Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: alex diesel spb от 03 Июля 2012, 17:02:15
-
ТУДАТКА как противоположность обратке. Мне понравилось безумно.
-
ТУДАТКА как противоположность обратке. Мне понравилось безумно.
;D ;D ;D
На работе обязательно прикольну своих.
-
Надо записать! ;D
-
слышал от клиентов ( принесших насос в ремонт) лет эдак ... назад.
до сих пор иногда с напарниками прикалываемся по случаю , делая умный вид перед клиентом , и споря : эт обратка , да нет = эт тудатка ... ;D
-
услышенно от клиентов.....
- сосущие клапана
- поставить насос на стенку
- флунжерная фара
-
услышенно от клиентов.....
- сосущие клапана
- поставить насос на стенку
- флунжерная фара
лукойловский насос (Lucas)
-
Зимние распылители, форскамера ...
-
все клиенты растачивают к/в и шлифуют блоки
-
все клиенты растачивают к/в и шлифуют блоки
Ну это уже стало классикой. Причем не только клиенты, но и "продвинутые клиенты", а в придачу и половина "мастеров". Я и вздрагивать уже перестал. И не поправляю.... Без толку. Скорее словарь инженерных терминов изменят....
-
::) Стесняюсь, но все-таки спрошу. Вал, видимо, протачивают. А плоскошлифовальный станок с головой что делает?
-
Шлифует
-
Спасибо, отпустило. А то я, грешным делом подумал, что прикол не только в слове "блок".
-
Меня радует когда клиент умно смотрит на мою работу, а у него звонок.
-Как где я? Насос делаю.
Вот оно как! Он занят! Хозяин.Иногда говорю:
-Да уж. ТЫ делаешь.
Вот повешаю камеру и буду эпизоды собирать. Есть на свете такие валухи - я улыбаюсь.
-
"А вы карбулятор делаете?"
Слышал лет 8 назад, от клиента. ;D
-
повешаю камеру
вот оно, новое в русском языке слово
-
"А вы карбулятор делаете?"
Слышал лет 8 назад, от клиента. ;D
* Карбулятор не сосает, маховик земля бросает * - такую фразу услышал однажду от одного деда. То что карбюратор переврали - понятно, не нужно на букве *ю* губы бантиком делать, а про землю у деда спросил. Оказывается в бытность его молодости на грузовиках маховик двигателя снизу был защищен обыкновенной жестянкой, которая снималась при регулировке сцепления - по мере износа накладок зазор в сцеплении приходилось довольно часто убирать регулировочными болтами. Жестянку на кочках сминало, она дребезжала и часто её просто не ставили - если посмотреть под автомобиль то маховик выглядел как диск циркульной пилы, учитывая ухабистось дорог в те времена он и дороги подравнивал, и искры высекал - если камни попадались.
-
Всё ставилось а моховик не высекал искры от камней. Всё это п......ш не надо рассказывать сказки.
-
Всё ставилось а моховик не высекал искры от камней. Всё это п......ш не надо рассказывать сказки.
от слова МОХ имхо ;D
-
достать до маховика проблематично, но кожухи действительно многие не ставили. На камазах лючек снизу вообще ниразу не видел, правда там маховик не выступает, а вот на уазике выступает, чсто вижу уазики без кожуха. На вольве вообще отлив на кожухе заводской, дыра сквозная и штатно ничем не закрывается
-
На камазах лючек снизу вообще ниразу не видел,
;D ;D ;D
А ведь до КАМАЗов были Захары и ЯАЗы, а еще раньше Полуторкм, а еще раньше АМО и НАЗ..... вы их много снизу видели? Я лично мало, но очень хочется.
Кстати, у Ford-АА , прототипа НАЗ-АА (ГАЗ-АА), были именно проблемы с картером сцепления, который был переработан, исходя из условий русских дорог. Это известный факт.
Всё это п......ш не надо рассказывать сказки.
