Вам спасибо. поступает значит все-таки под давлением. А что держит это давление? В двигателе его держат вкладыши (ну и прочее типа оси коромысел и т.д)
Добавлено спустя некоторое время
Масло из магистрали поступает под давлением через обозначенное отверстие в колодец первого толкателя, это сделано для того, чтобы толкатель, совершая возвратно-поступательные движения, регулировал поступление масла в картер насоса. Уровень масла поддерживается сальником вала. Излишки вытекают через отверстие в крышке подшипника в картер двигателя. Все детали насоса и регулятора смазываются разбрызгиванием.
Спасибо. Про смазывание разбрызгиванием знаю. Давление в магистрали поддерживается за счет диаметра отверстия? (применительно к тнвд, про вкладыши и прочее это понятно)
-
С вашими рассуждениями, если в одной из квартир открыть кран с водой, то давление упадет, как минимум в целом районе.. :)
Если вам будет удобно, то считайте это подающее отверстие жиклером, который масло через себя пропускает, но не дает упасть давлению в общей системе смазки...
Вы давление в системе перепроверяли мех.манометром или тупо доверились стрелочке на приборке?
-
я третий раз повторяю что ситуация не у меня, я машину не ремонтрирую и естественно ничего не проверял. Человек говорит что проверяли механическим манометром. После падения давления заменили вкладыши, но старые были без износа и маслянный насос. Ничего не изменилось.
А за счет чего уплотняется это отверстие в насосе в месте его стыка с малянной магистралью блока?
-
Вы давление в системе перепроверяли мех.манометром или тупо доверились стрелочке на приборке?
Сергей, Вы тему читали? Автор ничего не знает, консультирует кого-то по телефону ;D ;D ;D
-
Я не консультирую, я честно сказал что не знаю. Но мне самому стало интересно и пытаюсь понять с помощью форума. Опять что-то не то?
Давление кстати падает при прогреве, пока мотор холодный давление в норме.
-
artem, ТНВД тут точно ни причем, ищите "косяк" в другом месте.
Добавлю: Если что-то просто сломалось, износилось - найти неисправность гораздо проще, чем когда кто-то "накосячил", или "нахимичил" ...
-
Сергей, Вы тему читали? Автор ничего не знает, консультирует кого-то по телефону ;D ;D ;D
Читал, но что то я про телефон пропустил... :)
Добавлено спустя некоторое время
А за счет чего уплотняется это отверстие в насосе в месте его стыка с малянной магистралью блока?
Вы ведь сегодня на разборке держали насос в руках. Видели все сами. И кроме описание того, что вы видели своими глазами, что то новое вам никто не скажет....
-
artem, ТНВД тут точно ни причем, ищите "косяк" в другом месте.
Добавлю: Если что-то просто сломалось, износилось - найти неисправность гораздо проще, чем когда кто-то "накосячил", или "нахимичил" ...
Свпали события со снятием-установкой насоса. Честно говря я сам был уверен что тнвд не при чем, хотел чтобы мою уверенность подтвердили. Жаль только что изначаль разговор не в том русле пошел
-
суть в том что у человека существенно упало давление масла оринтировчно после замены насоса. пытаюсь понять связано это с насосом или нет
Интересно кошки пляшут ;D
Тема началась с падения давления апосля замены ТНВД, а оказывается - менялись и вкладыши, и масляный насос ... ;D ;D ;D
-
Интересно кошки пляшут ;D
Тема началась с падения давления апосля замены ТНВД, а оказывается - менялись и вкладыши, и масляный насос ... ;D ;D ;D
Вы не правильно поняли. Упало давление ОРИЕНТИРОВОЧНО после замены тнвд. На ходоную 3 на горячую почти 0. Человек стал искать причину падения давления, поменял вкладыши и насос- ситуация не изменилась.
-
Свпали события со снятием-установкой насоса. Честно говря я сам был уверен что тнвд не при чем, хотел чтобы мою уверенность подтвердили. Жаль только что изначаль разговор не в том русле пошел
А что,собственных знаний не хватило чтобы отстоять свое мнение ? Курите мануалы и умные книжки )))
-
Причина - точно не в ТНВД. Может, ломом выдирали насос, и повредили маслоподающее отверстие в плите двигателя? (из серии "идиотских" предположений) ...
-
А что,собственных знаний не хватило чтобы отстоять свое мнение ? Курите мануалы и умные книжки )))
Вы в данной теме больше всего хамили и умничали, а знаний как выяснилось не имеете. Это я про смазку самотеком. и продолжаете хамить дальше
Добавлено спустя некоторое время
Причина - точно не в ТНВД. Может, ломом выдирали насос, и повредили маслоподающее отверстие в плите двигателя? (из серии "идиотских" предположений) ...
