Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: press.74 от 08 Июля 2012, 20:00:22
-
С недавних пор стал владельцем TLC 100 4.2TD двигатель 1HD-FTE 2002 года.Авто доволен,но есть одно но! При езде под нагрузкой (в гору),или на высоких оборотах продолжительное время загорается ошибка двигателя и авто переходит в аварийный режим( не разгоняется более 2000 оборотов),останавливаюсь ,глушу двигатель, завожу ошибка пропадает и еду опять до очередного обгона или подъема. Был у официалов стерли коды ошибок 1250,1255 сказали заменить вакуумный датчик,заменил но все опять повторяется. Само диагностика показала сначала ошибку 35 ,проверил датчик наддува все ОК,обнулил ,покатался (все повторилось )проверил, вылазит новая ошибка 58.Подскажите что делать? Кто может сталкивался с подобным?
-
Если есть механизм изменения геометрии ТКР проверьте его работоспособность.Еще,возможно,от долговременной работы перетирается проводка в пучке.Нужно сканером во время проявления неисправности посмотреть что происходит с двигателем,посмотреть фриз фрейм.
-
без изменения геометрии, сегодня выскочила ошибка 1416
-
Подожми контакты на клапане SCV. И будет тебе счастя. ;D
-
А где этот клапан находится?
-
На плунжере.
-
??? ;D и на котором ? :D
-
У вас там он один. :o
-
Это на FTE то один плунжер? ; :D с FT не путаете? ;D
-
Если быть точным .То он вкручивается в корпус ,но внутри взаимодействует с плунжером на FTE.
А плунжер ,что там ,что здесь один.
-
Ну-да, :o,а я то думал на радиальных насосах плунжеров минимум два ;D
Добавлено спустя некоторое время
Подожми контакты на клапане SCV. И будет тебе счастя. ;D
И правильно будет SPV ,хотя к проблеме это отношения не имеет,неисправность не там...
Добавлено спустя некоторое время
press.74 Проверьте не заглушена ли EGR...
-
Так я и не понял ,что вы хотели сказать ???
Торолите чтоли по тиху.
-
EGR не заглушен. Если я правильно понял -этот клапан стоит на ТНВД.
-
ТНВД,считайте что троллю ;)
press.74 Причем здесь ТНВД если коды по воздуху? Сделате нормальную диагностику и все станет понятно...
-
press.74 Причем здесь ТНВД если коды по воздуху? Сделате нормальную диагностику и все станет понятно...
+ 100
-
Мне диагностика и дает ошибку P1416! Электромагнитный клапан впускного трубопровода.
У меня на впускном коллекторе ,если я правильно понимаю,стоят 4 шт( к ним подходят вакуумные трубочки). Проверил катушки у всех, все рабочие.
-
Необязательно должен быть виновен клапан.Проводка,вакуум и несоответствие параметров заданным в течении определенного времени тоже могут спровоцировать абсолютно тот-же код...
-
Мне диагностика и дает ошибку P1416! Электромагнитный клапан впускного трубопровода.
У меня на впускном коллекторе ,если я правильно понимаю,стоят 4 шт( к ним подходят вакуумные трубочки). Проверил катушки у всех, все рабочие.
вы не путайте диагностику с чтением ошибок...
далше анализ даты и мониторинг компонентов
-
Спасибо! на соседнем форуме прочитал , что надо почистить впускной коллектор.
-
Если быть точным .То он вкручивается в корпус ,но внутри взаимодействует с плунжером на FTE.
А плунжер ,что там ,что здесь один.
то, что вворачивается в корпус - это управляющий соленоид. Взаимодействует он с клапаном, который установлен в гидравлическую головку. Плунжеров там четыре, с ротором не путайте.
Добавлено спустя некоторое время
И правильно будет SPV ,хотя к проблеме это отношения не имеет,неисправность не там...
это не спилвальве, а именно управляющий соленоид. Спилвальве применяется на V3 насосах.
-
Почистил впускной коллектор, не помогло!. у меня получается закрывается 1 (по ходу вакуумных трубок ,от двигателя) вакуумный датчик (когда загорается ошибка). Само диагностика показывает ошибку 58.
-
у меня такая же проблема была у пежо 406. Поменяли просмотрели всё, а причиной оказалась полностью загрезнённый катализатор. Вырезали - завелись и поехали. Может поможет и вам...