Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Иван ми от 02 Июля 2012, 21:09:17
-
Помогите кто чем сможет?????????
Случилась проблема.... вначале машина стала плохо заводиться со стартера, потом совсем перестала.... сейчас завожу машину только с толкача, причем заводится в полоборота.... в городе нормальных специалистов по дизелям нет.... пытался в соседний город к человеку, он работает на фирму и у него завал... на стенде в городе выдали ряд ошибок:
Отчет диагностики Launch
smartbox^980246401400
P1148 knock sensor-adaptation fault
P1254 rail pressure high cnr mal.
P1173 p-f/b fault
P1191 ets limphome-valve active
P0372 ckp sensor signal mal
снимал бак все чисто.... поменял фильтр.... сегодня разбирал вакуумные клапана и клапан ЕГР, по-моему его так называют.... там внутри копоть налетом 3мм, все почистил, вроде расход стал в норму и коптить не стала.... но машинка так и не хочет со стартера заводиться.....
помогите ......
-
Проверить форсунки на слив в обратку.
-
Похоже не только форсунки ,но и ТНВД .Выроботка в Кулачковом валу. Едь в Челябу в Шершни.
Можешь к нам в Магнитку ;D
-
Слей с фильтра солярку и посмотри черную стружку,если есть-горе,если нет может imv клапан.Утебя машина битая,проводку проверь еще раз.А так готовься ремонт форсунок+насоса+промывка всей топливной.тел мой помнишь?
-
Советовать проверять "водителю" наличие стружки и тому подобное в системе Делфи это как как удалить самому себе апендикс. Какой бы не был у него опыт езды на тракторе или лет двадцать он простоял у комбайна.Это без перспективы и может только принести вред.Самый правильный совет это как и где найти нормального с опытом мастера .
-
У нас люди самостоятельные,на слово не верят,каждый хочет обойтись малой кровью. машину я видел наверно с полгода назад-предупреждал.