а если отбросить замену тнвд, где в 606ом может потерятся давление учитывая что не вкладыши и не маслянный насос?
-
а если отбросить замену тнвд, где в 606ом может потерятся давление учитывая что не вкладыши и не маслянный насос?
Уууу! тут надоть очень тщательно рассматривать схему системы смазки этого конкретного двигателя, предварительно подвергнув очень жесткому (пардон,- яйца в тиски!) допросу хозяина авто и тех, кто производил "ремонт" ;D ;D ;D
Ибо, причин может быть много...
-
а если отбросить замену тнвд, где в 606ом может потерятся давление учитывая что не вкладыши и не маслянный насос?
О боже мой, какая проза... просто так за замену масляного насоса не беруться! Я не уверен что меняли на новый насос, скорее всего со шрота, да и руки чьи были?
Причин мульен, начиная с масла и масляного фильтра...
У меня например клиент на Скании-113 заменил аж 3 раза насос (вкладыши я за работу не считаю, это все равно нужно было сделать давно, его предупреждали...) , а причина была даже вне поддона, который тоже пришлось снимать для устранения косяка очумелых ручек...
Помучившись сам клиент потом более сговорчив, но причину установить сложнее бывает, потому как на одну неисправность накладывается еще несколько чьих-то косяков...
-
Товарищ колдун, я рад что вы прочитали пару последних сообщений не прочитав внимательно всю тему, там написано почему меняли маслянный насос.
У меня к Вам лично огромная просьба, не отвечайте пожалуйста на вопросы которые я задаю на форуме. Задавая вопрос я жду ответа конкретных людей, Вы к их числу не относитесь. Мнение ваше для меня не авторитетно и вобщем-то неинтересно. Рекламируйте себя любимого другими способами, у меня лично фразы про новый пафик и про то что человек О СЕБЕ говорит что он состоялся как мастер вызывают только улыбку. Уж простите, не воспринимаю я вас всерьез.
-
О боже мой, какая проза...
Ну, разве это проза? Как говорил тов. Михаил Самуэлевич Паниковский - "Это поэма, когда я иду на гуся!" ;D
-
Уууу! тут надоть очень тщательно рассматривать схему системы смазки этого конкретного двигателя, предварительно подвергнув очень жесткому (пардон,- яйца в тиски!) допросу хозяина авто и тех, кто производил "ремонт" ;D ;D ;D
Ибо, причин может быть много...
Это понятно и младенцу, вопрос к тому кто знаком с системой смазки конкретно этого двигателя. Список причин навскидку.
А редукционные клапана есть я так понимаю на любом моторе. На 606 они только в насосе или есть где-нибудь еще, например в корпусе маслянного фильтра?
-
artem!
Очень трудно ловить чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, если её там нет...
А у Вас и энтой машины нет... ;D
-
У меня к Вам лично огромная просьба, не отвечайте пожалуйста на вопросы которые я задаю на форуме.
О..о....о! Такую фразу я уже читал, причем в свой адрес на одном из форумов.
Там человек привлек внимание нескольких сотен поклонников, пообещав вкрячить в волговский 406 мотор турбонаддув и снять с мотора 230 лс. Когда я написал там о проблемах, которых человек просто не понимает, он предложил мне не выступать в ЕГО теме (кстати, впоследствии тему переименовал, перенес в другой раздел, а исходную удалил)!!! Видимо наступает эпоха приватизации дискуссий в инете ;D.
Я полагаю, Артему есть смысл внизу сообщения прикреплять список персон, сообщения от которых его интересуют, чтобы остальные и не беспокоились... ;D
-
Алекснд Юрьевич, я всегда за правду и объективность. Как бы отрицательно я не отностлся к Вам лично как к человеку, каким бы ужасным не был Ваш характер, Вам я подобного никогда не скажу. Мне крайне неприятно Ваше поведение, иногда просто детское если честно, но я прекрасно понимаю что Вы владеете знаниями, в какой-то степени эти знания дают Вам право (это спорно, но все же) вести себя так. У Вас нездоровые ассоциации из Вашей жизни, к Вам види те ли пришла пара придурков с дурацкими изобретениями, так Вы теперь всех под одну гребенку. А я здесь при чем? Я что, просил у Вас реализовать какие-то мои идеи?
Человек к которому я обратился знаниями не обладает, хам, ни одного ответа по существу не дал, но своими ответами засирает темы, разводит в них тот самый балаган который Вам мерещится в каждой моей теме, а вот когда он открытый Вам пофиг, Вам этот балаган не мешает.
А мне мешает. я задаю технический вопрос, а в ответ цирк. Поэтому счтитаю вполне умесная прозьба к конкретной личности. Вы не поверите, но я против балагана на форуме.
