Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 09 Июля 2012, 15:05:38
-
Мицубиси Фусо .2002г CR. FK71DJ5A
двиг 4М502А5FA101
№насоса 0445020029.
Ошибка 0192 по давлению. Механический манометр за 1200кг.На хх.
Где взять регулятор давления. Еситроник говорит,что не поставляется.
-
Во-первых, что вы называете "регулятор давления", он так и называется по Бошу ?
Во-вторых - а может только в сборе с насосом или рейки ?
Вы уж определитесь с терминологией...
Кстати, 192 ошибка возникает не только по железной неисправности, причиной могут быть и сумасшедшие электроны и сбежавшие провода и когда мозг сносит, я бы перепроверил все это еще разик, трабл может быть из дешевых в устранении, но трудоемким (мозгоемким) в определении причины...
-
Любимая причина этого кода это больные форсунки...
-
Форсунки ремонтировали сами. Для нас ремонт их большой сложности не представляет.
Добавлено спустя некоторое время
k0ldun. В переводе с англицкого он называется дозировочный блок. Находится он на насосе. Выполняет роль регулировки давления в рейле. На рейке стоит аварийный клапан. В следствии большого давления происходят гидроудары в момент срабатывания аварийного клапана, с изменением ,и последующим востановлением оборотов.
Осцилогорофом видно изменение параметров в зависимости от газа. Но почемуто много помех.
-
Ну вот и чудненько, раз определились с терминологией...
Сам я топливку не ремонтю, но опыт подсказывает, что тут замена насоса в сборе, наверное мне просто не попадались топливники успешно проводившие замену...
Но вот на этом блоке стоит электроклапан, MPROP он называется ( ZME иногда...) , чаще дурит именно этот клапан , стоит он копейки (относительно) , на первом уровне электрическая часть проверяется тестером, а вот провода до него следует испытывать лампочкой. Управление на него идет ШИМом и в пике там десятки ампер. При таком раскладе потертости проводов и плохой контакт на разьемах иногда так шутят с диагностом, что в пору вешаться !
Аналогично может быть виноват датчик давления, но сам по себе умерший датчик я не видел никогда, чаще опять таки провода до него и контакты разьемов...
Совсем недавно лечил овцу с аналогичной проблемой, мотор ТЕКТОР, причиной там был МОЗГ , но это крайне редкая неисправность, ну вот вроде и все сказал.
-
и не просто лампочкой а галогенкой. На FH было, тестером и лампочкой 21 вт прозванивалсь коса, а вот галогенкой 55 вт попробовали, она вспыхивала и сразу гасла. Только так нашли где коса перетерлась