Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: evroclidon от 01 Июля 2012, 16:17:56
-
Здравствуйте. проблема такого рода: данная машина довольно часто глохнет во время нагрузки (как правило, при переключении на 4, 5 передачи, при обгоне). Не зависит от неровностей дороги. В жаркую погоду проявляется гораздо чаще. При этом всегда работает ровно, легко заводится, не стучит, дыма нет, без потерь мощности, отлично управляется. Подскажите, пожалуйста, где искать.
-
Легко заводится - не говорит о исправности форсунок.
Потери могут быть под давлением.
Проверьте форсунки.
-
Провести диагностику,от этого можно оттолкнутся,про насос не стоит забывать
-
КТО НЕПОБДЯ ВАМ НЕ ПОМОГУТ НУЖНЫ МАСТЕРА
-
Нужен человек со сканером и самое главное с мозгом .Сажаете его в машину ,двигаетесь по шоссе,инициируете чтоб она заглохла и мозг человека со сканером ,произведя сложный анализ данных,приходящих со сканера ,сообщит сначала ему,а затем и вам о степени проблемы и методах ее решения .
Тут советы "бывалых" с соседнего гаража и форумы не помогут.
-
Это ясно. ищем толкового человека в Одессе...
-
Форсунки и насос и регулятор на нем как вариант вполне --- но чаще всего замена клапана на рампе решает этот вопрос.
-
На этой машине нет клапана на рампе. Вопрос скорее всего в форсунках или аварийном клапане , но может бытьб и изношен насос
-
А чем аварийный клапан не клапан?
-
При использовании "качественного" топлива выходит из строя и не держит давление в рейке