Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Panurg от 03 Июля 2012, 13:33:10

Название: Материал болтов
Отправлено: Panurg от 03 Июля 2012, 13:33:10
Citroen Xantia, дизель DHX. Болты, патрубка, соединяющие выход горячей части турбины с выхлопной системой, сделаны из какого-то немагнитного материала. Судя по весу - из нержи. Предыдущие ремонтеры напрочь сорвали шлицы-звездочки, стоит задача замены болтов. Если я поставлю туда титановые болты, это как, ОК? Вроде, материал другой, пригорать не должно... еще и медной пастой смажу.
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: alex diesel spb от 03 Июля 2012, 16:40:17
Информирую:
1 - Титан - горючий металл
2 - Титан омерзительно работает на трение. Закрутив и затянув болты, Вы никогда их уже не отвернете - только с мясом.
Болт -шпильки-гайки надо делать из самой обыкновенной нержавейки Х18Н10Т. Идеальный материал. В крупных городах болты и гайки из нержавейки можно купить в магазинах метизы.
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: Panurg от 03 Июля 2012, 22:28:19
Хм... Спасибо! Нержа тоже открутилась с превеликим трудом. Кстати, вопрос вдогонку - в этом сочлении (плоский фланец) прокладки нет, а есть какая-то подмазка, напоминающая жидкое стекло, только вспенилось меньше. Сейчас-то я его не разнимал, но так, на будущее - чем там мажут?
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: alex diesel spb от 04 Июля 2012, 00:31:57
Ничем.
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: artem от 04 Июля 2012, 11:01:12
а теоретически чем можно намазать если нет возможности шлифануть плоскости а стык получается не герметичным?
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: Technik от 04 Июля 2012, 11:37:07
Если совсем тоскливо, то есть белый "цемент" только излишествовать не стоит.
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: artem от 04 Июля 2012, 12:29:07
подобные штуки я знаю, но они когда высыхают это абразв. Если попадет в трущиеся части приятного мало. Нет ли чего-нибудь что остается эластичным?
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: Panurg от 04 Июля 2012, 12:37:08
artem, не думаю, что в условиях, которые имеют мест быть в этой части выхлопной системы, возможно "что-то эластичное"
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: artem от 04 Июля 2012, 12:39:37
я тоже не думаю, но 21ый век на дворе, скоро по марсу гулять будем, стекло вон на космическом скафандре не бьется а гнется от удара как железо. Может и появилось чего нового
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: komix от 04 Июля 2012, 20:36:37
недавно купил на всякий случай -печной герметик в стандартных строительных тубах . пишут до 1200градусов , пока правда нигде не пользовал, но думаю вполне пойдет для выхлопной системы
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: i_edgars от 04 Июля 2012, 23:03:07
пишут до 1200градусов
На заборе тоже пишут 3,14зда ... а там заноза!!
В стационарном режиме бывает что и держит, но даже если идет процессс остывания - нагревания, или просто вибрации то через пару недель выкрашивается. Тот состав хрупкий.
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: alex diesel spb от 04 Июля 2012, 23:16:32
Не надо пытаться сделать из дерьма пулю. Плохие плоскости - ремонтируйте. Нет возможности прошлифовать - изготовьте прокладку из армированного асбографитового картона. Хотя там и без всяких прокладок и при не очень славных плоскостях все прекрасно стоит и работает. А пытаясь улучшить, можете изгадить.
Название: Re: Материал болтов
Отправлено: Dieselas от 04 Июля 2012, 23:59:32
Не надо пытаться сделать из дерьма пулю. Плохие плоскости - ремонтируйте. Нет возможности прошлифовать - изготовьте прокладку из армированного асбографитового картона. Хотя там и без всяких прокладок и при не очень славных плоскостях все прекрасно стоит и работает. А пытаясь улучшить, можете изгадить.

"- Скажите государю,  что у англичан ружья кирпичом не  чистят:  пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся... "
(С) Лесков "Левша"

 ;D ;D ;D