Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Romario от 28 Июня 2012, 17:58:11
-
Машина 2002г.модель 108.Ведет себя временами странно.При движении резком(с прогазовкой) назад двигатель глохнет с сильным детонационным стуком и белым дымом,КТС при этом показывает ошибки по всем четырем цилиндрам (точно не помню 1201,1203,1205,1207)" ошибка цилиндра такого-то перелив подающего контура) на Х.Х давление ведет себя нормально,около 300бар скачки +/-10бар,при газе в пол на месте около 850бар и держится равномерно,что бы вызвать данные ошибки нужно с газком двинуться назад,тогда давление резко растет до 1500бар появляеся детонация,потом резкий сброс и машина глохнет,после этого примерно 10сек не заводится,спустя это время заводится с пол тыка. Такая проблема со слов владельца около 3-лет,иногда усугубляется так что на малейшей ямке машина глохнет и бывает не заводится по несколько часов,иногда месяцами ездит без проблем.Понятно что ЭБУ глушит машину из-за превышения давления,что это КЗ с массой минусового провода на РД?( стоит новый) или проблема с отключающим клапаном на насосе,может сам ЭБУ глюкает?
P.S.
коррекция форсунок в норме.
-
писец косе + проблеммы с массой
-
Снимите воздушный фильтр (верхнюю его крышку),думаю там много чего интересного увидите.
-
писец косе + проблеммы с массой
Я присоединяюсь к этому мнению, но ЭБУ тоже может быть виноват, совсем недавно овцу от такой болезни вылечил, там в блоке криминал притаился. Хочу сказать, что тут нужен УПОРНЫЙ труд диагноста-электрика, быстрого ответа скорее всего не будет, если тока на удачу...
-
Был такой случай. Пропаивали в ЭБУ конденсатор. Проблема исчезла.
-
писец косе + проблеммы с массой
Что такое коса? Пока не силен в "Витовском" сленге...
-
Так понимаю, что это "коса" проводки.
-
Проблема найдена,она была в К.З одного из проводов на массу...