Александ Юрьевич, Вам нужен балаган на форуме? А лично Вым можете сделать так чтобы балагана не было, простейший способ. Вы почти на все вопросы знаете ответы, вот задал я вопрос, Вы сразу бы ответили по существу, и все, тема исчерпана. Тем не менее Вы так ни разу не сделали, вот это мне не понятно. Такое впечатление как будто Вы спецально поощряете фулд и загаживание тем
-
Вы почти на все вопросы знаете ответы, вот задал я вопрос, Вы сразу бы ответили по существу, и все, тема исчерпана. Тем не менее Вы так ни разу не сделали, вот это мне не понятно. Такое впечатление как будто Вы спецально поощряете фулд и загаживание тем
Ха, что то я не припомню ни одного специалиста, который годами зарабатывал опыт и знания, сразу давать ответ.
-
Артем, это мой последний ответ вам, поскольку вы конкретно ко мне обратились. Оставлю вам и другим возможность ответить в этой теме (если возникнет желание), но после вашего ответа тему закрою, как очередное безумие.
Итак, вы на этом форуме ровно три года. За это время вы написали 600 с лишним сообщений и на год были забанены за хамство. Ровно в третьем своем сообщении после регистрации на форуме вы написали:
Короче если не знаете, как говорится в одной рекламе, иногда лучше жевать...
Обрадовался, думал форум спецов нашел, а тут один фулд, как на любом автомобильном форуме.
И это при том, что вы задали вопрос, для конкретного ответа на который необходимо провести настояшее научное исследование. Вам тогда сделали замечание, но посчитали невоспитанным мальчишкой и наказывать не стали. Тем более, что после этого вы вроде бы сделали выводы...
За ответы и советы спасибо огромное. Жаль что в первой теме так разговор не сложился
Как видите, на нормальные вопросы вам давали нормальные ответы и вы вроде бы как даже были довольны.
А далее.... более пяти сотен сообщений, которые можно условно разделить на следующие группы:
- вся современная техника - дрянь и
электронику хвалят те кто на ее ремонтах деньги зарабатывает
- вокруг одни сволочи и воры
- как в конфету повидло попало и почему мне на это никто толком не отвечает.
За два года активного "участия" в работе форума вы создали определенное мнение о себе и у меня и у участников форума. Это мнение выражалось не в одной теме, повторять не буду, но не хорошее оно..... При таком мнении, общаться с человеком нет малейшего желания, что вы и наблюдаете по характеру ответов.
Я лично считаю вас троллем высокого уровня, получающего удовольствие от задавания дурацких вопросов, облеченных оболочку деловых, и последующего препирательства с отвечающими. Мне интересно, коль скоро форум, на ваш взгляд издевается, над вами, коль скоро здесь один флуд и ничего кроме..., коль скоро никто ничего толком не знает..... то чего вы здесь третесь ежедневно? Это при вашей, как вы сами писали бешеной занятости? Мне бы лично давно опротивело читать колкости в ответ на мои "сугубо технические" вопросы. А вам почему-то нет.... а это означает только одно - это доставляет вам удовольствие!
Мой вам совет - смените форум. Едва ли вы здесь получите что-нибудь полезное, а вот очередной и последний бан... это очень возможно.
-
Я Вам в личку писал что я здесь делаю. Здесь как и везде есть нормальные люди есть не очень. И я уверен что в глубине души Вы сами со многими моимы мыслями согласны, но никогде не признаете это ибо понятие объективности Вам чуждо.
Раз 100 говорил Вам, в том числе и при личной встрече что Вы ОЧЕНЬ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ по поводу удовольствия от задавания дурацких вопросов. Перечитайте темы форума, найдете кучу действительно дурацких вопросов которые всерьез обсуждают.
Вы считаете дурацким вопрос почему упало давление масла в двигателе? Это для Вас безумие? Я знаю что не убежу Вас ни в чем, во всяком случае Вы этого никогда не признаете, но очень прошу, не публично а для себя, на досуге, выбросьте из данной темы фулд не по теме, в том числе и мой и перечитайтее ее еще раз целиком. Вы не глупый человек, наверняка увидите что изначально в ней не было ни троллинга ни безумия.
Можете закрывать, если Вам от этого станет легче, но пожалуйста, сделайте то о чем я вас попросил.
Добавлено спустя некоторое время
кстати забанили Вы меня не за хамство, его не было, форум все хранит, а потому что Вы на каком-то подсознательном уровне обижены на каких-то изобретателей. как раз кто здесь на самом деле хамит тех Вы поддерживаете.
-
Артем мнение высказал, тему закрываю. Через пару-тройку месяцев тему удалю, как совершенно не несущую информации или сокращу до двух-трех сообщений .... это время покажет.