Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ДЖЕК от 06 Декабря 2008, 23:59:57
-
Здравствуйте Господа топливщики и диагносты! Хотел бы задать вопрос который очень давно меня мучает.
Как VAG-COM распознаёт разность по цилиндрам в 13 группе в 37-ом ТНВД? Ведь там всё механическое,кроме МУКТ и ЭБУ не может " видеть" как работают форсунки и цилиндры. (Естественно я не говорю о форсунке с датчиком подъёма иглы)
-
Вероятно, по изменению угловой скорости коленвала.
-
Это не реально, ведь мотор-то работает устойчиво, в то время как VAG-COV показывает большой разброс по цилиндрам.
P.S. Хотелось бы увидеть больше ответов.
-
Тебе более чем внятно ответил Андрей.
Что ещё не понятно ?!
-
Это не реально, ведь мотор-то работает устойчиво, в то время как VAG-COV показывает большой разброс по цилиндрам.
P.S. Хотелось бы увидеть больше ответов.
ты как в том анекдоте, что то издалека начал,может проблему свою раскажешь? :D а мотор устойчиво поэтому и работает,что эбу правильно сравнивает время прохождения кв от цилиндра к цилиндру и вносит корректировки в пределах возможного
-
ДЖЕК . Не поленись ,мотни до Гродно ,100км всего там тебе тоже самое скажут. Спец там есть в Лососно на даче.
-
ДЖЕК . Не поленись ,мотни до Гродно ,100км всего там тебе тоже самое скажут. Спец там есть в Лососно на даче.
Анатолия и без Вас знаю. Общаемся.
-
И к тому же я и сам уже 10 лет занимаюсь ТНВД.
-
ты как в том анекдоте, что то издалека начал,может проблему свою раскажешь? :D а мотор устойчиво поэтому и работает,что эбу правильно сравнивает время прохождения кв от цилиндра к цилиндру и вносит корректировки в пределах возможного
У меня-то проблем нет. А вот вы как сильный спец мне и объясните показания каких датчиков он сравнивает, ведь датчик стоит только на одном цилиндре?
-
Я вообще-то не с проблемами обращался, а разобраться в этом. Я и сам закончил Радиоэлектротехнический техникум., и в электронике не плохо разбираюсь.
-
Я вообще-то не с проблемами обращался, а разобраться в этом. Я и сам закончил Радиоэлектротехнический техникум., и в электронике не плохо разбираюсь.
видимо задело. ;) Не принимайте близко к сердцу.
Вашего двигателя не знаю, но если датчик считывает информацию не с одного репера или единичного углубления, а с зубчатого венца, то расчет можно вообще получить точнейший. Но даже если углубления два (главное, чтобы была разница в этих сигналах), то блок управления вполне может проверять коррекцию по длительности между сигналами.
-
видимо задело. ;) Не принимайте близко к сердцу.
Вашего двигателя не знаю, но если датчик считывает информацию не с одного репера или единичного углубления, а с зубчатого венца, то расчет можно вообще получить точнейший. Но даже если углубления два (главное, чтобы была разница в этих сигналах), то блок управления вполне может проверять коррекцию по длительности между сигналами.
Конечно заело. Ведь не лох же последний! Но всё -таки , чем же ЭБУ корректирует работу цилиндров. Это не конкретный двигатель, а именно что связано с VP37/
-
Конечно заело. Ведь не лох же последний! Но всё -таки , чем же ЭБУ корректирует работу цилиндров. Это не конкретный двигатель, а именно что связано с VP37/
Странно , это как же вы 10 лет занимаетесь ремонтом насосов , если не знаете таких элементарных вещей ?
А при разжевывании КАК и ЧТО = встаете на дыбы?!
Да элементарно ЭБУ корректирует - насосом.
Опирается на датчик колена , на обороты двигателя , на положение педали , на датчик подъема иглы.
А "прожанглировав " входными сигналами , выдает определенный ШИМ на насос.
Что , электронщик , и теперь будет не понятно ?! ;D ;D ;D
_____________
Володя , на ВАГах на колене диск с прорезями , соответствующими количеству цылинров = вычисление элементарное
-
Странно , это как же вы 10 лет занимаетесь ремонтом насосов , если не знаете таких элементарных вещей ?
А при разжевывании КАК и ЧТО = встаете на дыбы?!
Да элементарно ЭБУ корректирует - насосом.
Опирается на датчик колена , на обороты двигателя , на положение педали , на датчик подъема иглы.
А "прожанглировав " входными сигналами , выдает определенный ШИМ на насос.
