Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 03 Июля 2012, 19:45:30
-
Добрый день, коллеги!
Проблема с Renault Master 2.5 dCi 120. При резком разгоне, на 3-5 передаче, глохнет двигатель. При этом давление может быть и 600 и 1000 атм. Не заметил закономерности. При этом нет ошибок. После как заглохнет можно сразу завести. Вообще заводится без проблем.
Была проблема - не заводился, не держал клапан ограничения давления на рампе, заменили. Датчик давления проверял на стенде с подключением манометра, исправен.
Форсунки на стенде не проверял. На машине проверял обратку, на глазок, как-бы не вызывает подозрения.
Подскажите: Как выявить глюк? Машина 03 "Скорая помощь" надо что бы работала :).
-
В точно таком же случае помогла замена дозатора.
-
В точно таком же случае помогла замена дозатора.
Можно в таком случае однозначно установить, что дозатор неисправен?
-
Можно в таком случае однозначно установить, что дозатор неисправен?
Только заменой или на стенде.
-
Добрый день, коллеги!
Проблема с Renault Master 2.5 dCi 120. При резком разгоне, на 3-5 передаче, глохнет двигатель. При этом давление может быть и 600 и 1000 атм. Не заметил закономерности. При этом нет ошибок. После как заглохнет можно сразу завести. Вообще заводится без проблем.
Была проблема - не заводился, не держал клапан ограничения давления на рампе, заменили. Датчик давления проверял на стенде с подключением манометра, исправен.
Форсунки на стенде не проверял. На машине проверял обратку, на глазок, как-бы не вызывает подозрения.
Подскажите: Как выявить глюк? Машина 03 "Скорая помощь" надо что бы работала :).
Отбраковать данную форсунку без стенда а только с помощью мензурок,может завести вас в тупик.В данном типе форсунок встречается трещина корпуса которая начинает течь только после 700 бар.И это будет отражаться именно на разгоне.Так ,что делайте вывод с чего начать.Покупки клапана или проверки форсунок,к тому же не стоит забывать о производительности насоса.
-
Благодарю, за советы.
Мне удобнее проверить на стенде форсунки, чем заменить дозирующий блок с вероятностью решения проблемы в 50%.
Трещина в корпусе проявляется повышенной обраткой на высоких давлениях? В каком месте может лопается корпус, в топливоподводящем канале с внутренней стороны форсунки?
-
Благодарю, за советы.
Мне удобнее проверить на стенде форсунки, чем заменить дозирующий блок с вероятностью решения проблемы в 50%.
Трещина в корпусе проявляется повышенной обраткой на высоких давлениях? В каком месте может лопается корпус, в топливоподводящем канале с внутренней стороны форсунки?
Именно по внутреннему каналу.Этим страдают все длинные ,тонкие форсунки.А также форсунки с LT
-
Именно по внутреннему каналу.Этим страдают все длинные ,тонкие форсунки.А также форсунки с LT
Как выявить эту проблему у форсунки - поднимать давление до 700 и без подачи сигнала на форсунку замерять обратку?
-
Благодарю, за советы.
Мне удобнее проверить на стенде форсунки, чем заменить дозирующий блок с вероятностью решения проблемы в 50%.
Трещина в корпусе проявляется повышенной обраткой на высоких давлениях? В каком месте может лопается корпус, в топливоподводящем канале с внутренней стороны форсунки?
Так если у Вас стенд под рукой с него и начинать надо ...
-
Как выявить эту проблему у форсунки - поднимать давление до 700 и без подачи сигнала на форсунку замерять обратку?
Тест гидроплотности и VL.
-
Так если у Вас стенд под рукой с него и начинать надо ...
Стенд под рукой, машина в другом городе. :)
-
Стенд под рукой, машина в другом городе. :)
есть волшебное слово : Экспресс почта ;)
удачи
-
Проверил форсунки, вот результат:
Режим подача/обратка подача/обратка подача/обратка подача/обратка
L.T. 0/0-70 0/30 0/20 0/18 0/20
V.L. 64-72/18-60 70/52 70/42 70/44 68/36
V.E. 13-18/ 20/35 20/30 19/28 18/28
L.L. 3-7/ 5/16 5/14 5,6/13,6 4/13
V.E. 0,3-2,7/ 3/32 3/28 3/23 2,8/24
По моим представлениям форсунки не являются причиной внезапной остановки двигателя. Или я ошибаюсь?
-
Не ошибаетесь.
-
Цифровым осцилографом записываете сигнал с сигнального контакта датчика давления рейла в момент запуска, и анализируете, ответ там.
-
Цифровым осцилографом записываете сигнал с сигнального контакта датчика давления рейла в момент запуска, и анализируете, ответ там.
Предполагаете, что проблема в ТНВД? Что-то в роде, не все "секции" нормально работают?
Смогу проверить осцилом возможно только на следующей неделе.
-
Да.
-
Спрашивают в личку, как завершилась эпопея.
После проверки форсунок и установке их на машину проблема не возникала. По крайней мере они по этой машине ко мне не обращались.
-
У меня аналогичная проблема , я так и не понял чем Вы вылечили данный мастер и в чем была проблема ? На диагностике вообще ни выдает ошибок по форсункам.
Помогите пожалуйста
Заранее благодарен
авто аналогичное
-
У меня аналогичная проблема , я так и не понял чем Вы вылечили данный мастер и в чем была проблема ? На диагностике вообще ни выдает ошибок по форсункам.
Помогите пожалуйста
Заранее благодарен
авто аналогичное
Не знаю вылечился или само прошло :), могу предположить что при проверке форсунок на стенде вымылась грязь, хотя сам в это мало верю ;)