Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: press.74 от 08 Июля 2012, 20:00:22

Название: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: press.74 от 08 Июля 2012, 20:00:22
С недавних пор стал владельцем TLC 100 4.2TD двигатель 1HD-FTE 2002 года.Авто доволен,но есть одно но! При езде под нагрузкой (в гору),или на высоких оборотах продолжительное время загорается ошибка двигателя и авто переходит в аварийный режим( не разгоняется более 2000 оборотов),останавливаюсь ,глушу двигатель, завожу ошибка пропадает и еду опять до очередного обгона или подъема. Был у официалов стерли коды ошибок 1250,1255 сказали заменить вакуумный датчик,заменил но все опять повторяется. Само диагностика показала сначала ошибку 35 ,проверил датчик наддува все ОК,обнулил ,покатался (все повторилось )проверил, вылазит новая ошибка 58.Подскажите что делать? Кто может сталкивался с подобным?
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 09 Июля 2012, 09:26:00
Если есть механизм изменения геометрии ТКР проверьте его работоспособность.Еще,возможно,от долговременной работы перетирается проводка в пучке.Нужно сканером во время проявления неисправности посмотреть что происходит с двигателем,посмотреть фриз фрейм.
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: press.74 от 09 Июля 2012, 11:28:13
без изменения геометрии, сегодня выскочила ошибка 1416
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: ТНВД от 09 Июля 2012, 15:12:05
Подожми контакты на клапане SCV. И будет тебе счастя. ;D
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: press.74 от 09 Июля 2012, 16:13:17
А где этот клапан находится?
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: ТНВД от 10 Июля 2012, 07:27:31
На плунжере.
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 10 Июля 2012, 08:09:09
 ??? ;D и на котором ? :D
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: ТНВД от 10 Июля 2012, 08:52:25
У вас там он один. :o
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 10 Июля 2012, 09:12:57
Это на FTE то один плунжер? ; :D с FT не путаете? ;D
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: ТНВД от 10 Июля 2012, 09:29:10
Если быть точным .То он вкручивается в корпус ,но внутри взаимодействует с плунжером на FTE.
 А плунжер ,что там ,что здесь один.
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 10 Июля 2012, 09:56:41
Ну-да, :o,а я то думал  на радиальных насосах плунжеров минимум два ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Подожми контакты на клапане SCV. И будет тебе счастя. ;D
И правильно будет SPV ,хотя к проблеме это отношения не имеет,неисправность не там...

Добавлено спустя некоторое время 
press.74 Проверьте не заглушена ли EGR...
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: ТНВД от 10 Июля 2012, 14:06:20
Так я и не понял ,что вы хотели сказать ???
 Торолите чтоли по тиху.
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: press.74 от 10 Июля 2012, 19:00:53
EGR не заглушен. Если я правильно понял -этот клапан стоит на  ТНВД.
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 11 Июля 2012, 08:31:50
ТНВД,считайте что троллю ;)

press.74 Причем здесь ТНВД если коды по воздуху? Сделате нормальную диагностику и все станет понятно...
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 11 Июля 2012, 10:54:20

press.74 Причем здесь ТНВД если коды по воздуху? Сделате нормальную диагностику и все станет понятно...
+ 100
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: press.74 от 11 Июля 2012, 17:09:56
Мне диагностика и дает ошибку P1416! Электромагнитный клапан впускного трубопровода.
У меня на впускном коллекторе ,если я правильно понимаю,стоят 4 шт( к ним подходят вакуумные трубочки). Проверил  катушки у всех, все рабочие.
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: andry1 от 11 Июля 2012, 17:28:34
Необязательно должен быть виновен клапан.Проводка,вакуум и несоответствие параметров заданным в течении определенного времени тоже могут спровоцировать абсолютно тот-же код...
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: Андрей Ф от 11 Июля 2012, 17:35:05
Мне диагностика и дает ошибку P1416! Электромагнитный клапан впускного трубопровода.
У меня на впускном коллекторе ,если я правильно понимаю,стоят 4 шт( к ним подходят вакуумные трубочки). Проверил  катушки у всех, все рабочие.
вы не путайте диагностику с чтением ошибок...
далше анализ даты и мониторинг компонентов
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: press.74 от 11 Июля 2012, 18:00:56
Спасибо! на соседнем форуме прочитал , что надо почистить впускной коллектор.
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: dieselirk от 21 Июля 2012, 18:03:18
Если быть точным .То он вкручивается в корпус ,но внутри взаимодействует с плунжером на FTE.
 А плунжер ,что там ,что здесь один.
то, что вворачивается в корпус - это управляющий соленоид. Взаимодействует он с клапаном, который установлен в гидравлическую головку. Плунжеров там четыре, с ротором не путайте.

Добавлено спустя некоторое время 
И правильно будет SPV ,хотя к проблеме это отношения не имеет,неисправность не там...
это не спилвальве, а именно управляющий соленоид. Спилвальве применяется на V3 насосах.
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: press.74 от 03 Августа 2012, 21:04:14
Почистил впускной коллектор, не помогло!. у меня получается закрывается 1 (по ходу вакуумных трубок ,от двигателя) вакуумный датчик (когда загорается ошибка). Само диагностика показывает ошибку 58.
Название: Re: ошибка двигателя 1HD-FTE
Отправлено: снежана от 09 Августа 2012, 18:52:53
у меня такая же проблема была у пежо 406. Поменяли просмотрели всё, а причиной оказалась полностью загрезнённый катализатор. Вырезали - завелись и поехали. Может поможет и вам...