Когда чего-то не знаешь - лучше промолчать, нежели выносить вердикт. В истории автомобиля вообще множество невероятных и любопытнеших фактов. Одно конусное сцепление обшитое кожей и смазываемое перед каждой поездкой чего стоит. Но это очень древняя история...
-
. Но это очень древняя история...
Расскажите пожалуйста. Всегда интересовался древними историями)))
П.С. полуторку видел каждый день в детстве. С дедушкой ходили в гараж мимо памятника полуторке, почти 30 лет прошло, но помню надпись на постаменте: автомобилю-воину, автомобилю -труженнику
-
Наверное Вы видели ЗиС-5. Полуторка должна быть такая ,как в кино "Кавказская пленница"
Добавлено спустя некоторое время
от слова МОХ имхо ;D
Маховик (маховое колесо)--практически дословный перевод этой детали из немецкого языка.
-
(http://freemen-zv.narod.ru/Conteiner/city/cit/1.jpg)
Специально нашел в интернете тот самый памятник в родном городе
-
Да , таки полуторка. Приношу извинения. Просто многие часто путают эти две машины.
-
Историю автомобилестроения безусловно лучше изучать под рюмочку кофе, в интернете достаточно рессурсов на эту тему, что касаемо автомобилей страны советов, то надо помнить про американские корни (кроме еденичных английских и итальянских) , ну а признанным библиографом Российского автомобиля считается Шугуров , по конструкции - Долматовский , по доступности их статей - это безусловно журнал "Моделист-конструктор" и "Техника молодёжи"...
Так что Артему и mmm дан пинок в правильном направлении, пусть гуглят по вечерам... ИМХО.
Что касаемо жаргонизмов или специального коверкания слов, то я сам люблю выступать перед клиентосами таким образом и жду их реакции - смолчат, поправят или оценят юмор...
да и нудно выговаривать "коленчатый вал" , проще сказать КОЛЕНО, или форсунка легко произноситься как ФОРСА, или неудобоваримый "Электронный блок управления" непонятно какой системы - мотор, коробка, тормоза... легко становиться МОЗГАМИ...
-
(http://freemen-zv.narod.ru/Conteiner/city/cit/1.jpg)
Специально нашел в интернете тот самый памятник в родном городе
этот больше труженник,чем воин...у последних была одна фара,неполное остекление и тд,те максимально упрощенно-дешевый вариант
-
Так что Артему и mmm дан пинок в правильном направлении, пусть гуглят по вечерам... ИМХО.
Да что ж тебе(Вам) неймется, успокойся, отдохни, не ужели на море нечем больше заняться?
-
Да что ж тебе(Вам) неймется, успокойся, отдохни, не ужели на море нечем больше заняться?
обратил внимание что пока колдун не проявился как-то заметно спокойнее здесь было, без балагана
Добавлено спустя некоторое время
этот больше труженник,чем воин...у последних была одна фара,неполное остекление и тд,те максимально упрощенно-дешевый вариант
я так понимаю что это памятник не конкретному автомобилю а всем полуторкам, а может быть и людям в большей степени
-
Да что ж тебе(Вам) неймется, успокойся, отдохни, не ужели на море нечем больше заняться?
Вот не поверите - реально по вечерам только интернет, целый день выпасаю бабушку и внучку на море, а по вечерам... гуглю интересующие меня вопросы, готовлюсь к решению проблем оставленных на после отпуска, вот вас например наставляю на путь истинный!
В России был и свой автопром, Руссобалт например, но коммунисты хотели прорыва, а Италия и прочая европа к тому времени не могли похвастать массовостью ( первенец Советского автостроения АМО-Ф15 был копией Фиат-15-тер), потому взоры и обратились за океан к отцу массового автомобиля Генри Форду - модели А, АА, ААА и даже 4 раза А, в малотонажном сегменте и Олдсмобиль в среднетонажном - это Зис-5 , а в последствии Зис-150 и семейство...
