Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 08 Июля 2012, 13:12:25

Название: volvo V50
Отправлено: FAR19 от 08 Июля 2012, 13:12:25
Всем доброго времени суток.Позвонил знакомый, машина с мотором 2литра потеряла мощность и заглохла,теперь работает только кое как
на х.х.Перед этим менялся топливный фильтр,доливался йолис,проверялись форсунки.Завтра еду смотреть, на что обратить внимание?Слышал о проблемах с топливным фильтром,что нужно проверять на наличие стружки.Сканер по волво есть.
С уважением

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня смотрел эту машинку.Машина схватывает , но не заводиться.
Заменил топливный фильтр,проверил форсунки на слив, всё в норме.
Подключил сканер ошибка только по ЕГР.Параметры как бы все в норме.
Куда ещё копать?Снимок со сканера прилогаю.Смущает значение датчика
давления сажевого фильтра.



Добавлено спустя некоторое время 
Народ,буду благодарен за любой совет.
Название: Re: volvo V50
Отправлено: Den42 от 10 Июля 2012, 13:58:22
Был похожий случай с XC90,машина отказалась заводится вообще,ЕГР клапан заклинил в открытом состоянии,попробуй его заглушить,если заведётся, решай вопрос с клиентом о замене..
Название: Re: volvo V50
Отправлено: soon от 10 Июля 2012, 20:29:05
Всем доброго времени суток.Позвонил знакомый, машина с мотором 2литра потеряла мощность и заглохла,теперь работает только кое как
на х.х.Перед этим менялся топливный фильтр,доливался йолис,проверялись форсунки.Завтра еду смотреть, на что обратить внимание?Слышал о проблемах с топливным фильтром,что нужно проверять на наличие стружки.Сканер по волво есть.
С уважением

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня смотрел эту машинку.Машина схватывает , но не заводиться.
Заменил топливный фильтр,проверил форсунки на слив, всё в норме.
Подключил сканер ошибка только по ЕГР.Параметры как бы все в норме.
Куда ещё копать?Снимок со сканера прилогаю.Смущает значение датчика
давления сажевого фильтра.



Добавлено спустя некоторое время 
Народ,буду благодарен за любой совет.
Скорее всего до упора забит сажевик.Отсоедините и заведите.
Название: Re: volvo V50
Отправлено: FAR19 от 11 Июля 2012, 17:58:22
Ремонт пока тормознулся,хозяин так хотел машину завести,что после
моего ухода, вчера,крутил пока не сжёг стартёр, сегодня пришлось снимать и везти в ремонт.
Название: Re: volvo V50
Отправлено: ТНВД от 12 Июля 2012, 06:46:59
Выбивали сажевик.
Название: Re: volvo V50
Отправлено: FAR19 от 13 Июля 2012, 22:17:45
Выбивали сажевик.

Сажевик на месте,сегодня откинул машина завелась.
Название: Re: volvo V50
Отправлено: soon от 13 Июля 2012, 23:11:53
Сажевик на месте,сегодня откинул машина завелась.
сажевик в помойку а машину к "слоненку"на перепрошивку.
Название: Re: volvo V50
Отправлено: ТНВД от 14 Июля 2012, 06:24:21
сажевик в помойку а машину к "слоненку"на перепрошивку.

А если не перепрошёшь?
Название: Re: volvo V50
Отправлено: FAR19 от 14 Июля 2012, 09:30:44
сажевик в помойку а машину к "слоненку"на перепрошивку.

Как раз этот вариант и рассматриваю.
Название: Re: volvo V50
Отправлено: soon от 14 Июля 2012, 11:54:29
А если не перепрошёшь?
Тогда Вольво станет Ладой-калиной.
Название: Re: volvo V50
Отправлено: ТНВД от 16 Июля 2012, 07:46:25
Тогда Вольво станет Ладой-калиной.


На XC-70 мы делали анологично. И не перепрошивали. Калиной не стала Волво. Может поподробнее :'(