Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ДЖЕК от 06 Декабря 2008, 23:59:57

Название: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 06 Декабря 2008, 23:59:57
Здравствуйте Господа топливщики и диагносты! Хотел бы задать вопрос который очень давно меня мучает.
  Как VAG-COM распознаёт разность по цилиндрам в 13 группе в 37-ом ТНВД? Ведь там всё механическое,кроме МУКТ и ЭБУ не может " видеть" как работают форсунки и цилиндры. (Естественно я не говорю о форсунке  с датчиком подъёма иглы)
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: АндрейК от 07 Декабря 2008, 00:03:50
Вероятно, по изменению угловой скорости коленвала.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 13:16:15
Это не реально, ведь мотор-то работает устойчиво, в то время как VAG-COV показывает большой разброс по цилиндрам.
P.S. Хотелось бы увидеть больше ответов.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: Леха Юрич от 07 Декабря 2008, 13:56:53
Тебе более чем внятно ответил Андрей.
Что ещё не понятно ?!
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: Андрей Ф от 07 Декабря 2008, 16:46:57
Это не реально, ведь мотор-то работает устойчиво, в то время как VAG-COV показывает большой разброс по цилиндрам.
P.S. Хотелось бы увидеть больше ответов.
ты как в том анекдоте, что то издалека начал,может проблему свою раскажешь? :D а мотор устойчиво поэтому и работает,что эбу правильно сравнивает время прохождения кв от цилиндра к цилиндру и вносит корректировки в пределах возможного
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ТНВД от 07 Декабря 2008, 16:57:56
ДЖЕК . Не поленись ,мотни до Гродно ,100км всего там тебе тоже самое скажут. Спец там есть в Лососно на даче.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 17:45:58
ДЖЕК . Не поленись ,мотни до Гродно ,100км всего там тебе тоже самое скажут. Спец там есть в Лососно на даче.
Анатолия и без Вас знаю. Общаемся.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 17:48:01
И к тому же я и сам уже 10 лет занимаюсь ТНВД.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 17:52:33
ты как в том анекдоте, что то издалека начал,может проблему свою раскажешь? :D а мотор устойчиво поэтому и работает,что эбу правильно сравнивает время прохождения кв от цилиндра к цилиндру и вносит корректировки в пределах возможного
У меня-то проблем нет. А вот вы как сильный спец мне и объясните показания каких датчиков он сравнивает, ведь датчик стоит только на одном цилиндре?
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 18:03:07
Я вообще-то не с проблемами обращался, а разобраться в этом. Я и сам закончил Радиоэлектротехнический техникум., и в электронике не плохо разбираюсь.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: dieselirk от 07 Декабря 2008, 18:23:47
Я вообще-то не с проблемами обращался, а разобраться в этом. Я и сам закончил Радиоэлектротехнический техникум., и в электронике не плохо разбираюсь.
видимо задело. ;) Не принимайте близко к сердцу.
Вашего двигателя не знаю, но если датчик считывает информацию не с одного репера или единичного углубления, а с зубчатого венца,  то расчет можно вообще получить точнейший. Но даже если углубления два (главное, чтобы была разница в этих сигналах), то блок управления вполне может проверять коррекцию по длительности между сигналами.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 18:35:04
видимо задело. ;) Не принимайте близко к сердцу.
Вашего двигателя не знаю, но если датчик считывает информацию не с одного репера или единичного углубления, а с зубчатого венца,  то расчет можно вообще получить точнейший. Но даже если углубления два (главное, чтобы была разница в этих сигналах), то блок управления вполне может проверять коррекцию по длительности между сигналами.
Конечно заело. Ведь не лох же последний! Но всё -таки , чем же ЭБУ корректирует работу цилиндров. Это не конкретный двигатель, а именно что связано с VP37/
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: Леха Юрич от 07 Декабря 2008, 19:32:17
Конечно заело. Ведь не лох же последний! Но всё -таки , чем же ЭБУ корректирует работу цилиндров. Это не конкретный двигатель, а именно что связано с VP37/