я вас уверяю, самому изучить ИСТОРИЮ это кайф, а не читать критику на критику, как например в этом топике в разговоре про маховик, достаточно один раз увидеть разрез агрегата мотор-коробка чтобы понять как маховик прикрыт поддоном и как подобраться к корзине сцепления, вместо того, чтобы вопрошать и спорить, хотя достаточно и залезть под старенькую Газель или Газ-21 и увидеть все своими глазами, там все иначе , нежели в жигулях (итальяшке) или в москвиче (гансе), пришедшем к нам из Германии после войны, когда мы вывозили оборудование и технологии в качестве контрибуции...
Читайте сами, поверьте - это очень увлекательное и познавательное занятие, оно вам даст понимание почему именно так а не иначе решена та или иная проблема в автомобиле или моторе...
-
Антикулер ;D
-
Антикулер ;D
зачот!!
-
вот вас например наставляю на путь истинный!
Спасибо, учитель, уж как нибудь сами истину найдем ;D
-
Спасибо, учитель, уж как нибудь сами истину найдем ;D
Канично, канично... найдете, если шукать будете при помощи модераторов на несколько страниц, вот как в топике про прокладку головки блока... весь форум отдыхал наверное на той теме...
Кстати, совсем немногие знают почему доступ к маховику и корзине у американоидов великолепен - это для правильной установки "бублика" если у вас автоматическая трансмиссия, в противном случае маховик рвет на куски , а если у вас механика, то хода выжимного не хватает для полноценного вырабатывания элементов сцепления (как правило там нет диска феррадо, там накладки сцепления, а они приличной толщины, раз в 10 более толщины ферадо), вот и приходиться в процессе эксплуатации производить подводку, то есть дополнительную регулировку, на старых грузовиках до 2 млн км выхаживает такое сцепление! Своими руками недавно переклепывал такой диск на грузовике 1980 года рождения, самосвал однако, мотор камминз с механическими насос-форсунками, которые оказались в удовлетворительном состоянии что весьма удивительно и потребовали только замены распылителей... запчасти кстати по цене йогурта но ждать около 2-х месяцев... только для mmm - по цене на запчасти в несколько раз дешевле чем на ман 1989 года рождения с гидравлической системой тормозов... это так, между прочим...
-
Спасибо, учитель, уж как нибудь сами истину найдем ;D
да брось ты, отвечать этому клоуну -себя не уважать. дефицит общения у человека, вояка которого выгнали из армии, этим все сказано. Там самоутверждался за счет того что солдат гонял, пытается здесь что-то подобное демонстрировать
-
да брось ты, отвечать этому клоуну -себя не уважать. дефицит общения у человека, вояка которого выгнали из армии, этим все сказано. Там самоутверждался за счет того что солдат гонял, пытается здесь что-то подобное демонстрировать
artem , а вот хамить не надо! Кто есть кто видно по постам...
Кстати, уволен я по сокращению штатов в 1990 году, многие мне могут позавидовать кто служил в то время кадровым оффицером, вам этого не понять... да и личного состава в лице СОЛДАТА у меня было только 2 месяца когда я был ВРИО командира погран заставы, все остальное время у меня были или вольняшки-спецы или я был самым младшеньким, солдат мне доверя тока на день или для выполнения боевой задачи...
Мне уже хорошо за 50 , как мастер я состоялся, потому как есть ученики и ко мне очередь за неделю вперед, а вот что у вас за плечами кроме гаража с ямой и мусора по всему форуму? Что кроме глупо-детских вопросов про что и как приколхозить и не делать руками мастера с применением инструмента а при помощи проволочки и веревочки ? Определенно вам в группу самоделкиных для постройки автомобилей работающих на газированной воде...
-
Как просто можно загадить тему. ???
Появится топикстартер, раздаст пряники и может быть разблокирует тему