Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Леха Юрич от 09 Июля 2012, 01:02:32
-
меня интересует - у кого какая статистика по "обрыву" форсунок Делфи КР при демонтаже "прикипевших" форсунок ?
где они чаще рвутся : по резьбе гайки , или по самому тонкому месту - по разъему фишки ???
вот у нас например рвалось всего несколько форсунок , рвалось по резьбе гайки распылителя .
мне чисто так , для себя , интересно ...
удачи
-
По резьбе гайки,по разьему нет.Бывает сам соленоид страдает,а верх целый.Я даже приспособу сделал из старой форсунки для вытаскивания гайки,верх держит.
-
меня интересует - у кого какая статистика по "обрыву" форсунок Делфи КР при демонтаже "прикипевших" форсунок ?
где они чаще рвутся : по резьбе гайки , или по самому тонкому месту - по разъему фишки ???
вот у нас например рвалось всего несколько форсунок , рвалось по резьбе гайки распылителя .
мне чисто так , для себя , интересно ...
удачи
По разъему не встречл, по гайке неоднократно, особенно ударным съемником.
-
мы рвем винтовым съемником.
на последней форсунке явно повело и корпус = выгнулся мостиком ( в районе как раз фишки ) , посему и задал вопрос ,
ибо подумалось что ещё чуть-чуть и она порвалась бы в месте изгиба по разъему, если б выдержала резьба.
тогда была бы шляпа" , т.к. удалить ЭТО было бы гораздо труднее чем гайку
удачи
-
Сколько вытаскивали прикипевшие особенно 3-4 Сан Янг Актион,Киа Бонго 3 рвется резьба гайка остается в головке,раньше снемали головку и под фрезу,сейчас предумали семник вытаскивать гайку без снятия головки.
-
Парни подскажите, на долго хватает бошевской смазки, для четвёртой форсунки? Спасибо!
-
Надо не смазку,а герметик,сверху форсунки небопьшой поясок,тогда песок не набивается.
-
Смазку все же необходимо наносить, а герметик не помешает.
-
Смазку на гайку распылителя очень тонко.Даже при целых огнеупорных колечках забито все,именно песком.
-
Если тянуть медленно,с перерывами на сон,риск обрыва снижается в разы.Окислы с грязью пластичны и при медленном извлечении давление перераспределяется более равномерно по всей поверхности форсунки.
-
Если тянуть медленно,с перерывами на сон,риск обрыва снижается в разы.
Интересная мысль, надо попробовать!
-
Если форсунку не проворачивать,вероятность обрыва снижается,в основном при провороте гайки рвет резьбу.Плавный натяг и вибрация в помощь.
-
Если тянуть медленно,с перерывами на сон,риск обрыва снижается в разы.Окислы с грязью пластичны и при медленном извлечении давление перераспределяется более равномерно по всей поверхности форсунки.
вместо "сна" можно придумать подпереть съемник пружиной для обеспечения постоянного натяга на извлечение.
-
Всем спасибо!
-
Изучайте сопромат. А не медленно тянуть с перерывами на сон.
Правильная мысль натяжка с вибрацией.
Мне кажеться лучше снять головку ,чем мастырить Съёмник.
Постоянная проблема на Кайронах и Тараканах, после 70-100тыс. пробега. Две три гололвы в год.
Смазку не мажим . Клиентам говорим после пробега 30тыс. замена шайбы.
-
Снятие головки и замена шайбы сродни лохотрону.Это чтобы без работы не остаться?Сегодня за полтора часа вытащил форсунку разорвав на три части.Клиенту выгодно? Думаю да.Я деньги незаработанные на снятиии головки заработаю на следующей машине.Уж лучше полезной работой заниматься,чем головку туда-сюда переставлять 8)
-
Хочу добавить немного спустя,форсунки на Сан Янгах Актеон хоть первую хоть четвертую научились вытаскивать целой и невредимой,которые еще можно востановить ;)
-
Поделитесь с незнающими и вернется во много раз :) расскажите если не секрет
-
Давит извени могу ответить одно, химия свои дела делает.
-
Напишите пожалуйста в личку, мы вам не конкуренты.
-
Давит извени могу ответить одно, химия свои дела делает.
То есть она и песок растворяет?
-
Уксус?
-
вряд ли .мне не помог.
-
Давит извени могу ответить одно, химия свои дела делает.
Привет Камчатка!!!! Колись давай ........хотя бы в личку !!!!
Рвет по гайке , режем резьбу в гайке плюс перф. и тянем . Кстати вопрос по теме, в процессе удаления остатков гайки провалился в цилиндр маленький кусочек гайки и попал под клапан и.т.д. При заводке появился стучок не понятного происхождения , тут же определилось отсутствие компрессии , новая прокладка, чистка ,заводим стучок не исчез .Есть у кого соображения , что за стучок , на холостых похож на компенсатор , при наборе как будто стучит поршень.....????
-
Перед сверловкой на месте,перед чисткой посадочного места(когда прогар и скоблить много),поршень вверх и набивать шнур с литолом в отверстие-потом стучать не будет
-
иногда , болезненно редко, удается развернуть форсунку и тем самым спасти корпус форсунки ( не рвать резьбу гайки распылителя) , тогда остается лишь извлечь ( как правило частями) саму гайку.
а что бы ничего не проваливалось , затыкай канал распылителя .