Странно , это как же вы 10 лет занимаетесь ремонтом насосов , если не знаете таких элементарных вещей ?
А при разжевывании КАК и ЧТО = встаете на дыбы?!
Да элементарно ЭБУ корректирует - насосом.
Опирается на датчик колена ,  на обороты двигателя ,  на положение педали ,  на датчик подъема иглы.
А "прожанглировав " входными сигналами , выдает определенный ШИМ на насос.
Что , электронщик , и теперь будет не понятно ?! ;D ;D ;D
 _____________

Володя , на ВАГах на колене диск с прорезями , соответствующими количеству цылинров  = вычисление элементарное
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 21:52:08
Странно , это как же вы 10 лет занимаетесь ремонтом насосов , если не знаете таких элементарных вещей ?
А при разжевывании КАК и ЧТО = встаете на дыбы?!
Да элементарно ЭБУ корректирует - насосом.
Опирается на датчик колена ,  на обороты двигателя ,  на положение педали ,  на датчик подъема иглы.
А "прожанглировав " входными сигналами , выдает определенный ШИМ на насос.
Что , электронщик , и теперь будет не понятно ?! ;D ;D _____________

Володя , на ВАГах на колене диск с прорезями , соответствующими количеству цылинров  = вычисление элементарное


Вы что Алексей сомневаетесь в моём профессионализме,? Не хорошо! Я то в Вашем не сомневался. Не надо считать себя выше других. Вы сначала разберитесь в сути моего вопроса, а потом пишите ответы. И каким же ремонтом Вы умеете выравнять эту подачу по цилиндрам????????



отредактированно  Nik1958
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 22:04:12
Странно , это как же вы 10 лет занимаетесь ремонтом насосов , если не знаете таких элементарных вещей ?
А при разжевывании КАК и ЧТО = встаете на дыбы?!
Да элементарно ЭБУ корректирует - насосом.
Опирается на датчик колена ,  на обороты двигателя ,  на положение педали ,  на датчик подъема иглы.
А "прожанглировав " входными сигналами , выдает определенный ШИМ на насос.
Что , электронщик , и теперь будет не понятно ?! _____________

Володя , на ВАГах на колене диск с прорезями , соответствующими количеству цылинров  = вычисление элементарное


Вы что Алексей сомневаетесь в моём профессионализме? Не хорошо! Я то в Вашем не сомневался. Не надо считать себя выше других. И каким же ремонтом Вы убираете эту разность по цилиндрам?????
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: Леха Юрич от 07 Декабря 2008, 22:18:34
Вы что Алексей сомневаетесь в моём профессионализме? Не хорошо! Я то в Вашем не сомневался. Не надо считать себя выше других. И каким же ремонтом Вы убираете эту разность по цилиндрам??


как электронщик -не знаю , может вы действительно спец , но как топливщик -да , сомневаюсь , и что ?!
Вы себя ведете как , извените , упрямый ослик ( без обид)
Вам со всех сторон объясняют ЧТО и КАК , а вы встали в позу и губки надули , огрызаясь на каждую реплику...

Что касается выделенной части вашего поста - то ЭТО никоем образом не относится к изначально заданному вами вопросу..
Так что - сначала разберитесь с элементарными частицами , а потом в дебри лезьте..