Что , электронщик , и теперь будет не понятно ?! ;D ;D _____________
Володя , на ВАГах на колене диск с прорезями , соответствующими количеству цылинров = вычисление элементарное
Вы что Алексей сомневаетесь в моём профессионализме,? Не хорошо! Я то в Вашем не сомневался. Не надо считать себя выше других. Вы сначала разберитесь в сути моего вопроса, а потом пишите ответы. И каким же ремонтом Вы умеете выравнять эту подачу по цилиндрам????????
отредактированно Nik1958
-
Странно , это как же вы 10 лет занимаетесь ремонтом насосов , если не знаете таких элементарных вещей ?
А при разжевывании КАК и ЧТО = встаете на дыбы?!
Да элементарно ЭБУ корректирует - насосом.
Опирается на датчик колена , на обороты двигателя , на положение педали , на датчик подъема иглы.
А "прожанглировав " входными сигналами , выдает определенный ШИМ на насос.
Что , электронщик , и теперь будет не понятно ?! _____________
Володя , на ВАГах на колене диск с прорезями , соответствующими количеству цылинров = вычисление элементарное
Вы что Алексей сомневаетесь в моём профессионализме? Не хорошо! Я то в Вашем не сомневался. Не надо считать себя выше других. И каким же ремонтом Вы убираете эту разность по цилиндрам?????
-
Вы что Алексей сомневаетесь в моём профессионализме? Не хорошо! Я то в Вашем не сомневался. Не надо считать себя выше других. И каким же ремонтом Вы убираете эту разность по цилиндрам??
как электронщик -не знаю , может вы действительно спец , но как топливщик -да , сомневаюсь , и что ?!
Вы себя ведете как , извените , упрямый ослик ( без обид)
Вам со всех сторон объясняют ЧТО и КАК , а вы встали в позу и губки надули , огрызаясь на каждую реплику...
Что касается выделенной части вашего поста - то ЭТО никоем образом не относится к изначально заданному вами вопросу..
Так что - сначала разберитесь с элементарными частицами , а потом в дебри лезьте..
Удачи
ЗЫ: кстати , в 89 , я тоже закончил Московский РадиоПриборостроительный Техникум ( МРПТ ) , так что и радиоэлектроника мне знакома , коллега ... ;)
-
Хотел бы закрыть эту тему. Потому-что вижу что понимания нет. Видимо что некоторые спецы присутствуют на форуме для " опускания " коллег!!!
-
А я 87 закончил Горьковский радиоэлектротехнический техникум. А когда я начинал заниматься ТНВД в России ещё на дизелях мало кто и ездил.
-
В таком случае , чем вызвано непонимание сути управления ?!
-
В таком случае , чем вызвано непонимание сути управления ?!
Я же задал Вам вопрос каким ремонтом Вы устраняете эту разность?
-
Э-э , нет.
Давайте отделим мух от катлет.
Какой первый вопрос был задан , вызвавший столько ответов и эмоцый?
Правильно : Как VAG-COM распознаёт разность по цилиндрам в 13 группе в 37-ом ТНВД?
на него сразу же был дан ответ, который вас явно не устроил...
Так что давайте ка разбираться по порядку , или Вы уже поняли свою оплошность , но признаться стесняетесь ? ;D ;D
как разберетесь - можно будет уже и второй вопрос обсудить ...: И каким же ремонтом Вы убираете эту разность по цилиндрам??
Удачи
-
А вот вы как сильный спец мне и объясните показания каких датчиков он сравнивает, ведь датчик стоит только на одном цилиндре?
Тот датчик, который стоит он не в цилиндре, а на форсунке (датчик поднятия иглы/needle movement sensor) и по нему корректируется угол опережения.
мотор устойчиво поэтому и работает,что эбу правильно сравнивает время прохождения кв от цилиндра к цилиндру и вносит корректировки в пределах возможного
Перевожу. В этом насосе электронно управляется два параметра: подача и угол опережения. Так вот Андрей_Ф предпологает, что блок управления изменяет подачу от цилиндра к цилиндру компенсируя разницу по цилиндрам, а исполнительный механизм ТНВД успевает за этими изменениями.
Честно говоря, насчёт последнего у меня есть сомнения и добавлю от себя, что небольшая разница в работе цилиндров явно не бросается в глаза и это даже намеренно используется в современных блоках управления для автоматической подстройки параметров.
Это не конкретный двигатель, а именно что связано с VP37/
Большая просьба всё же ответить на вопрос поскольку я сам интересуюсь этими насосами (VP36/VP37). С какой машины был снят этот насос и была ли там аппаратура прямого впрыска?
