Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: southdot от 04 Июля 2012, 23:04:08

Название: 4D56
Отправлено: southdot от 04 Июля 2012, 23:04:08
Господа, помогите разобраться.
Нужно восстановить двигатель
Двигатель Митсубиши 4D56 ориентировочно 1991г выпуска стоял на Паджеро,  ГБЦ под замену(уже возможно не родная).
Как определить нужную голову, есть ли какие нибудь приметы по которым можно идентифицировать  двигатель или ГБЦ.
Все что смог определить, это то, что у меня вариант ГБЦ с длинной  клапана 136 мм.
По каталогу АМС вроде как бы 908 512 похоже на нее.
Смущает, что намоей голове нет никаких информационных отверстий и самого прилива рядом с водяным патрубком например как здесь :
(http://exist.ru/Img.jpg?Key=881/5FC01F60.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8)




Название: Re: 4D56
Отправлено: alex diesel spb от 04 Июля 2012, 23:24:47
Уменьшите фотографию - смотреть не удобно
Пометьте стрелкой о каком приливе ведете речь.
Однако по всей видимости вам безразлично какую голову заказывать, Главное. чтобы под Ваши форсунки и клапаны.
Название: Re: 4D56
Отправлено: southdot от 04 Июля 2012, 23:41:04
Цитировать
Уменьшите фотографию - смотреть не удобно
Пометьте стрелкой о каком приливе ведете речь.
Однако по всей видимости вам безразлично какую голову заказывать, Главное. чтобы под Ваши форсунки и клапаны.

Спасибо.

Но тему пока не закрываю.
(http://s42.radikal.ru/i097/1207/fc/6a32a33e5089.jpg)


Название: Re: 4D56
Отправлено: Леха Юрич от 05 Июля 2012, 00:01:35
если не изменяет память , в АМСишном каталоге рядом с фотографией ГБЦ фигурирует и фотка поршня , собственно в паре с которым и "работает" ГБЦ.
Название: Re: 4D56
Отправлено: Андрей Ф от 05 Июля 2012, 07:07:38
на 56моторе 3 пары поршень-гбц
Название: Re: 4D56
Отправлено: southdot от 05 Июля 2012, 10:53:46
если не изменяет память , в АМСишном каталоге рядом с фотографией ГБЦ фигурирует и фотка поршня , собственно в паре с которым и "работает" ГБЦ.

Нет фотографий поршня нет только размеры в таблице, дано фото клапанов выступание или нет над плоскостью ГБЦ.
(http://s014.radikal.ru/i328/1207/e0/d0a6ed3f1331.jpg)

Название: Re: 4D56
Отправлено: alex diesel spb от 05 Июля 2012, 11:27:53
Может быть с праворукими дело обстоит сложнее, а с евровариантами довольно просто...
Первые два варианта различаются кольцами, но не камерами сгорания. У турбированного варианта верхнее кольцо трапецеидальное и стальное. На атмосферник турбопоршни можно ставить не задумываясь.
Последних поршней существует два варианта :правый и левый. Номера различаются на единицу. В моторе стоят два два правых и два левых.