Удачи

ЗЫ: кстати , в 89 , я тоже закончил Московский  РадиоПриборостроительный Техникум  ( МРПТ ) , так что и радиоэлектроника мне знакома , коллега ... ;)
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 22:24:53
Хотел бы закрыть эту тему. Потому-что вижу что понимания нет. Видимо что некоторые спецы присутствуют на форуме для " опускания " коллег!!!
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 22:29:37
А я 87 закончил Горьковский радиоэлектротехнический техникум. А когда я начинал заниматься ТНВД в России ещё на дизелях мало кто и ездил.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: Леха Юрич от 07 Декабря 2008, 22:32:19
В таком случае , чем вызвано непонимание сути управления ?!
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 07 Декабря 2008, 22:43:27
В таком случае , чем вызвано непонимание сути управления ?!
Я же задал Вам вопрос каким ремонтом Вы устраняете эту разность?
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: Леха Юрич от 07 Декабря 2008, 22:52:02
Э-э , нет.
Давайте  отделим мух от катлет.
Какой первый вопрос был задан , вызвавший столько ответов и эмоцый?
Правильно :  Как VAG-COM распознаёт разность по цилиндрам в 13 группе в 37-ом ТНВД?

на него сразу же был дан ответ, который вас явно не устроил...

Так что давайте ка разбираться по порядку , или Вы уже поняли свою оплошность , но признаться стесняетесь ? ;D ;D

как разберетесь - можно будет уже и второй вопрос обсудить ...: И каким же ремонтом Вы убираете эту разность по цилиндрам??

Удачи
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: FordSloman от 07 Декабря 2008, 23:08:58
А вот вы как сильный спец мне и объясните показания каких датчиков он сравнивает, ведь датчик стоит только на одном цилиндре?
Тот датчик, который стоит он не в цилиндре, а на форсунке (датчик поднятия иглы/needle movement sensor) и по нему корректируется угол опережения.

мотор устойчиво поэтому и работает,что эбу правильно сравнивает время прохождения кв от цилиндра к цилиндру и вносит корректировки в пределах возможного
Перевожу. В этом насосе электронно управляется два параметра: подача и угол опережения. Так вот Андрей_Ф предпологает, что блок управления изменяет подачу от цилиндра к цилиндру компенсируя разницу по цилиндрам, а исполнительный механизм ТНВД успевает за этими изменениями.
Честно говоря, насчёт последнего у меня есть сомнения и добавлю от себя, что небольшая разница в работе цилиндров явно не бросается в глаза и это даже намеренно используется в современных блоках управления для автоматической подстройки параметров.

Это не конкретный двигатель, а именно что связано с VP37/
Большая просьба всё же ответить на вопрос поскольку я сам интересуюсь этими насосами (VP36/VP37). С какой машины был снят этот насос и была ли там аппаратура прямого впрыска?
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: АндрейК от 07 Декабря 2008, 23:31:35
Полагаю, что коррекцию цикловой подачи 37-й ТНВД все-таки изменять не может, а лишь дает расчетные величины коррекции. Причиной значительной коррекции может быть как аномальная компресия в цилиндрах, так и неисправность форсунок. К слову, точно определить "нехороший" цилиндр по корреции цикловой подачи ( с VP 37) мне лично не удавалось.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: Леха Юрич от 08 Декабря 2008, 00:18:52
Полагаю, что коррекцию цикловой подачи 37-й ТНВД все-таки изменять не может.

Может  и изменяет ..

Причиной значительной коррекции может быть как аномальная компресия в цилиндрах, так и неисправность форсунок.