-
Полагаю, что коррекцию цикловой подачи 37-й ТНВД все-таки изменять не может, а лишь дает расчетные величины коррекции. Причиной значительной коррекции может быть как аномальная компресия в цилиндрах, так и неисправность форсунок. К слову, точно определить "нехороший" цилиндр по корреции цикловой подачи ( с VP 37) мне лично не удавалось.
-
Полагаю, что коррекцию цикловой подачи 37-й ТНВД все-таки изменять не может.
Может и изменяет ..
Причиной значительной коррекции может быть как аномальная компресия в цилиндрах, так и неисправность форсунок.
не только.
Любой дестабилизирующий фактор , как то например неисправность двухмассового маховика или проблеммы со шкивом\демпфером коленвала.
-
Хотел бы закрыть эту тему. Потому-что вижу что понимания нет. Видимо что некоторые спецы присутствуют на форуме для " опускания " коллег!!!
Понимания нет,потому что вы пошли не тем путем,перешли на персооналии ,оценки,самооценки итд итп, повторюсь ,если вы пришли действительно за пониманием сути процесса,то давайте исходные данные вашей машины и суть проблемы
-
Тот датчик, который стоит он не в цилиндре, а на форсунке (датчик поднятия иглы/needle movement sensor) и по нему корректируется угол опережения.
Перевожу. В этом насосе электронно управляется два параметра: подача и угол опережения. Так вот Андрей_Ф предпологает, что блок управления изменяет подачу от цилиндра к цилиндру компенсируя разницу по цилиндрам, а исполнительный механизм ТНВД успевает за этими изменениями.
Честно говоря, насчёт последнего у меня есть сомнения и добавлю от себя, что небольшая разница в работе цилиндров явно не бросается в глаза и это даже намеренно используется в современных блоках управления для автоматической подстройки параметров.Вот и уменя есть сомнения. Поэтому и писал на форум. Просто разобраться хотел в этом вопросе.
Большая просьба всё же ответить на вопрос поскольку я сам интересуюсь этими насосами (VP36/VP37). С какой машины был снят этот насос и была ли там аппаратура прямого впрыска?
-
Полагаю, что коррекцию цикловой подачи 37-й ТНВД все-таки изменять не может, а лишь дает расчетные величины коррекции. Причиной значительной коррекции может быть как аномальная компресия в цилиндрах, так и неисправность форсунок. К слову, точно определить "нехороший" цилиндр по корреции цикловой подачи ( с VP 37) мне лично не удавалось.
Наконец-то дождался единомышленника.
-
Может и изменяет .. Что-то не уверенно...
не только.
Любой дестабилизирующий фактор , как то например неисправность двухмассового маховика или проблеммы со шкивом\демпфером коленвала.
-
Это не я перешёл на персоналии, а Алексей, поставив себя выше и грамотней других. А проблемы никакой нет просто хотел разобраться в этом вопросе , потому-что сомневаюсь в том что насос корректирует подачу по цилиндрам.
-
Это не я перешёл на персоналии, а Алексей, поставив себя выше и грамотней других. А проблемы никакой нет просто хотел разобраться в этом вопросе , потому-что сомневаюсь в том что насос корректирует подачу по цилиндрам.
сомневаться не надо,уже во втором ответе дали правильный ответ
-
ребята, вы как маленькие. Спор то выеденного яйца не стоит и переходить на персоналии глупо.
Разговор шел о коррекции, но это вовсе не значит, что коррекция в реальности происходит. Сканер показывает отклонение во времени прохождения коленчатого вала одного цикла каждого поршня. Причин для этих отклонений действительно множество.
Если говорить конкретно о топливном насосе, то факторы, которые могут повлиять конкретно на величины этой коррекции - это нагнетательные клапана, неравномерный износ плунжерной пары, большие величины в сопряжениях привода, раковины в кулачковой шайбе и роликах, зажатые трубки высокого давления.
Соответственно, отсюда и ответ о том, что можно сделать с ТНВД, для устранения высокой величины коррекции. Нужно лишь помнить, что в это значение вносят свою долю также форсунки и двигатель.
-
Вероятно, по изменению угловой скорости коленвала.
VW група авто имеет 2 корекции
По оборотам на хх идет ЭБУ коректирует подачу ХХ.
По датчику коленвала и сигналу с электрофорсунки, которая на фольцвагенах ставится строго на определенный цилиндр, ЭБУ зная порядок работы цилиндров по изменению угловой скорости коленвала(по датчику коленвала) коректирует работу ТНВД для каждого цилиндра.
Поэтому VAG отображает ее в мг.
Для сравнения мерс с подобной системой не критичнен к месту установки электрофорсунки поэтому у него отсутствует поцилиндровая корекция, только корекция ХХ.