Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Леха Юрич от 09 Июля 2012, 01:02:32

Название: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: Леха Юрич от 09 Июля 2012, 01:02:32
меня интересует - у кого какая статистика по "обрыву" форсунок Делфи КР при демонтаже "прикипевших" форсунок  ?
где они чаще рвутся  : по резьбе гайки , или по самому тонкому месту - по разъему фишки ???

вот у нас например рвалось всего несколько форсунок  , рвалось по резьбе гайки распылителя .


мне чисто  так , для себя , интересно ...

удачи
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: peg от 09 Июля 2012, 08:58:06
По резьбе гайки,по разьему нет.Бывает сам соленоид страдает,а верх целый.Я даже приспособу сделал из старой форсунки для вытаскивания гайки,верх держит.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: STAS58 от 09 Июля 2012, 11:34:51
меня интересует - у кого какая статистика по "обрыву" форсунок Делфи КР при демонтаже "прикипевших" форсунок  ?
где они чаще рвутся  : по резьбе гайки , или по самому тонкому месту - по разъему фишки ???

вот у нас например рвалось всего несколько форсунок  , рвалось по резьбе гайки распылителя .


мне чисто  так , для себя , интересно ...

удачи

По разъему не встречл, по гайке неоднократно, особенно ударным съемником.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: Леха Юрич от 09 Июля 2012, 11:59:23
мы рвем винтовым съемником.
на последней форсунке явно повело и корпус = выгнулся мостиком ( в районе как раз фишки ) , посему и задал вопрос ,
 ибо подумалось что ещё чуть-чуть и она порвалась бы в месте изгиба по разъему, если б выдержала резьба.
тогда была бы шляпа" , т.к. удалить ЭТО было бы гораздо труднее чем гайку

удачи
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: VOVKA-DIESEL от 12 Июля 2012, 15:09:44
Сколько вытаскивали прикипевшие особенно 3-4 Сан Янг Актион,Киа Бонго 3 рвется резьба гайка остается в головке,раньше снемали головку и под фрезу,сейчас предумали семник вытаскивать гайку без снятия головки.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: mmm1994 от 13 Июля 2012, 08:28:42
Парни подскажите, на долго хватает бошевской смазки, для четвёртой форсунки? Спасибо!
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: peg от 13 Июля 2012, 14:32:06
Надо не смазку,а герметик,сверху форсунки небопьшой поясок,тогда песок не набивается.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: Technik от 13 Июля 2012, 14:33:23
Смазку все же необходимо наносить, а герметик не помешает.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: peg от 13 Июля 2012, 14:40:48
Смазку на гайку распылителя очень тонко.Даже при целых огнеупорных колечках забито все,именно песком.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: andry1 от 14 Июля 2012, 07:10:42
Если тянуть медленно,с перерывами на сон,риск обрыва снижается в разы.Окислы с грязью пластичны и при медленном извлечении давление  перераспределяется более равномерно по всей поверхности форсунки.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Июля 2012, 07:51:57
Если тянуть медленно,с перерывами на сон,риск обрыва снижается в разы.
Интересная мысль, надо попробовать!
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: peg от 14 Июля 2012, 10:13:42
Если форсунку не проворачивать,вероятность обрыва снижается,в основном при провороте гайки рвет резьбу.Плавный натяг и вибрация в помощь.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: propellerOK от 14 Июля 2012, 12:11:26
Если тянуть медленно,с перерывами на сон,риск обрыва снижается в разы.Окислы с грязью пластичны и при медленном извлечении давление  перераспределяется более равномерно по всей поверхности форсунки.

вместо "сна" можно придумать подпереть съемник пружиной для обеспечения  постоянного натяга на извлечение.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: mmm1994 от 15 Июля 2012, 18:24:14
Всем спасибо!
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: ТНВД от 16 Июля 2012, 08:13:57
Изучайте сопромат. А не медленно тянуть с перерывами на сон.
 Правильная мысль натяжка с вибрацией.
Мне кажеться лучше снять головку ,чем мастырить Съёмник.
 Постоянная проблема на Кайронах и Тараканах, после 70-100тыс. пробега. Две три гололвы в год.
 Смазку не мажим . Клиентам говорим после пробега 30тыс. замена шайбы.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: andry1 от 16 Июля 2012, 11:44:09
Снятие головки и замена шайбы сродни лохотрону.Это чтобы без работы не остаться?Сегодня за полтора часа вытащил форсунку разорвав на три части.Клиенту выгодно? Думаю да.Я деньги  незаработанные на снятиии головки заработаю на следующей машине.Уж лучше полезной работой заниматься,чем головку туда-сюда переставлять 8)
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: VOVKA-DIESEL от 31 Января 2013, 14:59:25
Хочу добавить немного спустя,форсунки на Сан Янгах Актеон хоть первую хоть четвертую научились вытаскивать целой и невредимой,которые еще можно востановить ;)
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: davit от 01 Февраля 2013, 01:23:44
 Поделитесь с незнающими и вернется во много раз :) расскажите если не секрет
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: VOVKA-DIESEL от 01 Февраля 2013, 15:45:47
Давит извени могу ответить одно, химия свои дела делает.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: mmm1994 от 01 Февраля 2013, 18:21:49
Напишите пожалуйста в личку, мы вам не конкуренты.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Февраля 2013, 20:40:53
Давит извени могу ответить одно, химия свои дела делает.

То есть она и песок растворяет?
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: mixaci от 01 Февраля 2013, 21:04:15
Уксус?
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: SKORPION от 02 Февраля 2013, 07:17:03
вряд ли .мне не помог.
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: Rinat Uralsk от 02 Февраля 2013, 08:14:39
Давит извени могу ответить одно, химия свои дела делает.

 Привет Камчатка!!!!   Колись давай ........хотя бы в личку !!!!

Рвет по гайке , режем резьбу в гайке плюс перф. и тянем . Кстати вопрос по теме, в процессе удаления остатков гайки провалился в цилиндр маленький кусочек гайки и попал под клапан и.т.д.  При заводке появился стучок не понятного происхождения , тут же определилось отсутствие компрессии , новая прокладка, чистка ,заводим стучок не исчез .Есть у кого соображения  , что за стучок , на холостых похож на компенсатор , при наборе как будто стучит поршень.....????
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: peg от 02 Февраля 2013, 09:12:33
Перед сверловкой на месте,перед чисткой посадочного места(когда прогар и скоблить много),поршень вверх и набивать шнур с литолом в отверстие-потом стучать не будет
Название: Re: интересует статистика по форсункам Делфи
Отправлено: Леха Юрич от 02 Февраля 2013, 17:07:11
иногда , болезненно редко, удается развернуть форсунку  и тем самым спасти корпус форсунки ( не рвать резьбу гайки распылителя) , тогда остается лишь извлечь ( как правило частями) саму гайку.

а что бы ничего не проваливалось , затыкай канал распылителя .