не только.
Любой дестабилизирующий фактор , как то например неисправность двухмассового маховика или проблеммы со шкивом\демпфером коленвала.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: Андрей Ф от 08 Декабря 2008, 07:11:50
Хотел бы закрыть эту тему. Потому-что вижу что понимания нет. Видимо что некоторые спецы присутствуют на форуме для " опускания " коллег!!!
Понимания нет,потому что вы пошли не тем путем,перешли на персооналии ,оценки,самооценки итд итп, повторюсь ,если вы пришли действительно  за пониманием сути процесса,то давайте исходные данные вашей машины и суть проблемы
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 08 Декабря 2008, 11:38:28
Тот датчик, который стоит он не в цилиндре, а на форсунке (датчик поднятия иглы/needle movement sensor) и по нему корректируется угол опережения.
Перевожу. В этом насосе электронно управляется два параметра: подача и угол опережения. Так вот Андрей_Ф предпологает, что блок управления изменяет подачу от цилиндра к цилиндру компенсируя разницу по цилиндрам, а исполнительный механизм ТНВД успевает за этими изменениями.
Честно говоря, насчёт последнего у меня есть сомнения и добавлю от себя, что небольшая разница в работе цилиндров явно не бросается в глаза и это даже намеренно используется в современных блоках управления для автоматической подстройки параметров.Вот и уменя есть сомнения. Поэтому и писал на форум. Просто разобраться хотел в этом вопросе.
Большая просьба всё же ответить на вопрос поскольку я сам интересуюсь этими насосами (VP36/VP37). С какой машины был снят этот насос и была ли там аппаратура прямого впрыска?
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 08 Декабря 2008, 11:41:47
Полагаю, что коррекцию цикловой подачи 37-й ТНВД все-таки изменять не может, а лишь дает расчетные величины коррекции. Причиной значительной коррекции может быть как аномальная компресия в цилиндрах, так и неисправность форсунок. К слову, точно определить "нехороший" цилиндр по корреции цикловой подачи ( с VP 37) мне лично не удавалось.
Наконец-то дождался единомышленника.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 08 Декабря 2008, 11:43:17
Может  и изменяет .. Что-то не уверенно...

не только.
Любой дестабилизирующий фактор , как то например неисправность двухмассового маховика или проблеммы со шкивом\демпфером коленвала.

Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: ДЖЕК от 08 Декабря 2008, 11:49:21
Это не я перешёл на персоналии, а Алексей, поставив себя выше и грамотней других. А проблемы никакой нет просто хотел разобраться в этом вопросе , потому-что сомневаюсь в том что насос корректирует подачу по цилиндрам.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: Андрей Ф от 08 Декабря 2008, 12:56:17
Это не я перешёл на персоналии, а Алексей, поставив себя выше и грамотней других. А проблемы никакой нет просто хотел разобраться в этом вопросе , потому-что сомневаюсь в том что насос корректирует подачу по цилиндрам.
сомневаться не надо,уже во втором ответе дали правильный ответ
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: dieselirk от 08 Декабря 2008, 19:17:59
ребята, вы как маленькие. Спор то выеденного яйца не стоит и переходить на персоналии глупо.
   Разговор шел о коррекции, но это вовсе не значит, что коррекция в реальности происходит. Сканер показывает отклонение во времени прохождения коленчатого вала одного цикла каждого поршня. Причин для этих отклонений действительно множество.
   Если говорить конкретно о топливном насосе, то факторы, которые могут повлиять конкретно на величины этой коррекции - это нагнетательные клапана, неравномерный износ плунжерной пары, большие величины в сопряжениях привода, раковины в кулачковой шайбе и роликах, зажатые трубки высокого давления.
   Соответственно, отсюда и ответ о том, что можно сделать с ТНВД, для устранения высокой величины коррекции. Нужно лишь помнить, что в это значение вносят свою долю также форсунки и двигатель.
Название: Re: Разность по цилиндрам
Отправлено: STAS58 от 08 Декабря 2008, 23:27:46
Вероятно, по изменению угловой скорости коленвала.

VW група авто имеет 2 корекции
По оборотам на хх идет ЭБУ коректирует подачу ХХ.
По датчику коленвала и сигналу с электрофорсунки, которая на фольцвагенах ставится строго на определенный цилиндр, ЭБУ зная порядок работы цилиндров по изменению угловой скорости коленвала(по датчику коленвала) коректирует работу  ТНВД для каждого цилиндра.
Поэтому VAG отображает ее в мг.
Для сравнения мерс с подобной системой не критичнен к месту установки электрофорсунки поэтому у него отсутствует поцилиндровая корекция, только корекция ХХ.