Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: mmm от 07 Июля 2012, 14:07:13

Название: MAN8.136 и MAN8.150
Отправлено: mmm от 07 Июля 2012, 14:07:13
Стоит вопрос выбора взять MAN8.136 89г.в. или MAN8.150 91г.в., по деньгам первый стоит Х,второй 2Х.
В первом случае проблема с тормозами, вернее их нет совсем-пневмогидро система. Во втором тормоза-воздух без проблем. Возможно кто знает какая проблема может быть в первом варианте? Еще интересует ТНВД, говорят что его на три года хватает-потом ремонт.
Если кто сталкивался с этими авто подскажите проблемные места. Спасибо
Название: Re: MAN8.136 и MAN8.150
Отправлено: Dieselas от 07 Июля 2012, 14:48:34
MAN8.136 89г.в. или MAN8.150 91г.в.,
...Еще интересует ТНВД, говорят что его на три года хватает-потом ремонт.
с 1991 и 1989 прошло несколько более 3-х лет  ;D
Ходимость чисто механических ТНВД определяется в первую очередь, качеством применяемого топлива и топливных фильтров. В связи с большим возрастом, также, возможны проблемы с резиновыми уплотнениями, что решается (ежели прецизика в порядке) простой переборкой с заменой ремкомплекта + качественная регулировка на стенде.
Название: Re: MAN8.136 и MAN8.150
Отправлено: mmm от 07 Июля 2012, 15:57:44
Про качество топлива мы не говорим. Просто на 136-ом стоит ТНВД одноплунжерный, а на 150-ом рядный...по-этому и ходит он 3 года на любом гэ...а рядный, логически, должен более 3 лет кушать это же гэ, без ремонта или я не прав?
Название: Re: MAN8.136 и MAN8.150
Отправлено: Dieselas от 07 Июля 2012, 16:43:02
2012-1991= 7 раз по 3 года  ;D ;D ;D

В принципе, конечно, рядный насос в разы долговечнее распределительного.