Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 03 Июля 2012, 19:45:30

Название: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Oleg-M от 03 Июля 2012, 19:45:30
Добрый день, коллеги!
Проблема с Renault Master 2.5 dCi 120. При резком разгоне, на 3-5 передаче, глохнет двигатель. При этом давление может быть и 600 и 1000 атм. Не заметил закономерности. При этом нет ошибок. После как заглохнет можно сразу завести. Вообще заводится без проблем.
Была проблема - не заводился, не держал клапан ограничения давления на рампе, заменили. Датчик давления проверял на стенде с подключением манометра, исправен.
Форсунки на стенде не проверял. На машине проверял обратку, на глазок, как-бы не вызывает подозрения.
Подскажите: Как выявить глюк? Машина 03 "Скорая помощь" надо что бы работала :).
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: моторист от 03 Июля 2012, 20:21:57
В точно таком же случае помогла замена дозатора.
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Oleg-M от 03 Июля 2012, 21:22:45
В точно таком же случае помогла замена дозатора.
Можно в таком случае однозначно установить, что дозатор неисправен?
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Drozdock от 03 Июля 2012, 21:25:50
Можно в таком случае однозначно установить, что дозатор неисправен?
Только заменой или на стенде.
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: soon от 03 Июля 2012, 21:58:45
Добрый день, коллеги!
Проблема с Renault Master 2.5 dCi 120. При резком разгоне, на 3-5 передаче, глохнет двигатель. При этом давление может быть и 600 и 1000 атм. Не заметил закономерности. При этом нет ошибок. После как заглохнет можно сразу завести. Вообще заводится без проблем.
Была проблема - не заводился, не держал клапан ограничения давления на рампе, заменили. Датчик давления проверял на стенде с подключением манометра, исправен.
Форсунки на стенде не проверял. На машине проверял обратку, на глазок, как-бы не вызывает подозрения.
Подскажите: Как выявить глюк? Машина 03 "Скорая помощь" надо что бы работала :).
Отбраковать данную форсунку без стенда а только с помощью мензурок,может завести вас в тупик.В данном типе форсунок встречается трещина корпуса которая начинает течь только после 700 бар.И это будет отражаться именно на разгоне.Так ,что делайте вывод с чего начать.Покупки клапана или проверки форсунок,к тому же не стоит забывать о производительности насоса.
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Oleg-M от 03 Июля 2012, 22:31:37
Благодарю, за советы.
Мне удобнее проверить на стенде форсунки, чем заменить дозирующий блок с вероятностью решения проблемы в 50%.

Трещина в корпусе проявляется повышенной обраткой на высоких давлениях? В каком месте может лопается корпус, в топливоподводящем канале с внутренней стороны форсунки?
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: soon от 03 Июля 2012, 22:45:20
Благодарю, за советы.
Мне удобнее проверить на стенде форсунки, чем заменить дозирующий блок с вероятностью решения проблемы в 50%.

Трещина в корпусе проявляется повышенной обраткой на высоких давлениях? В каком месте может лопается корпус, в топливоподводящем канале с внутренней стороны форсунки?
Именно по внутреннему каналу.Этим страдают все длинные ,тонкие форсунки.А также форсунки с LT
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Oleg-M от 03 Июля 2012, 22:52:20
Именно по внутреннему каналу.Этим страдают все длинные ,тонкие форсунки.А также форсунки с LT
Как выявить эту проблему у форсунки - поднимать давление до 700 и без подачи сигнала на форсунку замерять обратку?
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: моторист от 03 Июля 2012, 22:56:13
Благодарю, за советы.
Мне удобнее проверить на стенде форсунки, чем заменить дозирующий блок с вероятностью решения проблемы в 50%.

Трещина в корпусе проявляется повышенной обраткой на высоких давлениях? В каком месте может лопается корпус, в топливоподводящем канале с внутренней стороны форсунки?
Так если у Вас стенд под рукой с него и начинать надо ...
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: soon от 03 Июля 2012, 23:29:48
Как выявить эту проблему у форсунки - поднимать давление до 700 и без подачи сигнала на форсунку замерять обратку?
Тест гидроплотности и VL.
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Oleg-M от 04 Июля 2012, 08:08:33
Так если у Вас стенд под рукой с него и начинать надо ...
Стенд под рукой, машина в другом городе.  :)
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Леха Юрич от 05 Июля 2012, 00:08:12
Стенд под рукой, машина в другом городе.  :)
есть волшебное слово : Экспресс почта   ;)
удачи
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Oleg-M от 05 Июля 2012, 20:47:26
Проверил форсунки, вот результат:
Режим             подача/обратка подача/обратка подача/обратка подача/обратка
L.T.       0/0-70         0/30                0/20                 0/18                 0/20
V.L. 64-72/18-60      70/52              70/42                70/44               68/36
V.E. 13-18/              20/35              20/30                19/28               18/28
L.L.     3-7/               5/16                5/14               5,6/13,6              4/13
V.E. 0,3-2,7/             3/32                3/28                  3/23              2,8/24
По моим представлениям форсунки не являются причиной внезапной остановки двигателя. Или я ошибаюсь?
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: mixaci от 05 Июля 2012, 22:36:26
Не ошибаетесь.
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: БМ Дизель от 05 Июля 2012, 22:38:19
Цифровым осцилографом записываете сигнал с сигнального контакта датчика давления рейла в момент запуска, и анализируете, ответ там.
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Oleg-M от 05 Июля 2012, 23:35:50
Цифровым осцилографом записываете сигнал с сигнального контакта датчика давления рейла в момент запуска, и анализируете, ответ там.
Предполагаете, что проблема в ТНВД? Что-то в роде, не все "секции" нормально работают?
Смогу проверить осцилом возможно только на следующей неделе.
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: БМ Дизель от 06 Июля 2012, 00:19:00
Да.
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Oleg-M от 10 Февраля 2013, 08:54:04
Спрашивают в личку, как завершилась эпопея.
После проверки форсунок и установке их на машину проблема не возникала. По крайней мере они по этой машине ко мне не обращались.
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: mobius1991 от 09 Октября 2013, 13:15:24
У меня аналогичная проблема , я так и не понял чем Вы вылечили данный мастер и в чем была проблема ? На диагностике вообще ни выдает ошибок по форсункам.
Помогите пожалуйста
Заранее благодарен
авто аналогичное
Название: Re: Renault Master 2.5 dCi 120 глохнет
Отправлено: Oleg-M от 10 Октября 2013, 13:57:52
У меня аналогичная проблема , я так и не понял чем Вы вылечили данный мастер и в чем была проблема ? На диагностике вообще ни выдает ошибок по форсункам.
Помогите пожалуйста
Заранее благодарен
авто аналогичное
Не знаю вылечился или само прошло :), могу предположить что при проверке форсунок на стенде вымылась грязь, хотя сам в это мало верю ;)